Спасибо за Ваше сообщение. Вы хотите пройти проверку личности.
Пожалуйста, позвоните нам по телефону 001-866-540-3229, и наша служба безопасности будет в состоянии проверить и подтвердить Ваш запрос. К сожалению, на данный момент нет русскоязычной линии, поэтому приготовьтесь вести диалог на английском языке либо обратитесь за помощью к знакомым, владеющим английским языком. Я понимаю, что это может быть связанно с серьёзными затруднениями языкового барьера, но, боюсь, что у нас нет возможности использовать процедуру восстановления пароля через электронные письма. Учтите, пожалуйста, разницу во времени.
Если эти способы Вам не подходят, то боюсь, что Вам необходимо будет создавать новый аккаунт.
Мы ценим наше сотрудничество и надеемся, что Вам удастся восстановить доступ к Вашей учетной записи.
Спасибо за понимание.
Всего доброго С уважением, Елена Максимова Служба поддержки eBay
Так вот я нашел человека кто может поговорить, у меня такой вопрос, сколько стоит звонок минута если звонить с россии ? + 7 и номер набирать? и в какое время по нашему надо звонить, что бы дозвониться , что бы они были на месте? что сразу сказать человеку, мою почту, секретный ответ, и что еще? что у нее могут спросить для потверждения личности ? что мне сказать сразу , что бы сразу ответила на их вопрос, какие данные потребуют именно для потверждения? подсобите уж ответом
rambojke, +7- это код россии, а вам предлагают звонить в сша. звоните со скайпа, с телефона раззоритесь. 001 в предложенном номере и есть код страны. из россии (да и со скайпа) набирать +1
rambojke, в Скайпе набираете 18665403229 безо всяких тире. По Скайпу звонок бесплатный. В какое время по вашему нужно звонить скажу тогда, когда Вы в своём профиле укажете место Вашего проживания, или хотя бы часовой пояс.
Для информации: телефон работает понедельник-пятница: 5 утра-10 вечера; суббота-воскресенье: 6 утра-6 вечера PST (Тихоокеанского времени США).
rambojke, в Скайпе набираете 18665403229 безо всяких тире. По Скайпу звонок бесплатный. Когда нужно звонить скажу тогда, когда Вы в своём профиле укажете место Вашего проживания, или хотя бы часовой пояс.
rambojke, от московского времени отнимаете 11 часов и получаете Тихоокеанское. Или к Тихоокеанскому прибавляете 11 часов и получаете московское. Звонить можно с 4-х вечера до 9 утра в будни по московскому времени, а в выходные – считайте сами!
rambojke, от московского времени отнимаете 11 часов и получаете Тихоокеанское. Или к Тихоокеанскому прибавляете 11 часов и получаете московское. Звонить можно с 4-х вечера до 9 утра в будни по московскому времени, а в выходные – считайте сами!
У меня в прошлом месяце спрашивали ФИО, логин аккаунта, когда зарегистрирован (хотя это они и сами видят). Могут по буквам спросить логин. Номер телефона могут спросить. Дальше вас спросят цель звонка. Объясняете свою проблему. Они скорее всего попросят выслать документы, подтверждающие личность, спросите номер факса. Я высылала копию паспорта (2 стр), квитанцию за услуги ЖКХ за прошлый месяц, скрин страницы ПэйПола. Даже если сразу вышлите документы на указанный номер факса, смогут они рассмотреть их от 1 до 3 дней. В течение недели должны отписаться по принятому решению. Но ни разу в сроки не уложились. Через неделю можно позвонить еще, напомнить о себе.
хочу позвонить в саппорт ибея, но не вижу где их номер высвечивается. раньше звонил проблем не было. сейчас по той же схеме не могу найти номер телефона саппорта. где номер телефона достать?