Добрый день.
Нужен совет. В ноябре на распродаже приобрел 2 фитнес-браслета Xiaomi mi band у продавца tech_ubuy. С 10 долларовыми купонами 2 браслета вышли в 14 долларов, т.е по 7 долларов каждый.
Вся загвоздка в том, что я заказывал осознанно, что эти браслета будут старые, с батарей 41 Mah, и, собственно, с Led разных цветов. Я перед оплатой заказов спросил в личных сообщениях, мол с какой батарей браслеты продаёшь? Он ответил, что с 41.
Но сейчас пошли отзывы, где пишут, что пришли с 45. А там led только белый. И в вопросах на недавний вопрос о продаже какой из версий - он ответил, что продаёт new white led version.
В описании у него записана батарея в 41 mah. Что делать?
Я хочу открыть два спора на возвращение средств, когда они ко мне придут (еще в пути) и я удостоверюсь, что они с 45 батареей.. я имею право?
Как лучше поступить? дождаться получения посылок, заснять на всякий случай видео, где видно с какими батареями браслеты пришли, нажимать кнопку о получении товара и открывать уже спор, где все прикладывать?
Или обращаться в paypal? и продублирую вопрос форумчавнина с первой страницы - при paypal споре не надо нажимать кнопку о получении товара в jd, или кнопку нажать?
как думаете, сколько можно с него взять?
не поймите не правильно, просто если он бы не ответил в личке, что продаёт с 41 батареей, то я бы их не заказывал. обновленная версия идёт только в 45. поэтому и считаю, что он виноват и вполне заслужил наказания. не посмотреть батарею у браслета который продаёт и не сделать актуальное описание на страничке товара.. нда (