Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
@sofnick555 добрый день. Многие форумчане решают вопросы как ваш по переписке со службой поддержки. Переписку можно проводить при помощи онлайн переводчиков гугла и яндекса.
Добрый день, помогите пожалуйста с разблокировкой аккаунта покупателя на Amazon. Уже несколько дней шлю им выписки, а в ответ "Не можем подтвердить...". По рекомендации в чате поддержки - создал просто другой аккаунт с другой картой, но ее благополучно тоже заблокировали. Схема одинакова - регистрируют, имя пишу как в выписке, добавляю карту и после оформления заказа, аккаунт попадает в блокировку. Сможете помочь?
@vitall10 добрый день. Проверочная блокировка это сейчас достаточно обычно происходящее с амазоном. Необходимо набраться терпения и настойчиво вести переписку со службой поддержки. Вы всё делаете правильно. Продолжайте их беспокоить до тех пор пока они не восстановят аккаунт. В данном разделе по форуму очень много тем со схожей с вашей ситуацией. Я вам настоятельно рекомендую изучить как можно больше тем до продолжения работы по данному вопросу.
@Biro,Здравствуйте, помогите пожалуйста с разблокировкой аккаунта покупателя amazon, дело в том что я оплатил заказ мне даже выслали трек-номер для отслеживания, но через несколько дней аккаунт заблокировали, написать в службу поддержки не удается тк просят ввести пароль, но при вводе пишут что аккаунт заблокирован
@ZEN1232 добрый день. Я вас отлично понимаю. Ситуация неприятная. К сожалению, амазон сейчас часто блокирует покупателей при необычном поведении. Вы можете попробовать позвонить в службу поддержки, попробовать написать на имэйл техподдержки в США, предворительно проверив темы что я привел ниже и скопировав имэйлы которые в них приводятся.
Можно попробовать открыть еще один аккаунт и не помещая на нем заказы, по данному аккаунту, обратиться в службу поддержки, как по чату, так и написав им письмо по сайту (один из способов обсуждаемых по форуму). Я вам очень рекомендую ознакомиться со всеми темами в данном разделе форума по попыткам и успешным случаям разблокировки покупательских аккаунтов амазона. В этих темах обсуждаются способы разблокировки, перечисляются рабочие имейлы и проч. Я перешлю вам ссылки на несколько тем, обязательно ознакомьтесь. Я уверен, они вам помогут.
Помогите советом, пожалуйста. Покупала всё время на американском Амазон, и впервые, решила сделать покупку на английском. Для этого добавила адрес перевозчика в Англии, в свой аккаунт и после попытки пополнить свой счёт с ранее привязанной к аккаунту банковской карты (неоднократно платила с неё на американском Амазон), получила письмо о том, что аккаунт временно заблокирован, перейдите, мол, по ссылке и отправьте нужную информацию. Перешла, заполнила все поля, взяла выписку из банка, добавила туда же. Но, когда нажимаю кнопку отправить, появляется поле с ошибкой. Что делать?
@Allaya добрый день. Попробуйте пожалуйста повторить попытку с другого браузера, c паузой в сутки. Порой подобный глюк случается, но его обычно удается обойти.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, что делать с аккаунтом Amazon, если он был зарегистрирован давно и привязан к одному номеру моб. телефона, а теперь (я давно не заходила туда) номер другой, а зайти просто с логином-паролем не дают, шлют ещё код подтверждения на тот старый номер. Но у меня физически нет к нему доступа.
В их справке такой вариант не предусмотрен. Пишут: If you’ve already tried to reset your password, but haven’t received an email from Amazon, check your Junk or Spam folder.
If you can’t access your email, try resetting that first through your email provider.
If you have recently updated your password, your old password could still be saved in your browser, try clearing it and re-typing in your password.
If you need more password help, call us at 1-800-388-5512.
и всё.. но как-то глупо и ничего не подходит..
заказ я делала только один, в конце осени (с американского амазон, основного) - и больше с тех пор не пользовалась. Как можно решить эту проблему входа? --------
уточнение: запрос на сброс/смены пароля не помог, т.к. последний шаг в нём - тот же самый код, который отправляют на телефон (до этого всё срабатывает, конечно)..
@Nata14 добрый день. В приведенном вами письме - есть номер телефона службы поддержки. Можно попробовать им позвонить и решить данный вопрос. Только в покупательских аккаунтах нет особой ценности. Вы можете открыть новый аккаунт и пользоваться новым аккаунтом для ваших покупок. Правилами это не запрещается, если речь идет только о покупках.
@Nata14 добрый день. В приведенном вами письме - есть номер телефона службы поддержки. Можно попробовать им позвонить и решить данный вопрос. Только в покупательских аккаунтах нет особой ценности. Вы можете открыть новый аккаунт и пользоваться новым аккаунтом для ваших покупок. Правилами это не запрещается, если речь идет только о покупках.
Я не говорю по-английски, увы. да и заводить сто разных аккаунтов как-то совсем не хочется. там же и адрес, и данные банковской карты,всё есть. Мне нужен доступ именно в тот аккаунт. и разрешат ли они другой аккаунт с тем же адресом эл. почты?
@Nata14 я вас отлично понимаю. Знание английского не нужно, если вы готовы нанять переводчика для звонка. Вы также можете попробовать решить вопрос в переписке со службой поддержки. Только я все же считаю, что самый простой и экономный способ, в вашем случае, это открыть новый аккаунт покупателя. К сожалению, открыть его нужно будет на новый емейл.
@Nata14 я вас отлично понимаю. Знание английского не нужно, если вы готовы нанять переводчика для звонка. Вы также можете попробовать решить вопрос в переписке со службой поддержки. Только я все же считаю, что самый простой и экономный способ, в вашем случае, это открыть новый аккаунт покупателя. К сожалению, открыть его нужно будет на новый емейл.
По какому адресу можно написать? Под "не говорю" по-английски я имею в виду именно отсутствие навыков разговора. Читаю я вполне бегло и пишу адекватно. Все виденные мною инструкции о _переписке_ начинаются со слов "войдите в аккаунт", и дальше там говорят, где у них кнопка help и всё такое, т.е. мне недоступно. Если вы подскажете - буду рада.
Чего ради? И вообще с телефоном и присылаемым кодом для входа всё получилось, на мой взгляд, более чем странно. Смотрите сами: регистрировалась я там где-то в начале-середине весны 2019. Но сразу ничего не покупала. Заходила несколько раз что-то смотреть, и при этом выполняла вход в аккаунт, и нигде в этом промежутке (кроме самой регистрации) больше кодов на телефон не присылали. Более того, телефон утонул летом, уже больше года назад. Симку я тогда заблокировала, а т.к. она и была старой и уже давно не основной, то после и восстанавливать не стала. а Заказ я оформляла в конце осени - и опять-таки, никто никаких кодов не присылал на вход, иначе бы я и тогда не вошла уже. А сейчас вот - время прошло, или что? почему нет предупреждений?? - просто с логином и паролем уже не пускают. И - никаких письменных вариантов доступа не предложено. Странноватая политика. Это удобнее - множить аккаунты вместо возможности восстановления доступа? Ведь можно было бы проверить по данным (в форме сброса пароля и так спрашивали и срок окончания действия карты, с которой я платила, и ещё что-то, и уведомления-форму на эл.почту отправляли.. видно же взаимодействие с реальным человеком...)
Вчера я попробовала было другие "входы-выходы" относительно тех. поддержки, но и для чата тамошнего, и для подтверждения через форму отправки документов тоже нужно сперва войти в аккаунт, то есть я туда опять не попадаю..
@Nata14 добрый день. Адресов электронки у них несколько, но не все они работают так идеально, как хотелось бы. Не всегда отвечают, не всегда отвечают адекватно. Часть имэйлов периодически закрывают. Привожу часть активных адресов: address-verification@amazon.com primary@amazon.com cis@amazon.com
Только, пожалуйста, не пишите на все адреса одновременно. Выдержите паузу в пару недель. Дайте им время на ответ. Можно также попробовать им написать по соц. сетям: https://www.facebook.com/Amazon Twitter: @AmazonHelp
Честно говоря, я уже замаялась. Я первый раз попробовала сделать покупку на Амазоне и сразу кучу раз напортачила.
Сначала я зарегистрировала аккаунт на имя матери (поскольку она получатель), но ввела в биллинг адресе свою карту со своим именем. И, возможно, ничего бы не случилось, но я отменила пару раз заказ (до того, как он был обработан, конечно). Заблокировали. Я тогда еще не разобралась, как заказывать выписке в онлайн-кабинете, и попросила удалить аккаунт.
Обсудили с матерью, решили зарегать аккаунт на мое имя, но с другой моей картой и американским адресом службы перевозки. Тоже заблокировали. Выслала им уже выписку из банка + реквизиты (сначала отдельно, потом склеивала). После 3-го раза безрезультатной отправки по форме, стала отправлять на имейл, но они упорно слали одно и то же сообщение:
Hello,
Thank you for your response. We were unable to verify your ownership of the Master card ending in 4597.
Please reply to this message and attach a recent billing statement for this payment card. Please ensure the following are visible: - The last four digits of the card ONLY. For your security, do NOT include full card or account numbers. - Billing name and address - If included in your billing statement, also include phone number
If you are unable to provide us this information, we may proceed to close your Amazon account for security purposes. You can expect a response from us within 24 hours of sending an email.
Без объяснения, что не так, хотя я спрашивала.
И вот на третий или четвертый раз они мне прислали это:
Hello,
After a review of your details, we have determined it necessary to close your Amazon.com account. Any pending orders have been canceled.
We may not reply to further emails about this issue.
Добрый день. Не переживайте пожалуйста и не расстраивайтесь. Сейчас у многих схожая ситуация. Вы молодец, что не сдаетесь. Также, всегда можно попробовать найти решение практически по любому вопросу. Вы можете попросить родственника-знакомого-посредника совершить необходимую покупку. Одновременно с этим, можно продолжать беспокоить службу поддержки по вашей ситуации. Настойчивость обычно доводит, в итоге, до разблокировки.
@Biro Добрый день. Ознакомился с веткой сообщений, не нашел своей ситуации и вынужден к вам обратится и попросить немного вашего времени и опыта) Ситуация следующая. Совершил три покупки на Amazon. После снятия оплаты с карты пришло уведомление об отправке 2 из 3 посылок. После этого, пришло уведомление о том, что посылки не могут быть доставлены (в тот же день), хотя по трекингу посылки все еще в пути. После этого, аккаунт был заблокирован с просьбой предоставить выписку из банка о совершении операции. Я предоставил данные, фото карты с последними 4мя цифрами и даже паспорт им по форме отправил. После этого, через сутки, пришло письмо на Email, с дублированием текста формы на Amazon и выделили капсом, что для моей безопасности надо не последние 8м цифр показывать, а 4, и не в фото, а в выписке из банка. Сбербанк предоставляет электронную выписку только на русском языке. Я прикрепил все 3 выписки (списались деньги только за два заказа, видать на третьем и заблокировали) тестовые 1,5 доллара и выписки по заказам, так же приложил скан загран паспорта, что бы они могли сравнить написанное на русском и английском в выписке от сбера. Прошло 4 дня после того, как я ответил им на электронное письмо через свой email. попытался сейчас отправить еще одно письмо и вышла ошибка, что невозможно доставить письмо на ящик " Адрес не найден Сообщение не доставлено, так как адрес address-verification-noreply@amazon.com не найден или не принимает входящие письма." Пожалуйста, проконсультируйте как поступить дальше? Связываться по их горячей линии или дальше, словно Хатико, дожидаться возможного ответа? Спасибо.
@GanzVlad добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее о истории работы аккаунта. А также, по данным, трем заказам, как вы их оплатили, какая пауза была между покупками и на какой адрес (адреса) вы заказали отправку?