Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У итальяской компании счет в интальянском банке и офис в Милане, всё документами подтвердили. Из РФ у нас 2 владельца компании и 2 сотрудника, у них подтверждали Российский адрес.
какие документы просили на евроамазоне для верификации? зачем надо было посылать росс. адрес, если у вас были все итальянские данные и на евроамазон торговля из РФ запрещена.
Добрый день. Почти зарегал про аккаунт на Амазоне, но в конце вылезло окно с надписью "Credit card invalid" на этапе Charge Method.
"The credit card information for seller Ivan Ivanov in Amazon.com is invalid. You must update your existing credit card information or add a new credit card to regain full access to this seller account."
К аккаунту привязана дебетовая карта Visa от Сбербанка. У кого была такая проблема и как ее решить?
Biro, является ли ошибкой различное написание фамилии и имени - на карте я написал фамилию и имя большими буквами, а в других местах большая только заглавная буква имени и фамилии ?
Добавлено спустя 11 мин. 59 сек. Все, разобрался. Действительно, проблема была в адресе. У меня их 3 штуки по-разному написаны. Нужно было выбрать тот, который указан в business adress. Спасибо
Добавлено спустя 15 мин. 38 сек. Что ж такое то. Только что все было нормально а он снова пишет Credit card invalid.
Добавлено спустя 42 мин. 57 сек. Проверил адреса еще раз в разделах: Tax information, Business Adress и на самой карте, все сходится, ошибок нет. Имя и фамилию на карте указал также как и везде. В чем может быть проблема?
какие документы просили на евроамазоне для верификации? зачем надо было посылать росс. адрес, если у вас были все итальянские данные и на евроамазон торговля из РФ запрещена.
Паспорта и адреса директоров, а также человека ведущего аккаунт. У всех у них Российские адреса. Регистрация, адрес, устав, банковский счет Итальянской компании.
Потом запросили: -- A list of all individuals who have access to your account
-- The locations they access it from
-- Their position in or relationship to your business.
Ответили, потом запросили:
-- Please clarify the relationship between the company registered and the "partner" company -- Please confirm the operational address of the "partner" company -- Please confirm the operational address of the registered business -- Please confirm the origin of products -- Please confirm from where does the items will be shipped
Косяк еще в том, что человек ведущий аккаунт работает не в Итальянской компании, а в Российской - партнером Итальянской, отправили Амазону контракт.
В принципе у нас есть сотрудник в Италии с итальянским адресом, мы можем сделать, чтобы он вел аккаунт, но пока идет проверка мы поменять ничего не можем.
Вот что ответил Амазон на вопрос о карте. Оказывается нужна именно кредитная карта.
Greetings from Amazon Seller Support,
I understand your concern regarding the charge methods on your seller account. I'll be glad to assist you with this today.
Firstly answering your question, if it is necessary to bind a credit card, not a debit card to your account, yes. You need to update a valid credit card in your seller account. The reason for this is that should Amazon need to charge a negative balance, they will be able to do so against your line of credit and not to a debit card as your debit card is directly linked to your bank account and we will not be able to charge the bank account for any negative balances. Bank account acts as a deposit method and a credit card acts as a charge method.
What is negative balance?
Your seller account may have a negative balance if the amount of fees you owe and refunds you have issued exceeds your sales during a settlement period. Your Payments Report provides a detailed summary of all credits and charges applied to your account.
Amazon only accepts credit card as a charge method. We do not accept alternative Charge Methods, such as prepaid credit cards, debit cards, gift certificates, checks, or online payment systems like PayPal. We accept the following credit cards:
- American Express - Diners Club - Discover - JCB - MasterCard - Visa
We suggest you to go ahead and update the credit card information in your seller account. To update the credit card information in your seller account.
- Go to Settings, and click Account Info. - From Payment Information, select Charge Method. - Click Replace Charge Method, and enter the requested information exactly as it appears on your credit card statement.
You can update your credit card information by following the instructions under "Update your credit card information" on this help page: http://www.amazon.co..._A3ULEHK2108MCT
Credit card Validation process:
When you enter a new card or update your information for an existing card, Amazon will ask your bank to authorize a charge of up to $1.00 to verify your identity and validate your credit card. Amazon does not actually make the charge.
We will complete the authorization process for all marketplaces where you are registered to sell. For example, if you have entered one card for your Amazon.com seller account and an exception card for your Amazon.ca seller account, both cards will be authorized when you change either one.
Depending on your bank, the authorization may or may not show up as a pending charge. The authorization should disappear from your credit card statement in 3-5 business days, subject to your bank’s policies.
If your bank is unable to authorize the card, we will contact you for new information. Remember that the invalid card is not necessarily the last one you updated.
It may take up to 48 hours for your card to be authorized. If you continue to experience issues with your card, we recommend entering an alternate credit card.
Common reasons for receiving an error include:
- An invalid expiration date - Incorrect contact information, such as name, address, or ZIP code (all information entered must be an exact match with your card details) - Bank limits or policies that prevent the charge attempt from being authorized - Using a pre-paid or debit card, which are not accepted credit cards for a selling account.
такая же беда, но еще в декабре я лично привязывал дебет от сбера, сейчас пытаюсь виртуалку от киви-не пускает. Если найдешь решение-будь добр отпишись
RAPMAKERS, Вроде как правила поменялись и они требуют именно кредитку привязывать, остальные карты не проходят. Мне позвонили из тех.поддержки еще, второй раз спросил на счет карты, ответили, что нужна кредитка. Я вот заказал кредитку, завтра будет готова.
newvovi4, мне тут сказали что они еще год назад требовали кредитки, но тем не менее дебет вязался. Отпишите потом о результатах с кредиткой плз кстати вот:
Здравствуйте. Уважаемые гуру бизнеса, помогите пожалуйста в следующем вопросе. Я пытаюсь зарегистрироваться на Амазоне в качестве продавца, но есть вопросы: 1. Для регистрации Амазон требует именно Credit card, т.е. мне надо указывать именно кредитку? Какие основные моменты по карте я должен...
RAPMAKERS, Только что привязал свою кредитку сегодня полученную и все нормально стало, личный кабинет разблокировался. Тема, которую ты скинул аж 2016 года, а на Амазоне очень часто меняются правила и требования.
из вопросов по евроамазону видно, что они цепляются к локации отправки и локации откуда управление акком. то есть шифроваться надо было не зная броду.. письмами можно долго что-либо доказывать без результата, так как в саппортах на первых линиях обороны сидят либо студенты, либо дилетанты. Они там по элементарным вопросам будут мозг выносить, как мне недавно, я месяца полтора примитивную проблему решал из-за таких тупиц. звонить надо, но спец по евроамазону нужен, а где ж его взять
привязал дебетку сбера, списали 39.99, и снова письмо счастья что card is invalid. На балансе вместо минуса, стал ровно 0$, как может быть карта не рабочей если они с нее списали деньги? Когда привязывал виртуальные карты-тупо никуда не пускало, выскакивало окно где предлагалось обновить инфу по карту, сейчас же спокойно могу лазить по аккаунту, но статус у аккаунта все еще суспендед (его влепили сразу же после того как не смогли списать денежки с виртуалки киви). Как быть? не хочу оформлять кредитку, тупо из принципа, никогда не заводил и не собираюсь...
Удалил сегодня нег от неадеквата,порадовало что это произошло автоматом после заполнения формы! И вообще саппорт Амазона меня приятно удивляет после парнокопытных из саппорта ибэй!)
Официального ответа на данный вопрос я пока не нашел, только предположения. В последнее время я всё больше склоняюсь к версии что после присоединения к чужому листингу перечисленные вами опции заполнять не нужно.