Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброй ночи! Я в начале января (еще когда цены были на ванкле демократичные) сделал заказ на 76 баксов, заюзал купон и еще там скидка была порядка 15%, в общем к оплате 50 баксов. Щас вот вспомнил про этот заказ, если я его оплачу вещи придут по старой цене? или они автоматом пересчитают?
логично, и если сумма высокая, напишите им, что никто в СНГ не хочет покупать из=за их нарисованных цен... у них нормальные цены в юанях http://www.vancl.com а курс доллара они по привычке назначают, правда в этот раз его завышают....
кто знает хорошо английский накатайте пару вариантов писем в Vancl, чтоб участники форума могли их отослать (и письма и Vancl ) что нибуть вроде "как хорошо было до н.г. а после я у Вас покупать не буду, благодарю за сотрудничество, прощайте"
Ваш магазин был привлекательным, были интересные цены перед европейским новым годом, а потом вы стали рисовать цены все дороже и дороже.
На форуме СНГ (страны бывшего СССР), мы обсуждаем магазины и цены, нас очень много. Нас стали привлекать ценами и скидками другие магазины.
Если вы хотите, чтобы мы стали покупать у вас, верните реальные цены.
Ваш бывший постоянный покупатель.
С наилучшими пожеланиями, имя
город, страна
Dear Sirs,
Your shop was attractive, there were interesting prices before the European new year, and then you began to draw the prices all more dearly and more dearly.
At a forum of the CIS (the country of the former USSR), we discuss shops and the prices, it is a lot of us. Today, other online shops the attractive us the prices and discounts.
If you want, that we began to buy from you, return the real prices.
Никто не хочет ничего понимать и играют в обиженных байкотчиков. Посмотрите сумму которую вы платили за заказ, а теперь возьмите в руки почтовые коробки от этого заказа (их несколько) - и посмотрите сколько они заплатили за доставку (да, да доставка бесплатна только для вас - они за нее платят). Перевести в рубли можно тут http://yandex.ru/yan...%D1%8F&lr=11091 Неужели не понятно, что вы всегда были для них убыточными клиентами: и когда "бесплатный ems" для них обходился дороже раза в 2 вашей оплаты за заказ и даже с простой "бесплатной доставкой". Зачем вы просите их продавать в убыток? А некоторые в фесбуке аж требуют, запугивают, оскорбляют... И зачем им это надо? Они же не благотворительная организация. Была акция и теперь закончилась. Ищите где дешевле - там и покупайте.
Я, еще ничего не получил. Никого не оскорблял и не собираюсь этого делать! Народ может написать и получить ответ, который внесет ясность. Китайцев это не обидет! Они считают прибыль по месячному объему. Убытка у них нет.
что ж вы раньше не сказали что вы у них главбух, а мы тут голову ломаем зачем им продавать в убыток, почему стоимость доставки для них выше суммы заказа, ах вон оно как оказывается просто надо все убытки за месяц сложить и получится неубыток!
Никто не хочет ничего понимать и играют в обиженных байкотчиков. Посмотрите сумму которую вы платили за заказ, а теперь возьмите в руки почтовые коробки от этого заказа (их несколько) - и посмотрите сколько они заплатили за доставку (да, да доставка бесплатна только для вас - они за нее платят). Перевести в рубли можно тут http://yandex.ru/yan...%D1%8F&lr=11091 Неужели не понятно, что вы всегда были для них убыточными клиентами: и когда "бесплатный ems" для них обходился дороже раза в 2 вашей оплаты за заказ и даже с простой "бесплатной доставкой". Зачем вы просите их продавать в убыток? А некоторые в фесбуке аж требуют, запугивают, оскорбляют... И зачем им это надо? Они же не благотворительная организация. Была акция и теперь закончилась. Ищите где дешевле - там и покупайте.
Ваш магазин был привлекательным, перед европейским новым годом стал просто халявой, мы быстро привыкли и думали что это ни когда не закончится, а потом вы стали рисовать цены все дороже и дороже, к своему новому году вы захотели к чашке риса еще кусочек рыбы и стакан водки.
На форуме есть ветка, мы обсуждаем магазины и цены, нас очень много. Вы лишили нас халявы, и у нас уже больше месяца истерика, поэтому мы будем вас пугать что уйдем в другой магазин, мы будем говорить что качество ваших вещей не выдерживает никакой критики, мы будем учить работать ваших маркетологов и будем убеждать что без нас вам "крышка".....
Если вы хотите, чтобы мы быстро успокоились, верните халяву.