Придется мне поездить с аппаратурой по сервисам, показать и описать им увиденное.
Ответ от PayPal:
Предоставьте документы, подтверждающие, что полученный вами товар поврежден
или в существенной степени не соответствует описанию.
Предоставленные документы должны быть получены от незаинтересованного
третьего лица, например, от дилера или ремонтной мастерской, и должны
содержать подробную информацию о степени повреждений или подтверждение
того, что полученный товар существенно отличается от заявленного продавцом.
Третья сторона должна иметь достаточную квалификацию для оценки полученного
вами товара.
Не производите ремонт или замену деталей товара до принятия решения по
этому делу.
Информация должна быть отпечатана на фирменном бланке, содержащем имя,
адрес, и телефонный номер оценщика. Это делается для того, чтобы при
необходимости и если нам потребуется дополнительная информация, мы могли с
ним связаться. Мы не можем возместить вам издержки, связанные с получением
необходимых документов.
Любые предоставляемые вами документы могут быть представлены продавцу по
его запросу.
-----------------------------------
Крайний срок: 10 календарных дней
-----------------------------------
Для представления документов перейдите к Центру разрешения проблем PayPal.
Если вы не свяжетесь с нами в течение 10 календарных дней, дело будет
закрыто.
Спасибо.
С уважением,
PayPal