Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец хочет прислать заменитель товара , что бы я изменил негативный отзыв!
таким бы страйки за абуз.я например таких продов игнорирую и когда пишут поставьте пол отзыв пишу что могу влепить только негатив или нейтрал за потраченное время. А вобще я думаю раз поставили негатив то и оставлять надо негатив а то изменив вы будете выглядеть как продажная девка
Негативный отзыв еще ни разу никому не ставил. И уж тем более ни разу не изменял свое мнение. Но если посылка не пришла из-за почтовой службы, то причем тут продавец?! Тем более если продавец вернул деньги, в чем проблема положительно отозваться о нем?!
Джеронимо, И это говорит человек с 4 страйками (я Вашу предыдущую тему помню) и бедный тот продавец который попался на Вашем ибейном пути - либо неоплата , либо негатив . Нелогично , ведь крутить хвостом (в данном случае купить и не оплатить 4 раза) для Вас естественно. А теперь ещё негативы раздаёте. Ну и ну . Так с чем Вы согласны ?
Эля Калуга, я же говорил в теме , что данные страйки у меня получились совершенно случайно, при двойном клике, и тормоза компа, сделали свои страйки. А согласен с тем , что.... в моём случае посылка в у китов 47 дней, на почте висит, мне не видно что она в россии, поэтому говорю как есть, догадываться мне хочется, сидеть и ломать голову выслали или нет.
В связи с тем поставил киту негатив, что я ему должен поставить????
Может сказать, что какой вы добросовестный? Или я очень рад???
Это мой первый опыт на ибее, ну одни из первых покупок, и тут такая засада, с алиэкспресса вещи быстрее приходят.
Я не понимаю, за кого вы заступаетесь, за продавана который безответственный???
Ну тогда и вам удачи, на ибее!!!! Желаю вам тормознаых продаванов, что бы и к вам посылки приходили по 2 месяца, и что бы не смогли связаться ни с одним продавцом, и всегда у вас в компе висела табличка на протяжении полутора месяцев, " это не доступно, попробуйте позже!"
И пожалуйста , ставьте им положительные отзывы , таким продавцам, что бы другие покупатели велись на них, и вляпались по самое горло, с данными продаванами!!! И ждаль по 2 месяца посылки, благодаря таким как вам добрякам, которых устраевает 2 месяца ждать!
А в моём случае , как есть, я так и написал, может в следующий раз кто то из покупателей прочитав мой отзыв, сбережот свои нервы!!!
А из за таких как вы , которые по порожняку раздают положительные отзывы, люди теряют свои кровные , ну и нервы в том числе!
За долгие сроки, доставки, впервые столкнулся с таким продавцом, у которого полная засада, за что ставить хороший отзыв ему???--
В УПОР НЕ ВИЖУ!
Добавлено спустя 4 мин. 28 сек. Пусть человек на основе моего отзыва о данном проде, составит свое мнение, может оно поможет ему, в принятии правильного решения, стоит у него заказывать или нет.
А я скорее всего сделал заказ на основе ваших отзывов , полностью бестолковых, просто так раздающих , лайки! Теперь сижу и второй месяц жду.
Пусть знают люди что прод , тормоз, и заказывать у него не стоит, а стоит поискать другого!
Джеронимо, Я наверное чего то не понимаю , но если по задержкам в которых виновата наша почта(а не продавец,который всё оправил и дал трек номер) каждый будет ставить негатив , то после нового года ни один продавец не будет работать с Россией .
Можно ждать и два и больше , это Россия. Повлиять на это не может никто , продавец тем более . А позитив я ставлю после получения товара (на это даётся 60 дней) .
С какого лешего???? Наша почта ни где не фигурирует при пробитии трек номера, с чего вы взяли , ??? Я даже слова не упомянул о нашей почте..... это с их почтой головняк, а не с нашей! Что вы прицепились к нашим, мне не понятно!?
Джеронимо, Давайте по полочкам - если посылка ушла на экспорт из страны отправителя , это значит , что она улетела к нам . То что она до сих пор не появилась у нас не значит , что китайцы везут её на оленях несколько недель , а то , что НАША почта посылки приняла , свалила в кучу и будет оприходовать когда дойдут руки . А отметки "импорт" в треке наши не ставят , потому что есть сроки доставки , за которые почта отвечает и потому что её ещё не отсканировали. Поэтому посылка как бы между отправителем и Россией . А на самом деле валяется где нибудь в ангарах г. Москвы .И так может быть сколь угодно долго . Примеры -
Джеронимо, Так новый год на носу , я например последнюю ноябрьскую посылку того года получила в конце февраля этого . А то что раньше проскакивало быстро - сейчас увы .
И с китайской головняк, и с канадской, и сингапурской... достали все. А вот как дотащатся авось до импорта будет и с нашей головняк.... все хороши. И есть за что к нашей родимой цепляться, а за кое-что так вообще бы убила!
чисто для примера, гляньте где завалялось Приём 25.10.2012 10:48 Китай 214028 Приём 26.10.2012 09:49 Китай 214028 2012-10-26 принятия бюро приемки 2012-11-27 общем объеме экспорта пакета взаимодействия уплотнение уплотнение, Адрес: Сучжоу Международный 2012-11-29экспорт
вот такие дела... но этот хоть бьется как-то трек, а есть вообще не бьются нигде! некоторые только на стадии приемки почтой. жду у моря погоды, гляжу на календарь, пока терпит и я терплю
Приём, Китай 100614 28.10.2012 6:32:00 departure from outward office of exchange, RUSSIAN FEDERATION 29.10.2012 Экспорт, Китай CNBJSA 29.10.2012 13:25:00
Судя по вашей информации посылка из Китая улетела. И проблема с ее доставкой это проблема ПР. Так, что прод не при чем. Просто именно его посылка канула в недрах ПР. Так что, по моему мнению, надо отменить негативный отзыв. А с продом решать по отработанной схеме - на 43 дней диспут о не получении, ждем 20 дней, получаем от прода деньги. Если потом посылка приходит, возвращаем ему деньги . Как то так.