Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Практически у всех товаров в каталоге Amazon должны быть штрихкоды. Если у вас отсутствует штрихкод на продукте можно выбрать и распечатать внутрение штрихкоды Amazon и проклеить их.
Я знаю что если их нет-надо либо самим клеить либо дать возможность Амазону это сделать за плату (20 центов за штуку). Я уже такой же товар отправлял прикрепившись к чужому листингу. Тогда в интерфейсе он сохранял выбор и отобюражал цену за наклейки. Сейчас же в новом моем листинге, он не сохраняет возможность воспользоваться данной услугой и пишет что "не нужно". Я отправлю товар, они получат, а он без кодов. И сами клеить не будут. Я же описал конкретно
Я знаю что если их нет-надо либо самим клеить либо дать возможность Амазону это сделать за плату (20 центов за штуку). Я уже такой же товар отправлял прикрепившись к чужому листингу. Тогда в интерфейсе он сохранял выбор и отобюражал цену за наклейки. Сейчас же в новом моем листинге, он не сохраняет возможность воспользоваться данной услугой и пишет что "не нужно". Я отправлю товар, они получат, а он без кодов. И сами клеить не будут. Я же описал конкретно
Можно распечатать и наклеить самому-да. Но можно так-же воспользоваться услугой Амазона. Вопрос - почему он не дает этим воспользоваться? В чем причина? На каком этапе или в настройках вдруг поменялось что-то? Мб это как то связано с тем что листинг мой, новый?
Можно распечатать и наклеить самому-да. Но можно так-же воспользоваться услугой Амазона. Вопрос - почему он не дает этим воспользоваться? В чем причина? На каком этапе или в настройках вдруг поменялось что-то? Мб это как то связано с тем что листинг мой, новый?
При создании листинга я добавлял UPC код. Амазон мне присвоил цифренно буквенный ASIN. Я хочу отправить 8 штук одинакового товара на склад Амазона. На самих товарах нет никаких кодов UPC или EAN (UPC коды я купил на Ebay) Теперь при создании Shipping plan на тертей вкладке он пишет что мне не нужны наклейки. Где я туплю? Придет товар мой на склад, они ни сами не проклеют ни на конкретных товарах не найдут этик коды. Что будет дальше? И почему тот же самый товар при отправки с чужого листинга требовал эти лейблы и я мог выбрать чтобы Амазон мне это сделал при получении. + сейчас у меня ASIN = FNSKU. FNSKU создастся/поменяет когда они получат товар? чтобы номер начинался с X....
При создании листинга я добавлял UPC код. Амазон мне присвоил цифренно буквенный ASIN. Я хочу отправить 8 штук одинакового товара на склад Амазона. На самих товарах нет никаких кодов UPC или EAN (UPC коды я купил на Ebay) Теперь при создании Shipping plan на тертей вкладке он пишет что мне не нужны наклейки. Где я туплю? Придет товар мой на склад, они ни сами не проклеют ни на конкретных товарах не найдут этик коды. Что будет дальше? И почему тот же самый товар при отправки с чужого листинга требовал эти лейблы и я мог выбрать чтобы Амазон мне это сделал при получении. + сейчас у меня ASIN = FNSKU. FNSKU создастся/поменяет когда они получат товар? чтобы номер начинался с X....
Ну вот Amazon предполагает что на каждом товаре стоит UPC. Там должна быть опция выбора чтобы использовать FNSKU вместо UPC. Когда больше одного продавца на FBA, Amazon требует всех продавцов использовать FNSKU автоматически. Сейчас же у вас есть возможность использовать FNSKU опционально.
Ну вот Amazon предполагает что на каждом товаре стоит UPC. Там должна быть опция выбора чтобы использовать FNSKU вместо UPC. Когда больше одного продавца на FBA, Amazon требует всех продавцов использовать FNSKU автоматически. Сейчас же у вас есть возможность использовать FNSKU опционально.
Тогда как мне правильно поступить с товаром сейчас? Если я сам не собираюсь/не могу печтать. Амазон примет товар? По поводу опции что использовать, FNSKU вместо UPC - это где можно посмотреть в интерфейсе и на каком этапе?
Тогда как мне правильно поступить с товаром сейчас? Если я сам не собираюсь/не могу печтать. Амазон примет товар? По поводу опции что использовать, FNSKU вместо UPC - это где можно посмотреть в интерфейсе и на каком этапе?
У меня была такая же ситуация. Просто у Вас в настройках аккаунта автоматически стоит настройка manufacturers barcode и все листинги что вы создаете, будут автоматом идти по UPC коду. Надо зайти в настройки аккаунта FBA settings-FBA Product Barcode Preference -выбираете пункт Amazon Barcode.
У меня была такая же ситуация. Просто у Вас в настройках аккаунта автоматически стоит настройка manufacturers barcode и все листинги что вы создаете, будут автоматом идти по UPC коду. Надо зайти в настройки аккаунта FBA settings-FBA Product Barcode Preference -выбираете пункт Amazon Barcode.
Увы листинг нужно переделывать, но можно например сделать копию листинга, после того как смените настройки. Шипменты соответственно создаете из новых листингов.
Увы листинг нужно переделывать, но можно например сделать копию листинга, после того как смените настройки. Шипменты соответственно создаете из новых листингов.
Еще раз спасибо! Когда сделаю заного, обязательно отпишу результат.
Вопрос по FBA один вспоминал. У меня сейчас есть некое количество товара которое есть на складе, часть уже продалась. Эта партия прикреплена к чужому листингу. Могу ли я 1) Прикрепить остатки к новому своему листингу который создам 2) На одном и том же листинге продавать как со склада так и отправлять самому
Еще раз спасибо! Когда сделаю заного, обязательно отпишу результат.
Вопрос по FBA один вспоминал. У меня сейчас есть некое количество товара которое есть на складе, часть уже продалась. Эта партия прикреплена к чужому листингу. Могу ли я 1) Прикрепить остатки к новому своему листингу который создам 2) На одном и том же листинге продавать как со склада так и отправлять самому
Ну например человек когда заказывает, у него есть выбор, один и тот же товар заказать по одной цене-но со склада, либо с более долгой доставкой, но с ценой ниже например. В seller center соотвественно будет видно какой отправки оплатил продавец.
А что тогда значит кнопка buy shipment в интерфейсе продавца, когда покупатель оплачивает товар?
У меня была такая же ситуация. Просто у Вас в настройках аккаунта автоматически стоит настройка manufacturers barcode и все листинги что вы создаете, будут автоматом идти по UPC коду. Надо зайти в настройки аккаунта FBA settings-FBA Product Barcode Preference -выбираете пункт Amazon Barcode.
Причина была в этом. Поменял настройки, удалил старый, удалил Shipping Plan. Создал новый листинг (копированием старого) и сразу же присвоился нормальный FNSKU (начинающийся с буквы X) Во время создания Shipping Plan во вкладке label появилась возможность выбрать чтобы наклейки клеил Амазон, сумма за услугу сразу же отобразилась. Спасибо за помощь, надеюсь следующим кто столкнётся с этой проблемой будет готовый кейс
Странно, я продал товар абсолютно новый, заказал авиа пересылку емс, всё оборудование было новым в упаковке и на 100$ дешевле чем у всех конкурентов....
не странно, а закономерно, вы ж демпинговали да еще в дорогой нише. догадайтесь кто купил и что там с вашим прибором. даю 1 из 100, что я ошибаюсь и он просто передумал.
Сообщение было автоматически объединено:
buy shipment это для местных. на FBM кто его не купил, тот может пролететь нарвавшись на ушлого баера.
Ну например человек когда заказывает, у него есть выбор, один и тот же товар заказать по одной цене-но со склада, либо с более долгой доставкой, но с ценой ниже например. В seller center соотвественно будет видно какой отправки оплатил продавец.
А что тогда значит кнопка buy shipment в интерфейсе продавца, когда покупатель оплачивает товар?
Сообщение было автоматически объединено:
Причина была в этом. Поменял настройки, удалил старый, удалил Shipping Plan. Создал новый листинг (копированием старого) и сразу же присвоился нормальный FNSKU (начинающийся с буквы X) Во время создания Shipping Plan во вкладке label появилась возможность выбрать чтобы наклейки клеил Амазон, сумма за услугу сразу же отобразилась. Спасибо за помощь, надеюсь следующим кто столкнётся с этой проблемой будет готовый кейс
Отвечаю сам себе на первый вопрос. Методом тыка выяснил, что коды подходят и их можно использовать. Открытым остаётся вопрос по маркировке отправления. При продаже товара мне даётся адрес покупателя и я отправляю ему напрямую, минуя склад амазона, я правильно понимаю? Смысл наклейки ASIN кода тогда отпадает?
Не знаете, можно ли листинг который есть на америке скопировать в интерфейсе для Канады? Вчера не нашёл варианта, попробовал в два окна скпоировать информацию и натолкнулся что набор полей вроде как отличаются даже немного при заполнении листинга.
Здравствуйте, кто-то сталкивался с таким? Как происходит процесс решения этом проблемы? План действия им отправлял , всё делал как положено насколько я знаю. Но всё равно вот этим всё закончилось.
@Daniil151 я работаю с подобными вопросами. Шансов на решение их значительно больше, если ко мне обращаются сразу при блокировке, а не после того как отправлено n-е число апелляционных планов и было получено n-е число отказов.