Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день, столкнулся с такой проблемой, преостановили аккаунт продавца, из-за Order Defect Rate 6,12% , Late Shipment Rate 7,69%, пишут что бы я описал проблему из-за чего посылки задерживаются и почему не доходят до покупателей. Что бы описал план действий по изменению данной ситуации и просят доказательства. Отвечал им несколько раз что за последние 2 месяца , 2 плохих отзывы 1й от клиента который тупо не увидел трек номер и теперь игнорит , 2й от клиента , которому сделал возврат и он удалил отзыв, но в системе он почему то остался. По задержкам почта россии не успела доставить посылки и примерно 4 ещё едут. Предоставил им все скрины с переписками подтверждающие мои слова, так же сказал что увеличу время доставки товара, что и сделал , так же прикрепив скрин. На что они ответили что мало доказательств , 2 раза писали что мало. В 3й раз отправил всё что только можно было досканально перерыл все заказы что бы не было косяков, теперь 2 дня они просто молчат и не понятно что происходит. Если писать просто в поддержку , они говорят что не занимаются этими делами. Пишу на тот адрес с которого изначально пришло письмо и на которое требуется ответ по этой ситуации, опять молчат. Может посоветуете что делать? И как избажать дальше таких ситуаций? Попался вот клиент неадыкватный, я уже и деньги вернул , из-за того блин что она тупо не увидела трек номер в заказе... а отзыв так и остался камнем предкновения. Может им нужны какие то другие доказательства, я сложно сказать.
дней точно не знаю, но цифры быстро в норму приходили, а так вообще проблема такая была несколько раз за год, сейчас аккаунт в ожидании, сейчас попробую ещё написать в обычную поддержку, может они как то свяжутся с теми кто мне нужен
@Daniil151 обычно апелляционные письма с планом в котором ясно и очевидно, что вы понимаете вашу ошибку, вы в курсе всех правил площадки, вы предприняли и будете предпринимать перечисленные шаги, чтобы подобного больше не происходило - приводят к разблокировке аккаунта. Правда, порой, служба поддержки немного пофутболит и попросит переписать планы, дополнить их и проч., как в вашем случае. Необходимо терпеливо выполнять все требования поддержки и ждать ответа.
@Daniil151 обычно апелляционные письма с планом в котором ясно и очевидно, что вы понимаете вашу ошибку, вы в курсе всех правил площадки, вы предприняли и будете предпринимать перечисленные шаги, чтобы подобного больше не происходило - приводят к разблокировке аккаунта. Правда, порой, служба поддержки немного пофутболит и попросит переписать планы, дополнить их и проч., как в вашем случае. Необходимо терпеливо выполнять все требования поддержки и ждать ответа.
@Streaksinthesky отлично! Рад, что ваши вопросы решаются. Чтобы вернули сборы по неиспользованному ранее профессиональному аккаунту рекомендуется написать в службу поддержки амазона создав новый case (дело).
Всем доброго времени! Супруга зарегистрировалась на амазон, пришло письмо с требованием предоставить копии
--Utility bill with name and address visible --Business license, if applicable --If you have active listings, include copies of invoices, receipts, contracts or delivery orders from your supplier issued in the last 90 days.
Супруга прописана на адресе указанном при регистрации на амазон, квартира оформлена на мать, в счетах на комуналку не фигурирует... Возникает вопрос, как доказать адрес регистрации, прописки?
Два остальных пункта ... ип или ооо не имеет, контрактов не заключали... их как с ними быть? Заранее, Спасибо всем за помощь и ответ.
Просто хочу поделиться радостью. Первая партия товара поступила на сток и открыта к продаже. Конечно изначально все это казалось весьма плевым процессом, но в итоге заняло гораздо больше времени (задержка производства, майские праздники в Китае, фото-съемка продукции) и съело немало нервов. Но ощущение от того, что ты сделал это - бесценно!)
Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста почему ко мне пришёл возврат и как его осуществить ? Вернёт мне налоги амазон которые я уплачивал при продаже товара, за счёт кого будет осуществляться доставка? Вот такое вот письмо пришло... Странно, я продал товар абсолютно новый, заказал авиа пересылку емс, всё оборудование было новым в упаковке и на 100$ дешевле чем у всех конкурентов....
Мой товар полностью соответствовал действительности и заявленным характеристикам. Пользователь получил его 7 Мая, мог успешно потестировать, он мог непраивльно его подключить и он сгорел... Как это доказать Амазону? Чувак приобрёл товар, юзал его более двух недель и потом сказал что это не тот товар... Странная у них политика.
@Streaksinthesky не рискуйте. Политика по дефектам очень жесткая. Превысите процент - заблокируют и придется работать над разблокировкой с остановленными продажами. Амазон принимает все возвраты и они хотят, чтобы продавцы на их площадке принимали все возвраты.
Вечер добрый. Вопрос следующего плана. Создал новый листинг, выбрал что продавать буду через FBA. Начал настраивать Send/replenish inventory где на третей в закладке Label Products/Labeling required написано - "The products in this shipment do not require additional labels. Note that all products must have a scannable barcode (UPC or EAN). If no barcode is present or a barcode is associated with more than one ASIN, you will still need to affix an Amazon Product Label to the unit.
Item labels are not required for the products in your plan. Click Continue.
Но штрихкод я не наносил на товар, собирался предоставить маркировку Амазону.
Переходя на вкладку Label Products/All products сверху в шапке таблицы выбираю что labels все Амазон, но стоимость он мне за маркировку не считает в итоге: Optional service fees (estimated) : Label: $0.00 Еще заметил что у вновь созданного листинга ASIN и FNSKU совпадают (FNSKU не начинается на X)
в общем в чем проблема что Амазон не выбирает и не считает цену за лейбелинг, и вообще пишет что не нужен для моего продуктового плана?
До этого первый раз отправлял на склад FBA к уже существующему листингу, там он мне считал за лейблинг fee и все дошло и продалось ок
@Streaksinthesky не рискуйте. Политика по дефектам очень жесткая. Превысите процент - заблокируют и придется работать над разблокировкой с остановленными продажами. Амазон принимает все возвраты и они хотят, чтобы продавцы на их площадке принимали все возвраты.
Скажите пожалуйста, что вы имели ввиду «политика по дефектам»? То есть если будет дефект оборудования то я смогу его доказать? Просто человек купил у меня дорогое оборудование и получил его 7 мая, попользовался, и я более чем уверен он неправильно его подключил и оно сгорело, но внешне это невозможно увидеть, разве что понюхать . Какие дальнейшие мои действия? Мне смириться и принять возврат товара, указать свой российский адрес? В общем я потеряю деньги лишь в пересылке из РФ в США ? Товар и налоги я верну.
Вечер добрый. Вопрос следующего плана. Создал новый листинг, выбрал что продавать буду через FBA. Начал настраивать Send/replenish inventory где на третей в закладке Label Products/Labeling required написано - "The products in this shipment do not require additional labels. Note that all products must have a scannable barcode (UPC or EAN). If no barcode is present or a barcode is associated with more than one ASIN, you will still need to affix an Amazon Product Label to the unit.
Item labels are not required for the products in your plan. Click Continue.
Но штрихкод я не наносил на товар, собирался предоставить маркировку Амазону.
Переходя на вкладку Label Products/All products сверху в шапке таблицы выбираю что labels все Амазон, но стоимость он мне за маркировку не считает в итоге: Optional service fees (estimated) : Label: $0.00 Еще заметил что у вновь созданного листинга ASIN и FNSKU совпадают (FNSKU не начинается на X)
в общем в чем проблема что Амазон не выбирает и не считает цену за лейбелинг, и вообще пишет что не нужен для моего продуктового плана?
До этого первый раз отправлял на склад FBA к уже существующему листингу, там он мне считал за лейблинг fee и все дошло и продалось ок
Ну тут же все написано... У вашего продукта есть оригинальный штрихкод формата EAN/UPC который ассоциорован с ASIN. Просто проверьте совпадает ли штрихкод на товаре с тем что указан в листинге.
Ну тут же все написано... У вашего продукта есть оригинальный штрихкод формата EAN/UPC который ассоциорован с ASIN. Просто проверьте совпадает ли штрихкод на товаре с тем что указан в листинге.
Практически у всех товаров в каталоге Amazon должны быть штрихкоды. Если у вас отсутствует штрихкод на продукте можно выбрать и распечатать внутрение штрихкоды Amazon и проклеить их.