На случай с газелью у меня каско есть. Гайцев то один хрен вызывать. Ну будет неустановленное лицо в протоколе. Даже если бы была запись с номером газели, машину то один хрен уже ремонтироаать.
Про Короллу и парковочный режим. Извините' я совсем не силен в Тойотах, но могу предположить что в ней не было режима сна, поэтому в плафоне был постоянный плюс. Потому то и был возможен парковочный режим.
У меня к примеру, через 15 минут после выключения зажигания практически невозможно найти где-либо живые 12 вольт. Машина дрыхнет аж храп стоит... И, поторюсь, мне это нравится. Правда в моем случае есть некоторый маразм в степени компьютеризации машины, как например невозможность включить сразу даже подогрев руля, он как и еще целая гора функций управляется только через голову, которая представляет из себя комп на основе операционной системы QNX Приходится ждать пока она загрузится чтоб включить подогрев руля или посмотреть уровень масла. Но плюсы перевешивают минусы, поэтому я не парюсь особо. Так что пусть спит когда ей хочется, это благотворно влияет на потенцию, ой, на аккумулятор