Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оформить ИП стоит 800 рублей и пару дней, если ничего не поменялось. Это даже дешевле, чем переводить документы. Кроме того, сейчас можно работать как самозанятый и для этого даже не нужно открывать ИП.
вчера обнаружил, что Amazon начал дополнительные tax взимать, разве в этом году НДС взимается также и с ИП? кто нибудь связывался с seller support по этому поводу? в том году не платил, а тут посмотрел историю, с 1-го января начали взимать
Евгений, добрый день, напишите пожалуйста в личку как вы регестрировали счет в hyperwalllet важно понимать какие данные вы там указывали согласно паспорту заграну, либо банковскому счету на английском, либо как? И вопрос что вы использовали вместо Institution number? Заранее благодарю.
Если не выводить на Российский банковский счет,то проблемм не должно быть но в будущем основные страны и в том числе сша планируют обмениваться инфой об открытии банковского счета в странах участниках ,читал это где то на гос сайте,не в желтой прессе.
Оформить ИП стоит 800 рублей и пару дней, если ничего не поменялось. Это даже дешевле, чем переводить документы. Кроме того, сейчас можно работать как самозанятый и для этого даже не нужно открывать ИП.
Вы не забывайте, что открыв ИП вам придётся платить взносы в пенсионный фонд и фонд социального страхования. А это что-то около 26500 за 2018 год было. В 2019 году что-то около 32000 руб. будет.
Это точно? Ещё обязательно открывать счёт и он как правило платный. Там конечно небольшая сумма, зависит от банка какой выберете. Но все же мы сейчас говорим о всех "подводных камнях"
Вопрос следующий. У меня есть аккаунт продавца на Амазоне, правда пока он пустой, но уже скоро планирую заводить листинг на товар. Дело в том, что когда заполнял все данные (уже около года назад), указывал обычную карту банковскую так-как не было кредитки. В итоге через какое-то время аккаунт был suspended и как причина был указан неактуальный charge method и в аккаунт инфо на соответствующей странице это было отображено. В итоге я получил кредитную карту, поменял данные и эта карта прошла проверку, написано что все окей. Однако когда я сейчас захожу в свой аккаунт мне все равно пишется о том что account suspended, однако никаких пояснений нет. Каких=то сообщений на эту тему тоже. Вот не могу понять глюк это или что-то действительно не так? Какие действия необходимо предпринять?
Вопрос следующий. У меня есть аккаунт продавца на Амазоне, правда пока он пустой, но уже скоро планирую заводить листинг на товар. Дело в том, что когда заполнял все данные (уже около года назад), указывал обычную карту банковскую так-как не было кредитки. В итоге через какое-то время аккаунт был suspended и как причина был указан неактуальный charge method и в аккаунт инфо на соответствующей странице это было отображено. В итоге я получил кредитную карту, поменял данные и эта карта прошла проверку, написано что все окей. Однако когда я сейчас захожу в свой аккаунт мне все равно пишется о том что account suspended, однако никаких пояснений нет. Каких=то сообщений на эту тему тоже. Вот не могу понять глюк это или что-то действительно не так? Какие действия необходимо предпринять?
Думаю ответ на ваш вопрос содержится в самом вопросе: «неактуальный charge method». Во-первых проверьте почту, во-вторых в аккаунте — Perfomance- Performance Notifications, если не найдёте ответа — открывайте кейс. Удачи.
Амазон содрал с меня половина селлерского долга с карты привязанной к байерскому аккаунту. Не успел я ее отвязать. Так то у меня в селлерском аккаунте привязана карта, на которой сейчас пусто. Амазон каждый вторник шерстит и если не находит источник денег, то пишет гневные письма
Greetings from Amazon Services.
You have a balance due in your Amazon seller account. We attempted to charge your credit card for the balance, but your bank declined the charge.
For billing and security purposes, all Amazon sellers must provide valid credit card information from a credit card acceptable to Amazon. Please verify that the credit card information you have on file is correct, and contact your bank with questions related to the accuracy of the information you provided.
It is possible that the charge was declined due to a credit limit imposed by your bank. If that is the case, we will attempt to charge a lesser amount to your card as often as every 24 hours until the remaining balance in your seller account is paid in full.
If the card was declined for any other reason, you will need to update the credit card information in your seller account. Payment will be suspended until your credit card information has been updated. Go to Seller Account information to update your credit card.
Once your credit card information has been updated and verified, payment will be initiated on your next settlement date. Additionally, any fees owed for this settlement period will be charged to the credit card on your next settlement date.
To pay by wire transfer or check, please follow the instructions at the bottom of this message.
As a reminder, for amounts you owe us, Amazon may charge any payment instrument you provide to us.
Амазон содрал с меня половина селлерского долга с карты привязанной к байерскому аккаунту. Не успел я ее отвязать. Так то у меня в селлерском аккаунте привязана карта, на которой сейчас пусто. Амазон каждый вторник шерстит и если не находит источник денег, то пишет гневные письма
Greetings from Amazon Services.
You have a balance due in your Amazon seller account. We attempted to charge your credit card for the balance, but your bank declined the charge.
For billing and security purposes, all Amazon sellers must provide valid credit card information from a credit card acceptable to Amazon. Please verify that the credit card information you have on file is correct, and contact your bank with questions related to the accuracy of the information you provided.
It is possible that the charge was declined due to a credit limit imposed by your bank. If that is the case, we will attempt to charge a lesser amount to your card as often as every 24 hours until the remaining balance in your seller account is paid in full.
If the card was declined for any other reason, you will need to update the credit card information in your seller account. Payment will be suspended until your credit card information has been updated. Go to Seller Account information to update your credit card.
Once your credit card information has been updated and verified, payment will be initiated on your next settlement date. Additionally, any fees owed for this settlement period will be charged to the credit card on your next settlement date.
To pay by wire transfer or check, please follow the instructions at the bottom of this message.
As a reminder, for amounts you owe us, Amazon may charge any payment instrument you provide to us.
Амазон содрал с меня половина селлерского долга с карты привязанной к байерскому аккаунту. Не успел я ее отвязать. Так то у меня в селлерском аккаунте привязана карта, на которой сейчас пусто. Амазон каждый вторник шерстит и если не находит источник денег, то пишет гневные письма
Greetings from Amazon Services.
You have a balance due in your Amazon seller account. We attempted to charge your credit card for the balance, but your bank declined the charge.
For billing and security purposes, all Amazon sellers must provide valid credit card information from a credit card acceptable to Amazon. Please verify that the credit card information you have on file is correct, and contact your bank with questions related to the accuracy of the information you provided.
It is possible that the charge was declined due to a credit limit imposed by your bank. If that is the case, we will attempt to charge a lesser amount to your card as often as every 24 hours until the remaining balance in your seller account is paid in full.
If the card was declined for any other reason, you will need to update the credit card information in your seller account. Payment will be suspended until your credit card information has been updated. Go to Seller Account information to update your credit card.
Once your credit card information has been updated and verified, payment will be initiated on your next settlement date. Additionally, any fees owed for this settlement period will be charged to the credit card on your next settlement date.
To pay by wire transfer or check, please follow the instructions at the bottom of this message.
As a reminder, for amounts you owe us, Amazon may charge any payment instrument you provide to us.
Однажды тоже был в подобной ситуации))) Аккаунт был в состоянии “ suspended”, был долг по возврату в размере около 100$. Пока боролся со службой поддержки ( около трёх месяцев ), постоянно прилетали смс о попытке списания долга с основной карточки. Были сомнения по поводу удачного восстановления аккаунта, потому не видел смысла погашения долга))) Несколько раз в неделю, в определённое время прилетали эти смски. В итоге: аккаунт удалось восстановить, долг был успешно погашен. Тяжёлое было время...
Сейчас бы просто погасил долг и забыл))) В прошлом году, как раз во время блокировки аккаунта, решил также сэкономить на профессиональном аккаунте и даунгрейдил его до индивидуального чтобы не платить ежемесячно fee, о чем уже не раз уже пожалел))) Не хочется останавливать продажи, пихать им документы, ждать пока они соизволят их рассмотреть... Короче: экономия должна быть экономной)))