Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оставил негативный отзыв – в ответ мне грубят и оскорбляют.
В принципе, я допускаю, что мне достался какой-то брак. Коврик не липнет абсолютно, что к торпеде, что дома к столу. С китайскими (у меня несколько таких, прозрачных: http://www.ebay.com/itm/261044508864?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649) не сравнить по прилипаемости. Да, торпеду ничем не мазал, коврик и к ламинату стола не липнет, и к металлу компьютерного корпуса. Я даже снял пару роликов (кому интересно, вот:
и вот:
), коврик не липнет. Нижняя поверхность глянцевая и совершенно гладкая. Причём на родной упаковке и не написано, что коврик липучий. Но продавец-то в описании указал «Sticky».
Значит, полагаете, мне обратиться в resolution center? Что мне там указать? Товар не соответствует описанию? Или продавец в личных сообщениях оскорбляет? Или и то и то?
Да Ким Ир Сен ему судья. :evil: Хы. :ROFL: Я написал в Customer Support. Получил ответ, (кстати, от девушки по имени Надежда), в котором было сказано, что понятны мои чувства, и что такое поведение людей, которым вы к тому же заплатили деньги, неприемлемо. Теперь будут разбираться, а на ebay за такие вещи продавцам грозят суровые кары. Я, в общем, и не желаю продавцу прям каких-то кар инквизиции, но и оставить это просто так не хотел. Теперь, думаю, я со своей стороны, всё что мог, сделал.
А с ковриком… Ну, наверно, прилеплю его на китайский коврик, как на двусторонний скотч, полагаю, будет держаться.