Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
myinbox, у Вас сталеві нерви напевно, якщо чекаєте третій місяць посилку і тільки зараз вирішили щось робити. По-перше не зовсім зрозуміло що за 60 днів, і навіщо Ви їх чекаєте. По-друге треба розібратися щодо трек-номера, не зрозуміло де Ви відстежуєте посилку. Скажіть, що показує офіційний сайт УкрПошти, можливо посилка застрягла десь у нас на митниці. Якщо посилка на територію України так і не потрапила, спробуйте відстежити на 17track, можливо вона поїхала геть іншому покупцю в іншу країну. По-третє, якщо відстеження так і не дало результату, треба негайно робити refund. Знову ж таки невідомо якою платіжною системою Ви сплачували, якщо PayPal, то відкривайте диспут, якщо ні - звертайтесь до банка, щоб зробити chargeback.
60 дней получилось с учетом китайского нового года, они не отвечали на мои вопросы, а просто бухали =). Плюс продавец просил время на "связаться с транспортной компанией". Да и я особо не спешил, в связи с нагрузкой на почту китая перед новым годом.
В Украину посылка не зашла, потерялась где то в транзите, оплачивал Paypal, хотелось бы выяснить правильную процедуру и действия когда посылка не дошла, в помощи на сайте JD я никакой информации не нашел. Вроде договорился с продавцом и службой поддержки что они таки вернут мне деньги, но не понятно когда. Через пару дней открою диспут на PayPal и заберу свои день, и ниче не буду покупать в этом гнилом магазине, лучше уж на али купить.
60 дней получилось с учетом китайского нового года, они не отвечали на мои вопросы, а просто бухали =). Плюс продавец просил время на "связаться с транспортной компанией". Да и я особо не спешил, в связи с нагрузкой на почту китая перед новым годом.
В Украину посылка не зашла, потерялась где то в транзите, оплачивал Paypal, хотелось бы выяснить правильную процедуру и действия когда посылка не дошла, в помощи на сайте JD я никакой информации не нашел. Вроде договорился с продавцом и службой поддержки что они таки вернут мне деньги, но не понятно когда. Через пару дней открою диспут на PayPal и заберу свои день, и ниче не буду покупать в этом гнилом магазине, лучше уж наали купить.
misha37a, заказы отправляются в течение 7 рабочих дней с момента заказа. При этом, если Вы совершили заказ после 12:00 по московскому времени, то датой для старта является следующий рабочий день.
Пожалуйста, дайте нам знать, если Вы не получите трек-код в ближайшие дни. И обязательно свяжитесь с продавцом на тему отправки, а также проверьте англоязычную версию сайта.
JD.ru, Кстати, тут всех кинули с недоложенными переходниками для сушилок и прочей техники с неевропейскими вилками. Как-то нехорошо получается. Ну а диспут у вас открывать бесполезно - ноль внимания.
JD.ru, Кстати, тут всех кинули с недоложенными переходниками для сушилок и прочей техники с неевропейскими вилками. Как-то нехорошо получается. Ну а диспут у вас открывать бесполезно - ноль внимания.
alex75alex, если в посылке Вы не обнаружили переходника или другого элемента, который шел в подарок, то об этом необходимо написать на contact@jd.com или по прямой связи с продавцом, и Вам обязательно отправят недостающий предмет или возместят его стоимость, если товар отсутствует на складе.
myinbox, да, выглядит грустно. Мы уже передавали информацию по Вашему заказу нашим коллегам и сейчас ждем вместе с Вами ответа. Как только он поступит, мы обязательно Вам его сообщим.
myinbox, да, выглядит грустно. Мы уже передавали информацию по Вашему заказу нашим коллегам и сейчас ждем вместе с Вами ответа. Как только он поступит, мы обязательно Вам его сообщим.
продавец: Добрый день, транспортная компания сказала, что ваша посылка обязтельно не потерялась, мы уже разговоривались с ними. и поэтому подождите некоторые дни, если через 5-10 вы еще не можете отслеживать вашу посылку, они обязательно дадут нам решение.
продавец: Доброго времени суток, Мы искренне просим прощения за доставленное неудобство. Логистика, к сожалению, самый сложный процесс в нашей работе, поскольку мы не можем контролировать данный процесс.Подождите, пожалуйста, Надеемся на ваше понимание и терпение Всего доброг
alex75alex, если в посылке Вы не обнаружили переходника или другого элемента, который шел в подарок, то об этом необходимо написать на contact@jd.com или по прямой связи с продавцом, и Вам обязательно отправят недостающий предмет или возместят его стоимость, если товар отсутствует на складе.
scorpio2018, здесь не обман, а отсутствие товара на складе. Из-за этого, чтобы не было задержки в отправке основного товара, его отсылают отдельно от переходника. Переходник приходит отдельно, по мере появления на складе, либо за него возвращаются деньги по запросу покупателя.
доверия к продавцу нет, я только то и делаю что жду, 10 дней, 15 дней, 5 дней, 2 дня, снова 5 дней. Сколько ж ждать то можно, скоро и пол года пройдет.
myinbox, PayPal Вам так же порекомендует подождать 5 рабочих дней, после чего диспут вступит в силу.
Добавлено спустя 3 мин. 43 сек.
scorpio2018, здесь не обман, а отсутствие товара на складе. Из-за этого, чтобы не было задержки в отправке основного товара, его отсылают отдельно от переходника. Переходник приходит отдельно, по мере появления на складе, либо за него возвращаются деньги по запросу покупателя.
доверия к продавцу нет, я только то и делаю что жду, 10 дней, 15 дней, 5 дней, 2 дня, снова 5 дней. Сколько ж ждать то можно, скоро и пол года пройдет.
scorpio2018, были случаи, когда переходники приходили к покупателям быстрее, чем основная электроника. Если же покупатель не дожидался переходника, то ему возмещали деньги по запросу.
scorpio2018, были случаи, когда переходники приходили к покупателям быстрее, чем основная электроника. Если же покупатель не дожидался переходника, то ему возмещали деньги по запросу.
почему я должен делать запрос? JD знает,что он не отправил переходник,пусть автоматом возвращает деньги или вы надеятесь,что многие не будут писать запросы и можно на халяву будет поднять бабла?
почему я должен делать запрос? JD знает,что он не отправил переходник,пусть автоматом возвращает деньги или вы надеятесь,что многие не будут писать запросы и можно на халяву будет поднять бабла?
scorpio2018, к сожалению, мы не можем предугадать пожелания покупателя. Некоторые предпочитают дождаться переходника, другие хотят получить за него деньги.