Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пропала EMS посылка с USA в Россию , что предпринять?
Что-то я ничего не понял. Сейчас позвонил по 8 (800) 200-50-55 (Справочная информация по прохождению международных и внутрироссийских отправлений EMS ), сообщил номер своего отправления: CP185711752US
А мне говорят, мол не можем вам ничем помочь, по всей видимости посылка отправлена не через "EMS Почта России". Должен быть другой номер, начинающийся НЕ с CP. Говорю им, что захожу на emspost.ru, вбиваю этот номер и оно мне выдает соответствующую информацию. Ладно, проверила... Говорит, не могу отследить, вам нужно обратиться в "Почту России", а мы "EMS Почта России". Ок, захожу на сайт http://www.russianpost.ru , вбиваю этот номер в их форме и оно выдает: "К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером CP185711752US не найдена."
Дорогие друзья, что это за фигня, что за лапшу мне там вешают?
CP*** - это номер таможенной декларации. Он есть и у Priority и у Express (EMS), но у EMS еще есть трэк номер, который всегда начинается на Е****. Поэтому, если у вас не такого трэка, то значит отправили обычной почтой, а не EMS. Ну а то, что посылка не пробивается на рашнпосте.. гы.. ну на то она и РАШН пост :beer:
По теме.. с 6го ноября висит на экспорте ЕМС отправление :(
Кто-нибудь, кто начинал розыск из Штатов, результатов добился?
CP*** - это номер таможенной декларации. Он есть и у Priority и у Express (EMS), но у EMS еще есть трэк номер, который всегда начинается на Е****. Поэтому, если у вас не такого трэка, то значит отправили обычной почтой, а не EMS. Ну а то, что посылка не пробивается на рашнпосте.. гы.. ну на то она и РАШН пост :crazy:
Хорошо, но почему же этот номер на emspost.ru пробивается тогда, не понимаю? Отправляли через USPS, если посылка была отправлена при помощи Express Mail, значит у неё железно должно быть два номера, один CP*** , а второй E***, следовательно отправитель просто скинул мне не тот номер и нужно просить другой, правильно я всё понял?
да никак. читала форум-вроде успокоилась, думаю буду ждать. А сейчас опять волнуюсь. Надо через 8 дней открывать диспут, а продавца жалко-шлет мне постоянно и все доходит за 10 дней, кроме этих дву посылок. деньги я ,конечно, ему верну-если получу- а если нет?так он мне перестанет слать.Из-за этой гр****** таможни или почты , человек потеряет доверие к Росии. Вот так.
Что-то я ничего не понял. Сейчас позвонил по 8 (800) 200-50-55 (Справочная информация по прохождению международных и внутрироссийских отправлений EMS ), сообщил номер своего отправления: CP185711752US
у меня тишина. нету новостей. андрееич. звонил в ЕМС мне дали адрес дл почты+ электронный я отправлял емс почтой . вот что они мне дали: писать жалобы, претенци на эти адреса:
Блин !!! То же самое именно ЛА и именно 9-го ноября
EC702383514US nternational Dispatch, Nov-09-10, 23:27 PM, ISC LOS ANGELES CA (USPS) Arrival Electronic Shipping Info Received, Nov-08-10, 00:00 AM Processed through Sort Facility, Nov-08-10, 19:51 PM, SAN BERNARDINO, CA, 92403
и ВСЁ, пропала..... Ни USPS , ни EMS.....
Продавец (много отзывов и т.п.) говорит что сделал расследование и USPS ему ответил, что посылка "вручена 28 ноября"
Что за ФИГНЯ? Она в Россиию до сих пор не попала. Опять же продавец "говорит" никакого официоза из USPS он мне не прислал.
Он говорит, - спросите у родственников, может, ОНИ получили а вам не сказали ? :(
Ну я ему отписал, что думаю по этому поводу, да и живу я один
Тоже не знаю, что делать.....
До 12-го надо как бы диспут открыть а я внутренне понимаю что продавец то не виноват
это будет просто круто, если сейчас все продавцы нам скажут, что расследование показало, что все посылки, которые не известно где болтаются, нам вручили. а у меня так и висят две , общей стоимостью 1600 USD/ с 6 ноября.
это будет просто круто, если сейчас все продавцы нам скажут, что расследование показало, что все посылки, которые не известно где болтаются, нам вручили. а у меня так и висят две , общей стоимостью 1600 USD/ с 6 ноября.
Ну на самом деле мой продавец сказал, что в течение недели получит от USPS "официальное уведомление о вручении или о потере". И сразу дескать мне его пришлёт По его словам, он тоже уверен, что USPS ему морочит голову. Такое уведомление ему нужно, чтобы подать иск в страховую и возместить ущёрб. Типа посылка застрахована. Уверяет, чтобы я не волновался, дескать, всё порешаем, не боись Т.е. он мне отправит мне ещё раз эту грёбаную сумку Гуччи или вернуть мне деньги.
ОПЯТЬ ЖЕ, - всё это по словам продавца.
А вот EBAY пишет "срок до 12-uо декабря открыть диспут"
Меня уже разок кинули на 170 долл второй раз неохота на 370 долл попадать Я ж не Ротвеллер......
Добавлено спустя 1 час 40 минут 12 секунд:
Блин !!!
Привожу сюда ВСЮ переписку с продавцом, который обещал что "estimated delivery 15-17 nobember"
Настроение у всех неважное, хоть посмеётесь
Я ЕМУ ПИШУ 23-го ________________________________________
Sent Date: Nov-23-10 20:09:31 PST
Will excuse for troubling The information under number looks "item lost USA 9 november" on www.usps.com or www.emspost.ru I called to EMS office they sad "no this parcel on russian territory" But you sad "delivery estimate is Nov 15, 2010 - Nov 17, 2010" I have already received parcels sent after usual usps mail :( There can be a parcel was lost? Can you specify on your local post office why so long?
ОН мне отвечает _____________________________________________________
Sent Date: Nov-24-10 12:00:54 PST
Hi Oleg, I just called USPS customer service and started the investigation on this package since there was no update since 11/9 when it left US. They told me nomally they will get back to be in 5 business days but the maximum investigation time may take longer. I know both of us are very upset but I really appreciate for your patience and your understanding. If the package is confirmed lost I will file insurance claim and you will get full refund or I can send you another one. Let's just wait for the USPS respond at this moment. Thank you again for your business and I will keep you updated. If you have any questions, you can write me back or call me at 001-440-590-6240 Yan
ЧЕРЕЗ 10 дней (а не пять) ОН ОПЯТЬ ПИШЕТ __________________________________________________________
Sent Date: Dec-02-10 14:32:35 PST
Hi there, I just called USPS again today and was told the package was delivered on Nov 26th already. Although there is no update on online, they have helped me to request the delivery confirmation which should be mailed to me in one week. Please also check around see if someone has signed the package for you. Let me know if you have any questions. Thank youЯ ЕМУ ОТВЕЧАЮ
Sent Date: Dec-02-10 18:40:23 PST
Я ЕМУ ОТВЕЧАЮ _____________________________________________________
Hello The strange information I call every day in EMS they tell "cargo isn't registered in territory of Russia" You can look www.emspost.ru Only the status "Export from USA 09.11.2010 23:27" The first time the such occurs Ask for USPS "delivery confirmation" please
Right, same here. There should be the internal error online. I have requested the delivery confirmation and I will keep you updated once I get it. Don't worry, if they can't provide it then we need file incurance claim against them. Meanwhile can you check with your family member or friends to see if some one has signed it for you? Thanks again for your patience and I'll talk to you soon.
Я ЕМУ ОТВЕЧАЮ
__________________________________________________________ Sent Date: Dec-02-10 19:16:26 PST
In Russia it is possible to receive mail only at presentation of the passport and personal presence Especially mail ЕМS In Russia it is very strict I don't have members of a family and neighbors I repeat, - the first time such situation that cargo simply was gone
ЕГО ПОСЛЕДНИЙ ОТВЕТ _____________________________________________________________
Sure, I understand. I also appreciate your patience and your understanding since I have shipped out the bag in a timely manner but USPS screwed it up which is really unexpected. I know both of us are very frustrated but we will work it out. As soon as I get response from USPS I will let you know.. Thank you and have a nice day!
Как видите, отвечает он моментально, в течение часа, но ЯКОБЫ посылка получена мною 26-го ноября. Или родственники от меня утаили, что её получили. Но ЯКОБЫ он что-то там дополнительное заказал, сам не удовлетворившись ответом из USPSю А может, и не было никакого ответа , не знаю Вот такая ситуёвина.
Отписываюсь: 2 кг, шипито, емс, экспорт от 09.11.10 и все. :crazy: Подала по телефону USPS в розыск, буду открывать клейм в шипито 09.12 Отправленную в тот же день приорити из шипито буду получать сегодня - 06.12.
Извините, вы имеете в виду какой сайт ? emspost.ru ? Я им мало того, что названиваю каж. день, вчера ещё и развёрнутое письмо написал, сказав, что не я один такой потерпевший. По телефону ответ стандарт, - "груз не зарегистрирован на территории РФ" на письмо пока не ответили.