Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И я о том же, вот и не знаю, что делать, отправлять в зад точно не буду, продавать или стирать и носить. У меня есть в подобном фите барракуда, но там хем 22.5, т. е. страйт и смотрятся релакснуто, но весьма органично. А тут узкий хем малость картину портит.
И я о том же, вот и не знаю, что делать, отправлять в зад точно не буду, продавать или стирать и носить. У меня есть в подобном фите барракуда, но там хем 22.5, т. е. страйт и смотрятся релакснуто, но весьма органично. А тут узкий хем малость картину портит.
если будете так делать сообщите, хотя на предыдущей странице сказали что бесполезно, у меня куплен гринсборо такого же размера и ткани, они похожи, но внизу не сужаются как у вас, а прямые. свои я выставил на продажу, но если вдруг у вас получится их усадить, то можно будет и мне попробовать))
если будете так делать сообщите, хотя на предыдущей странице сказали что бесполезно, у меня куплен гринсборо такого же размера и ткани, они похожи, но внизу не сужаются как у вас, а прямые. свои я выставил на продажу, но если вдруг у вас получится их усадить, то можно будет и мне попробовать))
Если буду стирать, обязательно отчитаюсь. Но это после 23.04, завтра в отпуск))). Но я думаю, до слима не усадишь, но крахмал вымыется и вмд будет поблагообразней.)))
Проверил, по цифрам всё правильно. Но на вкладке 47MWZ в примечании к ячейке В63 желательно исправить "Broken Twill" на "RH-Twill" (т.е. обычная правосторонняя диагональ), чтобы, как говорится, не ввести никого случайно в заблуждение. :smile: Я, когда покупал эти джинсы, конечно, думал, что будет ломаная саржа, но ... оказалось не так. Хотя ничего не предвещало, т.к. в таблице, на вкладке 47MWZ, были всего одни джинсы из диагональной саржи, и те с синтетикой - 47MACMT (см. примечание к ячейке В31).
Да, для тех, кто потенциально готов пополнять таблицу своими измерениями, но "руки не доходят": на самом деле ничего "фундаментального" в снятии размеров нет. Это кратковременный процесс. :smile: На измерение, к примеру, 4-х пар джинсов со всеми подготовительными работами (распаковка, примерка, раскладка, собственно измерения, запись результатов) уходит от силы полчаса.
Добавлено спустя 1 ч. 33 мин. 41 сек. BBORMAN, ещё результаты измерений для таблицы: 1. Джинсы мужские Wrangler® Men's Cowboy Cut® Silver Edition Original Fit Jeans, 13MSEDD, Color: Dark Denim, 14.75 oz., W34 L34, Мексика, 100% cotton, amazon.com, $14.24: 1. weist - 44,5 см; 2. inseam - 88 см; 3. front rise - 31,5 см; 4. back rise - 41 см; 5. ширина по низу зиппера - 57 см; 6. upper thigh - 33,5 см; 7. knee - 25 см; 8. leg opening - 21,5 см.
2. Джинсы мужские Wrangler® Rock 47® Relaxed Boot Cut Jeans, MRR47HL, Color: Headliner, 14.75 oz., W32 L30, Китай, 100% cotton, amazon.com, $30.40: 1. weist - 44,5 см; 2. inseam - 79 см; 3. front rise - 26,5 см; 4. back rise - 38 см; 5. ширина по низу зиппера - 56 см; 6. upper thigh - 33 см; 7. knee - 23,5 см; 8. leg opening - 24,5 см.
3. Джинсы мужские Wrangler® Men's 20X® No. 22 Original Fit Natural Waist Slightly Tapered Leg Jeans, 22MWXSN, Color: Stone Dark Denim, 14.75 oz. left hand twill, W33 L30, Мексика, 100% cotton, amazon.com, $15.45: 1. weist - 42 см; 2. inseam - 76,5 см; 3. front rise - 30 см; 4. back rise - 39,5 см; 5. ширина по низу зиппера - 55,5 см; 6. upper thigh - 33 см; 7. knee - 25 см; 8. leg opening - 22 см. Ранее выкладывал результаты измерений таких же джинсов такого же размера. Можно сказать, что повторяемость размера хорошая.
4. Джинсы мужские Wrangler® Premium Performance Cowboy Cut® Regular Fit Jeans, 0047MWZ, Color: Rigid, 14.75 oz., W32 L30, Мексика, 100% cotton, amazon.com, $12.84: 1. weist - 42 см; 2. inseam - 79,5 см; 3. front rise - 27,5 см; 4. back rise - 40 см; 5. ширина по низу зиппера - 53,5 см; 6. upper thigh - 32,5 см; 7. knee - 24 см; 8. leg opening - 21 см. Однако, пришёл вариант с отстрочкой гульфика нитками в тон ткани (покупал на амазоне в сентябре прошлого года; судя по цене, попал на распродажу остатков старой партии). На этикетке на внутренней стороне гульфика присутствует надпись "exclusive of decoration". У внешнего бокового двойного шва штанин одна строчка сделана жёлтыми нитками, а вторая - в цвет ткани. Результаты измерений таких же джинсов такого же размера, только купленных на шеплерсе, ранее выкладывал. Реальный размер тех и этих практически один в один.
New Wrangler Rugged Wear Thermal jeans feature an oversized fit for extra comfort. Tthese jeans have extra deep front pockets to hold all your essentials and a quilted lining of 100g Thinsulate® Insulation to keep you warm.
А "Искать по теме" не пробовали ? ( Например, по словуThermal ) Или вас интересует полноценный обзор на 2 страницы с комментариями и впечатлениями автора ???
С красной подкладкой теплее, поскольку там присутствует дополнительный утеплитель - тинсулейт. Я такие могу носить только от -15. С зеленой подкладкой - это обычный флис, его можно носить от -5 до -15. То есть можно взять обе модели, поскольку они рассчитаны на разную температуру. А чтобы было совсем хорошо, возьмите еще с фланелевой подкладкой (от других производителей). Такие штаны можно носить и холодной поздней осенью.
Ну, можно сказать, что мониторю. Тут, в общем-то, дело в том, что у них там, в США, то вялотекущий, то обостряющийся кризис перепроизводства - предложение сильно превышает спрос. Чтобы продать те же джинсы, нужно завлечь покупателя - купоны, скидки, акции, распродажи на фиксированный период времени и т.п. На том же амазоне менеджмент постоянно ведёт разнофакторную и достаточно хитро-труднопредсказуемую игру с ценами. Они по каждому виду товара анализируют много факторов, известных только им, и после этого анализа манипулируют с ценами. Повысят они или понизят цену - предугадать трудно. Но общие закономерности, вроде, известны. Во-первых, нужно понимать, что одежда (в частности, в т.ч. джинсы) - это такой товар, который буржуи, пользуясь людской глупостью, умудряются продавать по цене иногда в несколько раз выше себестоимости. Это же касается бытовой электроники. Во-вторых, нужно иметь хотя бы минимальное представление, из чего формируется себестоимость конкретного товара, в каком диапазоне она может быть, и какой маржой на этом товаре может удовлетвориться крупный продавец - амазон в нашем случае. Это нужно для того, чтобы примерно определить уровень цены, ниже которого продажа конкретного товара маловероятна. Амазону потенциального покупателя надо перво-наперво завлечь на страницу с товаром. Вариантов завлечения много, в т.ч. такой: при выдаче результатов поиска выдаются уменьшенные картинки с товаром, под каждой из которых указывается диапазон цен - min - max. Покупатель видит, что мин. цена очень хороша, и переходит на страницу с товаром, на которой может выясниться, что: 1) цена мала, а шиппинг ого-го; 2) на нужный размер цена немаленькая (обычная); 3) нужного размера вообще нет; 4) вообще нет ни одного размера по мин. цене (и такое бывает); 5) есть нужный размер по мин.цене. Покупателя, естественно, интересует только последний случай. А амазон интересует, сколько покупателей зайдёт на страницу и сколько из них что-нибудь с этой страницы действительно купят. Если покупателей/покупок мало или нет совсем, то начинают понемногу ежедневно или раз в два-три дня снижать нижний порог цены по одному-двум размерам товара, пока не начнут покупать. Задача "продвинутого" покупателя - уловить тренд на снижение цены интересующего его размера товара (джинсов), дождаться минимальной разницы между ценой и ориентировочно-субъективной себестоимостью и купить. Конечно, если таких "ждущих" покупателей несколько ("оптовики" на амазоне тоже толкутся), то действует принцип "кто первый встал, того и тапки" :smile: , т.к. стоит кому-то купить размер, имевший тренд на снижение цены, то цену на этот размер амазон обычно повышает скачком. Кроме того, как я понимаю, анализируется количество "уникальных" посетителей страницы (IP-адрес + конфигурация системы и девайса). Если выясняется, что посещаемость страницы с товаром около нуля, несмотря на тренд на снижение, и заходят одни и те же один-два-три человека, то начинают играть в "качели", плавно повышая, а потом опять понижая цену, чтобы спровоцировать на покупку заинтересовавшегося "ждуна". Поэтому мониторить цену, каждый раз заходя на страницу с товаром и выбирая нужный размер, нецелесообразно. Во-первых, это занимает много времени, особенно, если в мониторинге несколько позиций. Во-вторых, отслеживается количество посещений страницы с товаром и частота заходов, в результате можно стать участником игры амазона в "качели" с ценой, а это ни к чему, если хочется купить товар по цене, близкой к минимально возможной. В связи с этим, ИМХО, лучше, уловив тренд на снижение цены товара интересующего размера, минимизировать количество заходов на страницу (цена всё равно обычно меняется не чаще раза в сутки), а для мониторинга пользоваться "your browsing history" - кнопка на странице амазона внизу справа. По нажатию кнопки выдаётся история посещений страниц в виде картинок с товаром, под каждой из которых указывается диапазон цен на данный момент. Картинки располагаются по пять в ряд. Историю можно и нужно чистить, исключая ненужное. Нужно потому, что длина истории - величина переменная. Зависит от того, как был опознан покупатель, выходил ли он из аккаунта и т.п. (долго объяснять). А метод хранения там FIFO - первый зашёл, первый и вышел, т.е. если долго не чистить, то инфа теряется. Плюсы просмотра через историю: во-первых, не надо заходить на страницу с товаром, т.к. мин. цена и так видна, и можно оценить, снизилась она или нет; во-вторых, просмотр позиций, поставленных на такой мониторинг, занимает гораздо меньше времени (прокрутка 30-ти рядов по 5 картинок - это 150 позиций - занимает не больше 5 минут). При определённых манипуляциях в истории можно сохранить товар конкретного размера, тогда будет показываться цена товара этого размера, а не диапазон цен. Таким образом и удаётся покупать что-то по более низким ценам, не тратя на мониторинг много времени. Но, конечно, при таком подходе есть элемент случайности - что-то удаётся купить, что-то нет. Но не удалось сейчас, удастся потом. Повторяю: у них предложение сильно превышает спрос, поэтому играть с ценами всё равно будут.