Чот захотелось поделиться или возмутиться:
31 марта Американский покупец открывает A-Z claim о неполучении товара.
claim репрезентован амазону, так как посылка ещё в пути, амазон решает дело в пользу покупателя и возвращает ему деньги.
6 апреля посылка доставлена покупателю.
через три для подаю апелляцию с данными трекинга.
амазон отвечает буквально: так как вы не репрезентовали claim в течение трех дней, решение не изменится. И единственный мол вариант - если покупатель напишет в саппорт амазон и подтвердит получение товара.
9 апреля - пишу продавцу и веждивло прошу проявить порядочность.
10 апреля в сообщениях от продавца получаю :
Hello, We've been contacted by a customer regarding the order identified below.
--------------------
Order#: 00000000000
Item:
Reason: Returns and Refunds
Details: The product is defective and the customer cannot use it. The customer is getting their money back. The customer will be emailing you a picture of the defective product. In order to reduce the customers effort I suggest that the customer dispose of the item. Please consider this suggestion.
-------------------
To respond to this customer, please reply to this e-mail or visit your seller account at the following link:
Это типа намёк что кроме того что покупатель получил вещь нахаляву, он еще и возрат денег хочет за нее, оставляя себе?
Они там совсем поо уивали от безнаказанности при посредничестве амазона?
До этого был только один кейс о неполучении, решенный в мою пользу. Я просто в ах.... замешательстве от способов решения вопросов саппортом амазона. Дела решают роботы через несколько секунд после отправки ответа, либо индусы которым абсолютно все фиолетово. Как бы ни лизал покупателям задницу ebay, амазон делает это намного извращеннее, взращивая когорту халявщиков.