Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация такая : покупатель вернул товар (объемный и не дешевый) на склад FBA. Теперь этот товар в "Remove Unfulfillable Inventory" причина : "Customer Damaged". Правильно понимаю, что по такой причине бесполезно обращаться за возмещением к Amazon? несмотря на то что вины продавца в этом нет..Amazon естественно сразу же вернул полную стоимость покупателю. У кого был опыт возврата товара в Россию, каким посредником пользовались ? Опасения в силу того, что часто посредники требуют инвойс ПОКУПКИ..но это не покупка..инвойса не будет, могут ли возникнуть какие либо проблемы ? Ну и последний вопрос )) : очень часто читал, что покупатели возвращают вместо товара просто коробку с кирпичами (условно), или вообще пустую, амазон это совсем никак не проверяет. Был ли такой опыт? Не хотелось бы платить за возврат кирпичей...
Ситуация такая : покупатель вернул товар (объемный и не дешевый) на склад FBA. Теперь этот товар в "Remove Unfulfillable Inventory" причина : "Customer Damaged". Правильно понимаю, что по такой причине бесполезно обращаться за возмещением к Amazon? несмотря на то что вины продавца в этом нет..Amazon естественно сразу же вернул полную стоимость покупателю. У кого был опыт возврата товара в Россию, каким посредником пользовались ? Опасения в силу того, что часто посредники требуют инвойс ПОКУПКИ..но это не покупка..инвойса не будет, могут ли возникнуть какие либо проблемы ? Ну и последний вопрос )) : очень часто читал, что покупатели возвращают вместо товара просто коробку с кирпичами (условно), или вообще пустую, амазон это совсем никак не проверяет. Был ли такой опыт? Не хотелось бы платить за возврат кирпичей...
Damaged не значит, что покупан разбил ваш лот на мелкие кусочки. В 99% случаев это нарушенная упаковка. Я такие позиции возвращаю через polexp.com, за прием берут мало, хранят долго (я коплю по 5-6 позиций перед отправкой) при отправке инвойсов не просят.
partnoi2017, Отправляй любому посреднику кто делает фото,сразу увидишь если что не так. Статус поврежден могут поставить от балды,просто передумав уже открыв посылку. Даже если покупатель не успевает забрать посылку (например был в отпуске на рождество)и ее возвращают на склад амазон,придеться озадачиваться ее пересылкой и проверкой содержимого перед тем как опять отправить в продажу на склад амазон. Кирпичи совать будут только последние отморозки,которых обычно даже не пускают в сша при первом вьезде. Есть конечно мошенники и не так давно арестовали семью амеров ,которые перепродавали якобы неисправные девайсы,которые они покупали на амазон,но это точно не они,их закрыли на много лет!)
Вызов курьера обычно платная услуга. По поводу оплаты ярлыка - в зависимости от причины возврата и политики амазона в данный момент по подобному виду возвратов.
ретурн лейбл они могут организовать? чтоб не растамажимать дорогие посылки у себя дома
Добавлено спустя 3 мин. 46 сек. и по каким тарифам амазон отправляет на адрес селлера Remove Unfulfillable Inventory ? по тем же, что и с фба отправляет баерам?
Понимаю, что повреждена может быть только упаковка, или вообще без повреждений. Больше в этом смущает именно моментальный возврат после получения, с учетом того, что все заказы проверяю перед отправлением и десятки примеров на форуме amazon и видео на ютубе как селлерам возвращаются абсолютно пустые посылки или с мусором (для веса внутри) - получается, амазон даже поверхностно не проверят возвраты на наличия вложения / соответствия вложения заказу.
Я такие позиции возвращаю через polexp.com, за прием берут мало, хранят долго (я коплю по 5-6 позиций перед отправкой) при отправке инвойсов не просят.
У меня, как у покупателя, были такие примеры. Когда при заказе б/у, в коробке приходили хоть не кирпичи, но гораздо более дешевые вещи (хоть и того же производителя).
Со стороны покупателя история при такой ситуации менее драматичная, т к он защищен "со всех сторон" Amazon / Paypal и т д., нужно просто снять видео при получении. А вот продавец от таких схем на амазон- почти (читать : совсем) не защищен :(
У меня сегодня тоже неожиданно проблема нарисовалась с доставкой на склад амазон по ФБА. Прислали письмо что FBA Inbound Shipment Problem. Зашел в Manage amazon shipments и вижу что это отправление имеет статус Inaccurate item quantity in box Непонятно с чег они это взяли,я перед отправкой на амазон делал фото посылки с уже наклееными на нее лэйблами и штрих кодами амазон. На фото четко видно что количество указано верно! Отправил кейс в поддержку с этим фото. Никто не сталкивался с такой проблемой?
Кстати ,в декабре мне тоже сделал возврат покупатель ,купивший на ФБА с пометкой повреждено. Я пытался отправить эту посылку для проверки на адрес в сша как положено но вдруг амазон написал мне что она потеряна и через месяц вернут ее стоимость. Через месяц написали что типа они просто перепутали количество входящих в моем инвентаре и ничего не теряли. Я их спрашиваю-так где тогда этот пакет?Вы же не могли его продать без моей проверки! В общем третий месяц расследуют...
Прислали письмо что FBA Inbound Shipment Problem. Зашел в Manage amazon shipments и вижу что это отправление имеет статус Inaccurate item quantity in box Непонятно с чег они это взяли,я перед отправкой на амазон делал фото посылки с уже наклееными на нее лэйблами и штрих кодами амазон. На фото четко видно что количество указано верно!
Дело в том, что среди покупателей бытует противоположное мнение. Для этого достаточно почитать темы по форуму. Тут, тема продавцов и продавцы соответственно считают, что покупатели всегда выигрывают A-to-z дела. Но это далеко не так. Все зависит от того как вопрос возвратов вести, следовал ли продавец правилам, как правильно вести A-to-z дела. В компаниях кто продает на амазоне, где персонала побольше (а не одиночка продавец), для A-to-z дел выделяют специального человека, настолько это важно в работе с Амазоном. Если работать по правилам, то все необходимые защиты обязательно будут.
о каких A-to-z спорах идет речь, в ситуации, когда Amazon принял в качестве возврата пустую коробку (или совсем другой товар), не проконтролировав этот процесс ? Уверен, что наверное, даже в таких ситуациях, кто то добивается правды, может быть подает заявление в полицию, но такая возможность есть по сути только у продавцов из США, да и из них думаю далеко не все справляются с подобными проблемами (опять же, судя по многочисленным жалобам)
может быть что глюки поразили именно аккаунт? в Fix Stranded Inventory есть пара лотов которые на фба, на один предлагают сделать релист. второй изменить с мерчанта на амазон, но нажатие на кнопок ни к чему не приводит, хоть 24 часа ждать. 1,5 месяца длящаяся ситуация с рождественскими ограничениями, только с помощью саппорта исправишь, но стоит лот из той категории выставить с нуля или перевести с фба на мерчанта опять Blocked unless FBA надпись. причем лечится только с их стороны, все их советы на моей стороне не работают. такое ощущение, что что-то в акке не то.
partnoi2017, когда нет всех подробностей произошедшей ситуации я не берусь делать выводы и переходить к обвинениям. Вообще толку в обвинениях нет. Они не решают вопросы. Амазон далек от идеала, в их поддержке тоже совершают ошибки и, наверное, чаще чем это случается у частных продавцов при их продажах. Но с ними можно работать и решать вопросы без вовлечения полиции во всю эту процедуру.
Здравствуйте! Продаем на Амазон в Европе от итальянской компании. Было продано уже порядка 100 товаров, когда Амазон запустил верификацию. Все документы предоставили. По документам и по факту поставщиком итальянской компании является российская компания партнер. Также к аккаунту имеют доступ сотрудники российской компании партнера. В результате, наш аккаунт заблокировали, деньги заморозили со словами: Мы не работаем с Россией, также нельзя торговать из России - Russia is currently not a supported country for registration. Nor is it a supported country to trade from.
Попытки объяснить, что с Амазоном работает Итальянская компания пока не увенчались успехом.
Помогите пожалуйста: посоветуйте как лучше поступить в данной ситуации? И как на Ваш взгляд, реально ли добиться разблокировки аккаунта и продолжения работы на Амазон?