Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу попросить написать отзыв покупателей, прошу поделится опытом что и когда писать им и какие ещё действия предпринять, чтобы денежный поток так и бил струей)))
Отзыв в обмен на подарок, покупка отзывов это серьезное нарушение правил. Обязательно ознакомьтесь с правилами амазона по этим вопросам. Первое что необходимо прочесть:
День добрый! Подскажите, пожалуйста. Ситуация следующая: нашли хороший товар, создали профессиональный аккаунт, оптимизировали листинг.. учли все рекомендации... Но! Продаж нет, так как PPC запустить невозможно, товар не в buy box. А buy box (возможно) дадут после определённого числа успешных продаж и доставок. Замкнутый круг получается) А товар уникальный, мы единственные продавцы. Единственное - схема не FBA, так как отпускная стоимость около 120 у.е. Есть ли смысл запускать рекламу через FB и GA? Дадут ли они траффик и продажи? Есть ли ещё способы раскрутить продажи?
Хочу одной из картинок в описании сделать "общее фото", собственно продаваемый продукт, а на заднем плане его "братья". Так иногда бывает, например, на "семейных" футболках, продают мужскую, но есть и фото всей семьи. Или, например, дизайнерский кошелек, но есть и общее фото всей коллекции - обложка для паспорта, чехол для телефона, ключница и т.д. Это нарушение?
как сделать размер лота на фоне тела. Видел для книг: силует человека и рука сверху и снизу обозначает размер в футах фото что-то на форум не прикрепляется. для любых лотов такое возможно?
Добрый день! Я в делах продажи на Amazon новенькая. Подскажите, пожалуйста, как после создания листинга избавиться от записи "Currently unavailable. We don't know when or if this item will be back in stock." ??? Как вообще оповестить Amazon, что я уже готова продавать товар? Только оправлять товар я буду из России, не со склада Amazon.
Спасибо!
Добавлено спустя 57 сек. Подскажите пожалуйста, на этой стадии мы выбираем службу, которая будет доставлять товар, когда он прибудет в Америку до дверей склада?
Т.е. в России я выбираю одну службу, которая доставляет до Америки, а там уже та самая служба (которую я выбираю) доставляет на склады. Я правильно понимаю?
...как после создания листинга избавиться от записи Currently unavailable. Как вообще оповестить Amazon, что я уже готова продавать товар? Только оправлять товар я буду из России, не со склада Amazon...
Данный статус (Currently Unavailable) будет заменен на статус (In Stock) указывающий на возможность ваших покупателей покупать у вас товары, когда склад Амазона (FBA) получит вашу посылку и добавит её наполнение в ваш инвентарь по амазону. Пока амазон не получит вашу посылку статус не будет изменен.
На амазоне вы также можете выставить товары с самостоятельной отправкой и продавать ваши товары отправляя их самостоятельно из РФ. В этом случае статус In Stock у вас будет сразу после выставки товара (присоединения к нему) в каталог амазона.
Уважаемые форумчане! Нужнен ваш совет Занимаюсь продажами на европейском амазоне более года. Проживаю в России. При регистрации аккаунта указал адрес моего брата, являющегося гражданином Германии. Не знаю как, но регистрация прошла успешно. Около недели назад амазон потребовал предоставить следующие документы. 1. Паспрт (предоставил свой загранпаспорт) 2. Банковский счёт (предоставил выписку из российского банковского счёта) 3. Счёт на коммунальные платежи (предоставил коммунальные платежи брата из Германии) На следующий день аккаунт заблокировали для продаж и пришло письмо следующего содержания "Additional information required to open your Selling On Amazon payment account
Hello We have reviewed your account and determined that your selling activity on Amazon does not fit our criteria for the ‘Individual’ seller category. As a result, you currently may not sell on Amazon’s European marketplaces. Funds will stay in your account until we have verified your account. To continue with your account verification, please update your legal entity by following the instructions below. -- Go to the “Account Info” page in the “Settings” section of Seller Central (https://sellercentral-europe.amazon.com/gp/on-board/configuration/index.html) -- Click “Edit” in the “Business and Contact Information” section and select the relevant legal entity. -- Confirm the business details and click “Submit”. If you have any questions, you can contact us at any time (https://sellercentral-europe.amazon.com/gp/contact-us/contact-amazon-form.html). Sincerely, The Amazon Payments Team" Как я понял, amazon хочет, чтобы я предоставил данные о компании, которая зарегистрированв в Европе (России в списке нет) Когда я им попытался объяснить, что у меня нет компании, зарегистрированной в Европе - мне пришло письмо следующего содержания: "Dear Seller, Thank you for your email.
As previously communicated, we have reviewed your account and determined that your selling activity on Amazon does not fit our criteria for the ‘Individual’ seller category.
--Individual (Not trading professionally)- A seller can only select this option if they are not planning to use Amazon in the context of a commercial or a professional activity, but only to get rid of items in their homes that they no longer want or need, for example old DVDs or books.
--UK Sole Proprietor- A type of business entity that is owned and run by one individual or one legal person and in which there is no legal distinction between the owner and the business. The sole proprietorship is registered with Her Majesty's Revenue and Customs in the UK as a Sole Trader. This individual is selling for profit and has invested money in buying/making stock to sell on Amazon as a commercial activity.
--Business (including partnerships)- This category includes Charities, Private Limited Companies, Sole Proprietors registered in countries outside the UK, Partnerships and Public companies. A business like this would be registered with Companies House, for example.
We informed our technicians to enable the edit of you Seller Central entries. We hope you understand, that we are forced to remove your selling privileges for passing the verification due entering the wrong legal entity. Your account will be reinstated once you passed the verification with the correct legal entity.
To continue with your account verification, please update your legal entity by following the instructions below. -- Go to the Account Info page in the Settings section of Seller Central (https://sellercentral-europe.amazon.com/gp/on-board/configuration/index.html) -- Click Edit in the Business and Contact Information section and select the relevant legal entity. -- Confirm the business details and click Submit.
The Amazon Payments Team" То-есть всё равно настаивают на предоставлении дополнительной информации о бизнесе. Какой посоветуете вариант решения данной проблемы 1. Если я перейду с тарифного плана Профессиональный (я сейчас на нём) на Индивидуальный - решит ли это проблему, 2. Если я заменю имя в своём аккаунте на имя брата (Фамилии у нас одинаковые) и предоставлю копию немецкого паспорта брата? 3. Возможно посоветуете что-то изменить в настройках аккаунта, согласно второму письму от амазона. Заранее благодарен за любые советы.
Зарегал аккаунт на амазоне индивидуальный продавец! Регистрация прошла хорошо, сняли 0.01$, пришли все письма на имейл и тд
Думаю ну гуд че, буду продавать по тихому!
Через часа 2 приходит письмо что мой аккаунт SUSPENDED, хотя не одного листинга не было сделано.
Ну подумал я ок, отправил запрошенные документы а именно - счет ЖКХ, выписку с онлайн банка с транзакцией последней + паспорт на всякий случай , отписал что листингов нет и бизнес лицензии тоже так как я индивидуальный продавец!
Отправил 2 недели назад!
До сих пор ответа от них нет! Хотя я писал им еще 2 раза за это время! и приходят одинаковые шаблоны как в первый раз!
Друзья, я доигралась, и аккаунт заблокировали )) Не дает входить, при смене пароля тоже не дает. И с Contact us тоже не пускает - переводит на форму ввода логина и пароля. И, в общем, так по кругу. Что скажете? есть шансы спасти аккаунт или это уже все? возможно подскажете их имейл напрямую?
Друзья, я доигралась, и аккаунт заблокировали )) Не дает входить, при смене пароля тоже не дает. И с Contact us тоже не пускает - переводит на форму ввода логина и пароля. И, в общем, так по кругу. Что скажете? есть шансы спасти аккаунт или это уже все? возможно подскажете их имейл напрямую?
пришлось создать еще один аккаунт и через него обратиться в службу поддержки. Слава Богу все решилось ) Кстати, интересная вещь, тут где-то писали что амазон не позволяет 2 аккаунта заводить, и я при разговоре так осторожно спросила что со вторым аккаунтом делать мне после восстановления первого. Девушка так ответила, мол "та пофиг" можете оставить, можете удалить.... Кто в курсе?
Beljara, по правилам амазона можно иметь неограниченное число аккаунтов покупателей (amazon.com) и только один аккаунт продавца (sellercentral.amazon.com). Для открытия второго аккаунта продавца необходимо специальное разрешение службы поддержки амазона (при условии что первый аккаунт активный, с продажами).
Если в вашем случае речь идет об аккаунте продавца который заблокировала система за неактивность, просто произвольная блокировка нового аккаунта (что случается), блокировка не была из-за нарушений правил - то заблокированный аккаунт не будет мешать работе на новом аккаунте продавца. Подобная блокировка разрешает создать новый аккаунт.
Деньги с Амазона ушли, на пионер не пришли, хотя несколько лет все было четко. Сумма не маленькая. Написал в Пионер, они сказали что ничего не знают, денег не поступало. Написал в Амазон, сутки назад, сказали что передали в соответствующий раздел и свяжутся со мной потом. счет на пионере в евро, амазон сам конвертирует доллары в евро и переводит, повторюсь, что на протяжении двух лет все доходило нормально. у когото были такие ситуации? Через какое время деньги вернутся обратно?
Пытаюсь "подключить мой магазин" на амазон через пионер. Пытаюсь по инструкции пионера получить на MWS номер продавца, но выдает такую ошибку Invalid Access
You do not have permissions to view this page
кто сталкивался с такой проблемой? искал на форуме по ключевым словам, ничего не вышло
Задержка в доставке перевода из амазона в пайонер это нормальное событие, я часто за подобным наблюдаю. Если прошли две, три недели, деньги не зачислены - то опять же, перевод — это не иголка, обязательно его найдут. Необходимо просто активно побеспокоить тех. поддержку амазона по всем возможным каналам (чат, имэйл, телефон).
Задержка в доставке перевода из амазона в пайонер это нормальное событие, я часто за подобным наблюдаю. Если прошли две, три недели, деньги не зачислены - то опять же, перевод — это не иголка, обязательно его найдут. Необходимо просто активно побеспокоить тех. поддержку амазона по всем возможным каналам (чат, имэйл, телефон).