Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошу подсказать кто чем пользуется для анализа продаж на amazon - хороших (бесплатных и не сильно замысловатых) ресурсов по анализу продаж на amazon. Где можно прикинуть объемы и среднюю стоимость продаж по конкретному товару - по примеру как на убее в закладке advanced search - sold items.
Вопрос прогуглил конечно, но ничего для себя толкового не нашел пока.
Прошу подсказать кто чем пользуется для анализа продаж на amazon - хороших (бесплатных и не сильно замысловатых) ресурсов по анализу продаж на amazon. Где можно прикинуть объемы и среднюю стоимость продаж по конкретному товару - по примеру как на убее в закладке advanced search - sold items.
Вопрос прогуглил конечно, но ничего для себя толкового не нашел пока.
Добрый день, подскажите пожалуйста как правильно ответить на такой запрос? Hello , We received your submission but do not have enough information to reactivate your account at this time. To reactivate your account, please send the following:
-- Greater detail on the root cause(s) -- Greater detail on the actions you have taken to resolve -- Greater detail on the steps you have taken to prevent -- Greater detail on evidence or examples that demonstrate that your account has complied with our policy.
What happens if I do not send the requested information? If we do not receive the requested information within 14 days of the original notification, your account will remain deactivated.
You can view your account performance at https://sellercentral.amazon.com/performance/dashboard?ref=ah_em_op or select Account Health on the home screen of the Amazon Seller app on your iOS or Android device. The Account Health dashboard shows how well your account is performing against the performance metrics and policies required to sell on Amazon. -- Download iOS App at
Добрый день, подскажите пожалуйста как правильно ответить на такой запрос? Hello , We received your submission but do not have enough information to reactivate your account at this time. To reactivate your account, please send the following:
-- Greater detail on the root cause(s) -- Greater detail on the actions you have taken to resolve -- Greater detail on the steps you have taken to prevent -- Greater detail on evidence or examples that demonstrate that your account has complied with our policy.
What happens if I do not send the requested information? If we do not receive the requested information within 14 days of the original notification, your account will remain deactivated.
You can view your account performance at https://sellercentral.amazon.com/performance/dashboard?ref=ah_em_op or select Account Health on the home screen of the Amazon Seller app on your iOS or Android device. The Account Health dashboard shows how well your account is performing against the performance metrics and policies required to sell on Amazon. -- Download iOS App at
Так я им еще никакой не направлял, пока только прошел вопросы по документам, счет за комуналку, выписку из банка, вот теперь это( Вообще не пойму о каком плане речь
Странно, больше похоже на какой-то ваш косяк при торговле. Значит - не понравились документы, в этой ветке уже не раз давали советы по этому вопросу, почитайте, и попробуйте отправить снова. Удачи.
Странно, больше похоже на какой-то ваш косяк при торговле. Значит - не понравились документы, в этой ветке уже не раз давали советы по этому вопросу, почитайте, и попробуйте отправить снова. Удачи.
@Denis Miknev может ваши документы им не понравились. Попробуйте перефотографировать в лучшем разрешении, в другом ракурсе, то, что отправляли ранее. Текстом объясните, что за документы, кто их выдал. Сфоткайте карту, покажите и её. Не бросайте только это дело.
К сожалению или к счастью, этот этап я уже прошел, изначально когда я отправил выписку из банка и счет по коммунальным услугам, они мне прислали что шрифт не разборчив и еще что то там, я отправил в лучшем разрешении и дополнительно приложил фото карты, они написали что хотят информацию для подтверждения карты за последние 90 дней, переделал выписку и отправил повторно, и уже после этого прислали мне просьбу об этом плане.
Коллеги, есть вопрос. Создаю шипмент на пополнение инвентаря и мне в графе barcode type выдает вот такое сообщение
This product is not eligible for tracking with an Amazon barcode for one of the following reasons:
This SKU is already assigned a barcode preference For more information, see FBA Product Barcode Requirements.
То есть я должен клеить на упаковки upc код, который я присвоил своему товар? Я всегда думал что если мы продаем только через FBA то необходимо будет клеить FNSKU код.
два ордера были в одном пакете, застрял в сша, но медленно движется. Пришло 2 письма с разницей в 10 минут, первое Claim decision on order, второе Action required: Claim received on order, оба о недоставке. По первому клайму поставили перед фактом, что по a-to-z вынесено решение и баеру сдели рефанд, а мне дефект: We have granted an A-to-z Guarantee claim of $xx on order xx/ We have debited the amount from your account and have counted the claim against your Order Defect Rate.
По второму a-to-z клайму дали 3 дня урегулирование вопроса. Вопрос, это баер что-то нажал, что первый клайм рассмотрели без моего участия? То есть баер может открыть клайм и сразу обострить его, что у меня даже письма от открытии клайма не было. Вышло так, что осудили как в сталинских тройках. В ODR пока еще отметок нет. Было у кого такое?
Кстати вопрос по поводу внесения изменений в листинг товара на Амазон. Насколько часто можно вносить корректировки в тайтл листинга и в его описание? Как я понял из некоторых сообщений на разных ресурсов что это не так просто, чтобы люди по 5 раз на дню не меняли название товара, который продается на площадке.
После отправки UTILITY BILL получил вот такое письмо: - Вопрос что они еще хотят получить от меня?
Dear Seller
We received your submission but do not have enough information to reactivate your account at this time. To reactivate your account, please send the following:
-- Greater detail on evidence or examples that demonstrate that your account has complied with our policy.
What happens if I do not send the requested information? If we do not receive the requested information within 14 days of the original notification, your account will remain deactivated.