Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет всем. Интересует вопрос продажи серийных номеров от софта, который доступен для скачивания в свободном режиме (триал-версии). Это не противоречит правилам eBay? Ведь по сути ничего пересылать не надо - серийник можно и на мыло передать.
Серийники официальные (я сам же и являюсь разработчиком этого ПО).... PP принимать смогу - есть возможность. Я вот прошелся по "правилам" - не нашел никакого упоминания о запрете продаж онлайн-товаров. Смутило просто что при выставлении лота надо всегда указывать способ доставки - а там нет ничего похожего на "email". Вот и надумал спросить тут - вроде как зубы уже на этом eBay сьели :unknown:
Да нет... где я говорил что буду брать за доставку? Я о том что когда будет куплен лот - система потребует какое-то доказательство отправки товара - трек-номер например. Продавать будет мой партнер из США (с его аккаунта) - я не могу принимать оплату как тут уже подметили. Вот и не знаю - может ставить LocalPickUp? А то навернео все почтовые службы США работают с трек-номерами. Если не укажу - могут возникнуть вопросы :-( Или может этот Standard Int'l Flat Rate - FREE shiping" без трека? А если в пределах США - тоже?
Так ведь это лишние растраты.... да и к чему это дублирование - покупателю оно впринципе ненадо, мне - тоже. А если для eBay это не обязательно - то и вобще не нужно. Вопрос как раз в этом - а можно ли слать только на мыло? Это не запрещено?
На eBay запрещено продавать цифровой товар. Единственный приемлемый для Вас вариант - это дублировать высланный на e-mail ключ отправленным письмом почтой, в случае, если не получен от покупателя фидбек. Если получили фидбек, можете ограничиться только e-mail`ом.