Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После двух кейсов я все же совершил это благородное дело - дал пинка Сошиалу из учетной записи eBay. Минус несколько тысяч долларов в месяц, халявно пробегавших через них.
У них на стене видимо висит большой плакат "Очерёдность наступания на грабли". Сейчас снова перешли к этапу "Счет кэшбэка и цены на купоны для российских покупателей стали рублевыми!" :-(
@RealCodeMaster, любят по граблям скакать...уже пробовали и не раз... снова будет отток, теперь уже тех кто не отвалился после прошлых переходов на дерево и мутки с сервисом покупок с их доставкой
После двух кейсов я все же совершил это благородное дело - дал пинка Сошиалу из учетной записи eBay. Минус несколько тысяч долларов в месяц, халявно пробегавших через них.
Достаточно. К тому же других путей просто нет. Но в последнее время деавторизация происходит не сразу, а по прошествии дня-двух - то есть Вы еще некоторое время сможете заходить на сошиал.
Может уже был такой вопрос, но не осилил я поиск по 450 страницам :( Используя E-social возможно получить кэшбэк за выигранный на аукционе товар или только за "Buy It Now" ?
Ну вот социал отморозил кэшбэк на 7000р. =( причина отказа, адрес доставки не соответствует правилам. Когда кэшбэк был еще в $ без проблем все наливали. А сейчас как я понял, надо покупать только на российский адрес. Все покупки которые сделаны на адрес посредника не прокатят.
Брал в июле. августе, сентябре. прям большим списком прислали отказ. Обидно конечно, ну да ладно. Отписался от них. На российский адрес крайне редко заказываю. Эх. Были времена с 15% купонами.
я наловчился тащить оттуда купоны по 1 рублю (иногда ценные попадаются), плюс кэшбэк из других магазинов (покупаю через них жратву кошаку, лекарства в здравсити и т.д.) - неплохо так капает, а потом купонами eBay забираю - они же не блокируют аккаунты сошиала, а просто останавливают начисление кб на покупки через eBay, ну да и хрен с ними, мне это не мешает. с паршивой овцы хоть шерсти клок.
Ну вот социал отморозил кэшбэк на 7000р. =( причина отказа, адрес доставки не соответствует правилам. Когда кэшбэк был еще в $ без проблем все наливали. А сейчас как я понял, надо покупать только на российский адрес. Все покупки которые сделаны на адрес посредника не прокатят.
Мне за покупки на адрес посредника в сентябре кэшбек пришел, за октябрьские висит в "ожидается".
Зато другой ЛОЛ случился. Заказал за месяц 11 позиций электроинструмента разного. За два заказа успел получить кэшбек, затем прилетел бан с формулировкой "выход за рамки пользовательского соглашения в отношении покупок товаров в личное пользование". Написал в техподдержку, пояснил, что инструмент разный, по одной штуке (шурик, перф и т.п.), некоторый б\у или без упаковок, не для перепродажи, а себе (на самом деле). Ответили, что ок, разбаниваем. Разбанили, из оставшихся 9 позиций, за 5 самых дорогих покупок отменили кэшбек, у 4х самых дешевых висит в "ожидается". На вопрос wtf, пишут, что после бана и последующего разбана, кэшбек за покупки, которые были на момент бана, можно не ждать. На встречный вопрос, а как же те 4 позиции, что после разбана вернулись в статус "ожидается", отвечают ссылкой в правила, где написано, что они что хотят то и отменяют по своему усмотрению. ЛОЛ.
А мне вот так ответили: "Отмечаем, что согласно п. 46 ст. 2 Таможенного Кодекса ЕАЭС под товарами для личного пользования понимаются товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд физических лиц, перемещаемые через таможенную границу Союза в сопровождаемом или несопровождаемом багаже, путем пересылки в международных почтовых отправлениях либо иным способом. Согласно ч. 4 ст. 256 Таможенного Кодекса ЕАЭС отнесение товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, к товарам для личного пользования осуществляется исходя из, в том числе, характера и количества товаров. На основании истории совершенных Вами покупок мы приняли решение о том, что Ваши покупки могут выходить за рамки пользовательского соглашения в отношении приобретения товаров в личное пользование, что противоречит Пользовательскому соглашению ebaysocial.ru. В силу данного Соглашения мы оставляем за собой право не начислять кэшбек в подобных случаях."
Смешные какие-то там ребята находятся.
Новый кэшбек не начисляется. Есть еще что-то подобное? Куда переходить?
Мне вот интересно, а они что-нибудь получают с наших покупок? А то отрубить их тогда из принципа, жуликов. Не совсем понимаю как эти кэшбек бизнесы работают
Вот такое сообщение появилось: Кэшбэк не начисляется. Причина: абьюз программы лояльности support@ebaysocial.ru У меня три аккаунта на Ebay давних с отзывами 300 и более. Есть смысл писать в поддержку, просить снять блок? кто-нибудь пробовал?