У меня сегодня небольшие неприятности. Оплатил товар на Евау (через коллекцию в социале, как обычно), почти 1200 баксов. Транзакция прошла, PayPal прислали уведомление, в банке деньги списались (скриншоты сделал). А еВау присылает письмо, что не смогли обработать мой платёж и просят его повторить!!! Во дела!!! Товар лежит в корзине. По чату связался с еВау, обещали помочь. Сразу еВау же и на письмо ответил и скинул скриншоты. Написал и в социал.
Во дела, у меня такое впервые! Может сейчас сразу в PayPal звякнуть или подождать ответов?
Хочу поведать окончание истории. На еВау я зря грешил по поводу их молчания. Они оперативно ответили на 2 моих письма и представитель еВау в субботу даже сам позвонил мне. Он подробно объяснил, что они провели быстрое расследование данного инцидента и выяснили, что ни каких ограничений ни на мне, ни на продавце со стороны еВау нет. Транзакцию они совсем не видят, она абсолютна не отображена на еВау. И следовательно её не пропустил PayPal и порекомендовали ещё раз позвонить в PP. Продавец ( сним я сотрудничаю почти 2 года) в свою очередь тоже с еВау связался и также подтвердил, что у него всё в порядке и нет ограничений.Сразу позвонил в РР. Они мне вернули платёж, сказали, чтобы с продаваном выяснял, мол, у него там что-то не так. С этим продавцом работаю уже почти 2 года, ему написал, он сразу ответил, что у него всё в порядке, ни каких проблем.
Вот дела, замкнутый круг получается. РР посоветовал не делать пока повторный платёж пока всё не прояснится. А что должно проясниться - ни кто не знает, у всех всё нормально. И купон на 10% уплыл. И в еВау писал, и социал - все молчат. ПАРТИЗАНЫ :smile:
Приносим извинения и постараемся оперативно исправить все.
пока нет.Не слыхать, не прояснилось с купонами?
В сентябре на покупки товаров со страной отправления США будет начисляться двойной кэшбэк автоматом