I
iiazik
Начинающий
Сделал покупку. Оплатил. Через 2 дня она помечена как шиппед.
Я доволен и спокоен.
Еще через неделю получаю письмо о рефанде от пайпала.
и письмо от продавца
"HI, thanks, really sorry paypal e-mail me the payment need review and suggest
me refund to buyer. For protect buyer, I will refund to you first. If you
have any question, please contact me anytime"
И вот думаю - как оформить свое отношение к данному событию...
то-ли у продавца товара таки не оказалось - и он реально ничего не высылал - а не сумев достать по малой цене - рефанд сделал прикрываясь якобы требованием пайпала. То-ли еще что ?
Спросил - высылал ли он товар - молчит (впрочем - только один день прошел).
Если так и будет молчать - то видимо стоит ему негатив влепить - даже не за то что товар не выслал (хотя это тоже неприятно) - но и за то что врет ? Ваши мысли по этому поводу ?
(ps. сумма там порядка 70$ ... из за разного курса покупки-продажи на пару баксов я угораю на этом рефанде - что тоже добавляет мне негативных эмоций...)
Я доволен и спокоен.
Еще через неделю получаю письмо о рефанде от пайпала.
и письмо от продавца
"HI, thanks, really sorry paypal e-mail me the payment need review and suggest
me refund to buyer. For protect buyer, I will refund to you first. If you
have any question, please contact me anytime"
И вот думаю - как оформить свое отношение к данному событию...
то-ли у продавца товара таки не оказалось - и он реально ничего не высылал - а не сумев достать по малой цене - рефанд сделал прикрываясь якобы требованием пайпала. То-ли еще что ?
Спросил - высылал ли он товар - молчит (впрочем - только один день прошел).
Если так и будет молчать - то видимо стоит ему негатив влепить - даже не за то что товар не выслал (хотя это тоже неприятно) - но и за то что врет ? Ваши мысли по этому поводу ?
(ps. сумма там порядка 70$ ... из за разного курса покупки-продажи на пару баксов я угораю на этом рефанде - что тоже добавляет мне негативных эмоций...)