Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пишут, пошла волна блокировок баеров за оставление фидов в обмен на подарки. причем под раздачу попали и те, кто фиды не ставил. они и так отзывы не ставят, а теперь принципиально ставить не будут. если на кону оставление фида или потеря акка, что выберут баеры?
Вопрос в том, когда был помещен и оплачен (покупателем) заказ о котором вы пишите.
Также, добавлю, что порой амазоновские работники пишут нелогичные решения и совершают действия нарушающие сами амазоновские правила. Это происходит. С этим можно работать. Подается апелляция где всё подробно расписывается и если правда на вашей стороне, вы всё расписали подробно, понятно англоязычному читателю, доказательства вашей версии привели - то можно смело ожидать пересмотрения вашего дела.
И, продолжение истории, после сообщения о возврате покупатель прислал фото где вещь разорвана буквально пополам, и сообщение о том что ему не нужны деньги, просто он хочет вернуть вешь которой невозможно пользоваться. Думаю, порвал специально. А по поводу a-z кейса амазоновцы уже отписали что решение не может быть изменено и никакие сообщения на эту тему уже не будут рассматриваться.
Я думаю решение A-to-z дела в пользу покупателя было именно по этой причине. Если по человечески (вне зоны амазоновских "понятий") вы со своей стороны сделали всё правильно, в том что посылка задержалась - вы не виноваты. Но пока Амазон правила не изменит - решения как по вашему делу - это реальность которую они прописали скорее всего в правилах, и с которой нам продавцам приходится мириться.
Подскажите, думаю разместить пару лотов на Амазоне. На ебей опыт большой, на амазоне его нет совсем. Если я регистрирую индивидуальный аккаунт, то мои Fee Амазону будут составлять: 15% от товара и доставки + 0.99$(из-за типа аккаунта) ? Категорию в примере взял: Office Products 15%
Отправлять буду из России.
В свою очередь карта Пионера обойдётся в 30$ в год. При снятии $ в банкоматах будет комиссия 1.8% + 3.15$ (1.8% это средняя комиссия банков, 3.15 комиссия Пайонера)
т.е. грубо говоря при продаже одного лота я заплачу 16,8% от его стоимости и 4,14$. Понятно что снимать выгодно большую сумму, что бы каждый раз по 3.15 не платить.
как это сделать? удалить листинг, создать новый. и написать ой, помогите случайно удалил перенесите сюда? Так эта прилипала и в новом месте прилепится и будет портить жизнь. Подскаждите удобный софт, которым мониторить изменение цены
31 марта Американский покупец открывает A-Z claim о неполучении товара. claim репрезентован амазону, так как посылка ещё в пути, амазон решает дело в пользу покупателя и возвращает ему деньги. 6 апреля посылка доставлена покупателю. через три для подаю апелляцию с данными трекинга. амазон отвечает буквально: так как вы не репрезентовали claim в течение трех дней, решение не изменится. И единственный мол вариант - если покупатель напишет в саппорт амазон и подтвердит получение товара.
9 апреля - пишу продавцу и веждивло прошу проявить порядочность.
10 апреля в сообщениях от продавца получаю :
Цитата
Hello, We've been contacted by a customer regarding the order identified below. -------------------- Order#: 00000000000 Item: Reason: Returns and Refunds Details: The product is defective and the customer cannot use it. The customer is getting their money back. The customer will be emailing you a picture of the defective product. In order to reduce the customers effort I suggest that the customer dispose of the item. Please consider this suggestion. ------------------- To respond to this customer, please reply to this e-mail or visit your seller account at the following link:
Это типа намёк что кроме того что покупатель получил вещь нахаляву, он еще и возрат денег хочет за нее, оставляя себе?
Они там совсем поо уивали от безнаказанности при посредничестве амазона? До этого был только один кейс о неполучении, решенный в мою пользу. Я просто в ах.... замешательстве от способов решения вопросов саппортом амазона. Дела решают роботы через несколько секунд после отправки ответа, либо индусы которым абсолютно все фиолетово. Как бы ни лизал покупателям задницу ebay, амазон делает это намного извращеннее, взращивая когорту халявщиков.
Хм...такая же фигня. Вещь стоимостью 220 долларов. Трек был добавлен на следующий день после покупки, сразу после отправки. Открыли кейс о неполучении когда посылка лежала на почте. Письма о том, что вещь на почте, игнорировались. Амазон вернул деньги, а через день посылку получили. Подала апеляцию, привела доводы. Ответили, что доставка заняла больше 30 дней и пересмотра не будет т.к. трек не предоставила в доказательствах. Пишу им, что трек я предоставила сразу же после отправки. Ответили, что пересматривать ничего не будут и больше им не писать, т.к. они не будут отвечать. Типа связывайтесь с покупателем, чтобы тот оплатил. Покупатель не дурак,, на связь даже не выходит. Капец как обидно. Вроде всё сделал правильно, а тебя всё равно в дураках оставили((
Прискорбно то, что амазон продажу любого товара поставил на уровень доставки пиццы как в той дурацкой рекламе, типа "Если доставка займет более 30 минут, вы получите пиццу бесплатно".
Пока не вижу никаких вариантов кроме увеличения времени доставки через указание другой страны отправки и увеличение "handling time".
В онлайн сделках все равно большая часть основана на доверии, и если уж попадется кидала, он и получив товар все равно какую то гадость сотворит. А многие покупатели и несмотря на запаздывание посылки не открывают claim, просто ждут, тем более есть трекинг. Тут уж как попрет. Однако я после такого знакомства с системой "правосудия" от амазон, не каждый товар сейчас туда выставлю. Ebay имхо лучше разруливает споры.
Прося, попробуйте открыть другой кейс с описанием этой проблемы.
Прискорбно то, что амазон продажу любого товара поставил на уровень доставки пиццы как в той дурацкой рекламе, типа "Если доставка займет более 30 минут, вы получите пиццу бесплатно".
Пока не вижу никаких вариантов кроме увеличения времени доставки через указание другой страны отправки и увеличение "handling time".
В онлайн сделках все равно большая часть основана на доверии, и если уж попадется кидала, он и получив товар все равно какую то гадость сотворит. А многие покупатели и несмотря на запаздывание посылки не открывают claim, просто ждут, тем более есть трекинг. Тут уж как попрет. Однако я после такого знакомства с системой "правосудия" от амазон, не каждый товар сейчас туда выставлю. Ebay имхо лучше разруливает споры.
Прося, попробуйте открыть другой кейс с описанием этой проблемы.
Знаете, это третий случай за год. Один был прошлым летом, Америка утопила посылку, я вернула деньги, почта ничего не возместила, т.к. покупатель на почте не оставил претензию, а забрал посылку и оставил претензию мне. А в этом месяце два случая подряд. Разница в заказах неделя, сперва один, через неделю после отправки попросил отменить заказ, потом, спустя пару дней, второй сделал также, но отправленный заказ, который уже почти в стране получателя я не могу отменить. В итоге оба в одно время открыли кейс о недоставке (одна из посылок уже была в отделении, вторая ездила по стране) и возврат денег. Суммы 180-240 долларов за каждую. Не вижу смысла больше торговать на амазоне себе в убыток, даже при условии, что я там монополист(((
Прося, на почте США обычно не оставляют претензии по заграничным посылкам. Посылки либо забирают, либо нет, либо от них отказываются. Если вы предъявляете запрос на страховое возмещение, то покупателю приходят по почте от USPS формы для заполнения деталей произошедшего. Во всех вами перечисленных случаях можно работать с клиентами и минимизировать потери. У вас есть номера телефонов клиентов. Им можно звонить и договариваться по всем нестандартным случаям.
Прося, на почте США обычно не оставляют претензии по заграничным посылкам. Посылки либо забирают, либо нет, либо от них отказываются. Если вы предъявляете запрос на страховое возмещение, то покупателю приходят по почте от USPS формы для заполнения деталей произошедшего. Во всех вами перечисленных случаях можно работать с клиентами и минимизировать потери. У вас есть номера телефонов клиентов. Им можно звонить и договариваться по всем нестандартным случаям.
Если честно, то даже не хочу портить нервы. Особенно, учитывая, что это не первый случай. Предъявляла все доказательства, включая чеки, фото посылок до отправки и всё, что они просили, но после того, как они делают рефунд покупателю, не думаю, что амазон захочет платить такие суммы из своего кармана