Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ясен перец, но покупать там можно на eBay.com или на shop.ebaysocial.ru и кэшбек будет разный (точне во втором случае это будет не кэшбек, а плата за отзывы), а товары одинаковые.
Основная задача сервиса это раскрутить покупателя на покупку неликвидного товара не пользующегося спросом на площадке остальные юзеры им не нужны... сервис просто не работоспособен ))
Основная задача сервиса это раскрутить покупателя на покупку неликвидного товара не пользующегося спросом на площадке остальные юзеры им не нужны... сервис просто не работоспособен ))
вот, кстати, да - походу, они следят за лотами, я перепроверил - реально, в user agreement записано про физлиц в личное пользование (т.е. 5 и более одноименных товаров могут заворачивать, ну, или 3-4 ноутбука или айфона, скажем, за раз). видимо, логика такая, что перекупщики по-любому и дальше будут барыжить, а раз так - то фиг им кэшбэк :( короче, если free shipping - думаю, лучше товары оплачивать по 1 штуке, по отдельности (хотя и такое могут отследить, наверное).
кстати, на шоп.сошиале тоже саппорт отказал один раз в покупке - сказал, что не повезут такое, типа коммерческая партия и брокеру завернут такой лот на таможне.
сегодня, 1 апреля - вообще отрубили выдачу купонов за кэшбэк. раньше такое бывало, на старом сошиале, но обычно где-то в течение недели опять включали выдачу. думаю, безопаснее всего выводить кэшбэк в купон непосредственно перед оплатой, чтобы тут же его применить...
Случайно удалось обналичить купон $10. Купил с его использованием товар, а продавец отменил сделку и вернул деньги. Был очень удивлён, что купон не сгорел, а на карту вернулась полная сумма покупки, включая "подарочные" $10
странно, когда у меня рефанд по покупке с применением купона, на карту возвращается только то, что я заплатил... правда, один раз было, что купон после рефанда вернулся, причём не сошиал вернул, а большой ebay - вот тут я реально удивился...
про потерянный кэшбэк на запросы отвечают, но есть один момент - я так понял, они начали отклонять массовые закупки, типа, в пользовательском соглашении прописано про физлиц в личное пользование и тыды, и про модерацию коммерческих партий - я так понял, у сошиала нет бюджета на то, чтобы покрывать кэшбэком деятельность перепродаванов айфонов, макбуков и т.п., таких они будут заворачивать, и потому подстраховались в user agreement...
не мой случай раньше когда писал через форму на "старом" сошиле - твой запрос прилетал тебе же в почту с номером кейса, т.е. была обратная связь сейчас, это сделать нельзя - непонятно даже приняли они его или нет
Гы .. сегодня вообще забанили на сайте с сообщением - "Кэшбэк не начисляется. Причина: перепродажа электроники, коммерческие партии" Хотя из электроники было не более половины покупок. Видать спохватились подаренных десяти долларов.
Разбирать и жаловаться не стану. Пошли вы ребята со своим сайтом куда подальше! Да благодаря лишь одному Ebay снайперу, я экономлю в десятки раз больше, чем на этом долбаном сошиале.
да, их бюджеты не позволяют, видимо, наливать кэшбэк тем, кто зарабатывает на перепродаже, они потому в соглашении это прописали, подстраховались. кстати, рекомендую карту eBay от Тинькова, но кредитную - там 3% КБ живыми деньгами наливают, обслуживание 990 руб. в год - это вам не 1,5% сошиала. по дебетовой у них 2%, не так вкусно уже при больших объёмах. нам, аукционщикам, вообще тяжко - тот же летишопс заворачивает 80% транзакций у меня...