Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А я верил свято что такие штуки вытворяют ребята у которых любой предмет обихода стоит от $250 ... не меньше. Они еще помогают форумно на русском языке друг другу выбрать ТН " правильные" джинсы...
Согласен, 936 фит удачный, на мне тоже хорошо сидят, но для меня пояс высоковат в этой модели, сидеть тяжело, на живот давит, а на размер больше брать- уже не так сидят))
Я эту проблему решил, просто "сняв" оригинальную пуговицу и приделав другую на 1+ см левее. На удивление такое маленькое расстояние решает сразу пару вопросов: 1) с давлением на живот; 2) с высокой посадкой. За счёт того, что пояс стал шире, он и садится ниже на бедрах. При этом мотня не отвисает, а находится там же, где и была. В общем рекомендую.
Сообщение было автоматически объединено:
Насчёт обмена. На любые Wrangler (не важно, где купили - Шеплерс, eBay) даётся год гарантии. На бумажных бирках жирным шрифтом прописано. Тем более, если куплено в США. В случае с оторванной шлевкой или чем-то ещё сразу пишите жалобу (только с фото, указанием, на каком сайте купили и скрином оплаты) на сайте Wrangler и требуйте замену. В случае с Россией, Украиной и другими странами СНГ вам могут просто бесплатно прислать ещё одну пару штанов или, не знаю там, куртку, рубашку (в общем что заказывали). Просто ваш бракованный экземпляр им на фиг не нужен, мол, можете оставить себе. Замену надо не просить, а требовать и тыкать гарантией им в лицо. Срабатывает. Мне, благо, такое не требовалось, но на YouTube море видео на эту тему. Всем удачи
Применительно к России всяческих гарантий -да , предложить бесплатно замену могут, но доставка скорее всего за счет клиента. То есть цена одной пары этих же джинс. Например аляска альфы весит 2 кг в моем размере - я отдавал 60 долларов Приорити при хорошем таком дефекте вещи (но так и куртка стоила 220 баксов). ;47я модель в моем размере весит 1 кг - если допустить что за доставку (службу которой они назначат сами)попросят 30 баксов.....ну вот и думать надо, -как рыбке сесть чтоб на велосипеде съесть.
Применительно к России всяческих гарантий -да , предложить бесплатно замену могут, но доставка скорее всего за счет клиента. То есть цена одной пары этих же джинс. Например аляска альфы весит 2 кг в моем размере - я отдавал 60 долларов Приорити при хорошем таком дефекте вещи (но так и куртка стоила 220 баксов). ;47я модель в моем размере весит 1 кг - если допустить что за доставку (службу которой они назначат сами)попросят 30 баксов.....ну вот и думать надо, -как рыбке сесть чтоб на велосипеде съесть.
Доставка - это их проблема. Нужно и ее требовать. Аргумент прост, можете так и написать: мол, я доставку уже оплатил, а оплачивать стоимость исправления вашего косяка на вас, ребята. Или оплатить доставку, но пусть тогда впихнут при одинаковой цене на нее рубашку или ещё одни штаны. Это нормальная практика в США, замазать косяк перед клиентом бесплатной вещицей
Насчёт обмена. На любые Wrangler (не важно, где купили - Шеплерс, eBay) даётся год гарантии. На бумажных бирках жирным шрифтом прописано. Тем более, если куплено в США. В случае с оторванной шлевкой или чем-то ещё сразу пишите жалобу (только с фото, указанием, на каком сайте купили и скрином оплаты) на сайте Wrangler и требуйте замену. В случае с Россией, Украиной и другими странами СНГ вам могут просто бесплатно прислать ещё одну пару штанов или, не знаю там, куртку, рубашку (в общем что заказывали).
Оторванная шлевка - это вообще мелочь. Тем более что на некоторых парах эти шлевки пришиты криво и на разном расстоянии друг от друга. Отреагируют ли они на то что задние карманы поставлены криво? Ведь штаны функционал свой выполняют и ничего не оторвалось.
Я эту проблему решил, просто "сняв" оригинальную пуговицу и приделав другую на 1+ см левее. На удивление такое маленькое расстояние решает сразу пару вопросов: 1) с давлением на живот; 2) с высокой посадкой. За счёт того, что пояс стал шире, он и садится ниже на бедрах. При этом мотня не отвисает, а находится там же, где и была. В общем рекомендую.
Сообщение было автоматически объединено:
Насчёт обмена. На любые Wrangler (не важно, где купили - Шеплерс, eBay) даётся год гарантии. На бумажных бирках жирным шрифтом прописано. Тем более, если куплено в США. В случае с оторванной шлевкой или чем-то ещё сразу пишите жалобу (только с фото, указанием, на каком сайте купили и скрином оплаты) на сайте Wrangler и требуйте замену. В случае с Россией, Украиной и другими странами СНГ вам могут просто бесплатно прислать ещё одну пару штанов или, не знаю там, куртку, рубашку (в общем что заказывали). Просто ваш бракованный экземпляр им на фиг не нужен, мол, можете оставить себе. Замену надо не просить, а требовать и тыкать гарантией им в лицо. Срабатывает. Мне, благо, такое не требовалось, но на YouTube море видео на эту тему. Всем удачи
Сообщение было автоматически объединено:
То же самое - переставьте пуговицу левее на 1+ см. И всё хоккей будет
Переставить пуговицу, ширинка криво встанет, молния будет торчать при застегнутой ширинке, потом с этими джинсами я уже давно расстался и вообще у меня много разных хороших джинсов для носки, поэтому не заморачиваюсь, оставляю те где танцы с бубнами не требуются( их тоже у меня достаточно).
Приветствую! Я до нового года 12 штанов привёз с Scheplers в трёх посылках. 1 кривые задние карманы, шлевки и дырка в поясе 47 Никарагуа. 13 Мексика без вопросов. 2 кривые задние карманы, шлевки 47 Никарагуа, 36 ровные, 13 Мексика без вопросов. 3 более менее ровные задние карманы, шлевки симметричные + буклетик,- реклама ковбойской одежды. Чем больше покупаешь товара, тем лучше качество. Но это ещё, что. Какой я летом пиджак Wrangler привёз с Амазона (Бангладеш, что удивительно), как нибудь выложу фото, где клапан переднего кармана на сантиметр шире другого и пуговица приклепана на сантиметр ниже. Это на самом видном месте и видно не вооруженным глазом, невозможно носить. Я двенадцать лет занимаюсь закупом спецодежды на предприятие от разных российских производителей и поставщиков, я такого брака в нашей робе никогда не видел, все более менее ровно пришито.
по поводу присланного брака покупал на Cabela's куртку (волверин, вроде бы) за $49, пришла без собачки на молнии, ради интереса написал претензию через несколько дней получил трек на посылку с аналогичной курткой, без всяких фотографий и лишних вопросов еще покупал джинсы Dickies в каком-то маленьком семейном магазинчике с примитивным сайтом там кривой шов был вверху сбоку, написал им, запросили фото, отправил, итог тот же - вторые джинсы бесплатно правда, это было лет 10-12 назад это я к тому, что предъявлять всегда надо, не трудно, а там, как повезет )
по поводу присланного брака покупал на Cabela's куртку (волверин, вроде бы) за $49, пришла без собачки на молнии, ради интереса написал претензию через несколько дней получил трек на посылку с аналогичной курткой, без всяких фотографий и лишних вопросов еще покупал джинсы Dickies в каком-то маленьком семейном магазинчике с примитивным сайтом там кривой шов был вверху сбоку, написал им, запросили фото, отправил, итог тот же - вторые джинсы бесплатно правда, это было лет 10-12 назад это я к тому, что предъявлять всегда надо, не трудно, а там, как повезет )
Естественно, предъявлял претензию, писал в саппорт, с фотографиями с рулеткой и снтиметрами. С просьбой хотя бы частичной компенсации, так как вещь невозможно носить а пересылать назад в США экономически не целесообразно так, как проживаю в России. Товар покупался на адрес посредника (Бандерольку). Полный игнор и отправка в подразделение замены товара, которое вообще не срабатывает так, как прошло более 30 дней. В связи с пандемией долго ехала посылка, да и сам занят был, не успел в отведённый срок. В общем знакомая швея решила эту проблему недорого. Ответная часть пуговицы у не тоже нашлась. Откусил кусачками, высверлил, сделал отверстие в правильным месте и заклепал. Благо под клапаном старое не видно. А так пиджак нравится, по мотивам Lee сшит. Ношу с удовольствием.
Согласен с вами, по поводу брака надо писать сразу и не стеснятся. Но в моем случае нет не чего из ряда вон...штанину разогнули один раз и подшили)) торчащие нитки срезали, да и отзыв я им написал что все ок...ну не забирать же его назад))
Писать жалобы надо и в магазин, и ,самое главное, в сам Wrangler (потому что годичную гарантию дает сам Wrangler, а не магазин) на сайте https://www.wrangler.com/help/contact-us.html Правда, есть "риск", что прислать взамен новые штаны могут и магазин, и сам Wrangler
Я двенадцать лет занимаюсь закупом спецодежды на предприятие от разных российских производителей и поставщиков, я такого брака в нашей робе никогда не видел, все более менее ровно пришито.
@nurlank, вот этот ваш акцент на годичную гарантию существенно поможет в случаях "перекладки" посылки магазин-посредник -покупатель. Лично как то не надеялся - тк сам беру через посредника раз в полгода. Собираю по скидкам и шиплю. Никогда не читал гарантийные обязательства других контор. Надо посмотреть.
Доставка по возврату будет стоить денег. Так что, в любом случае, на то же и выйдет. Пусть хоть 20% возвращают. Мне за отсутствие картонок не джинсах предлагали 10%. Попробуй написать в Спортлото, в смысле, в wrangler.)) Я тоже планирую написать по поводу криво прибитых карманов, но текст ещё не сочинил. Буду признателен, если кто подскажет, что писать.