Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец утверждает что я получил посылку, хотя это не так!
Посылка USPS Express Mail International, трек-номер EG896610895US. Посылка с 10-го сентября висит на экспорте. 22 числа написал письмо продавцу с просьбой объявить розыск посылки. Сегодня он отвечает, что звонил в USPS и они ему сказали, что посылка уже получена мною 3 дня назад! :shock: Хотя я ее не получал - она даже на территорию Украины еще не поступала :crazy:
USPS не дает подобную информацию по звонку на международном уровне, продавец нагло врет. Проду можете также и ответить, что звонили в USPS и получили ответ, что посылка находится в статусе экспорт и на территорию Украины еще не поступала.
Это Экспресс-почта - раньше максимум за неделю посылки доходили! Тем более с 13-го числа посылка находится в транзитном пункте Цюрихе - мне об этом сказали на горячей линии ЕМС. Разве в порядке вещей?
Напишите жалобу на export@emspost.ru Посылка уже давно должна быть Вам доставлена - Вы за это заплатили! Лично у меня был случай: посылка была на сортировке в Москве 15 дней, я написала жалобу, приписав, что в суд подам. Так через день после послания привезли!
Напишите жалобу на export@emspost.ru Посылка уже давно должна быть Вам доставлена - Вы за это заплатили! Лично у меня был случай: посылка была на сортировке в Москве 15 дней, я написала жалобу, приписав, что в суд подам. Так через день после послания привезли!
Я почему-то думаю, что продавец не врет (в своем понимании данной проблемы) Продавцу сказали, что посылка "shipped oversea" (как говорят наши братья по разуму в Англии) и USPS будет трудно что-то сделать в такой стране как Украина (где, по мнению жителей бывшей английской колонии, медведи ходят по улицам и голушки сами летают.......) - ну продавец и расценил это в обычной для бывших колонистов (ну или кто он там) манере "т.е. если у USPS ее нет, то ее доставили - другой же почтовой службы быть не может". Мне иногда кажется что у них извилины в другую сторону растут - уж больно сложна их логика для понимая. Так что, пишите продавцу и перешлите сканы - скажите что его в почтовой службе обманули. Лучше пока поддерживать с ним хорошие отношения, а то еще начнет в службу поддержки звонить и говорить что его мошенники обманывают (у них это то же обычно дело).
вот не согласен ... ну если человек продает и не первый раз сталкиваться с почтовыми службами, что он не знает как должен выглядеть статус ? не поверю.. или что Мы такие тут все умные Россияне, Украинцы, Белоруссы и прочий народ, почему Мы знаем больше чем они живя в своей стране и пытаемся чему то учиться, почему Мы знаем как выглядит на карте Италия или где находится CША и сколько у них штатов , или у них просто полный пофигизм и желание не думать, а жить по принципу, что так и должно быть и точка, почему Мы должны им что то объяснять и учить типа : Ты дурень зайди на сайт своей почты и посмотри статус, а не втюхивай нам тут шнягу или он думает , что умней всех , а тут одни Ваньки живут, нет уж дудки ... "Ежика им в глотку" Нет уж пусть тоже изучают, раз ты написал .что шипишь в Россию , Украину и.т.д Сделай милость подними свою попу и поинтересуйся и узнай. Опять же не поверю что не хрена не знает,есть так же форум на ебей и есть и другие площадки ,где они так же мусолят многие вопросы . Пусть включают свою логику и мозг. А гнать пургу ,Мы тоже умеем.. :russianru: :russianru: :russianru:
Прошло 2 дня - продавец морозится, на мои письма с просьбой посмотреть скриншоты и начать поиск посылки не отвечает. Получается остается только ждать до 40 дней и открывать диспут на Ибее?
" ı sent already I sent before maybe 50 tımes Ukraıne and everyone receıved my packages , I dont know occour whıch style problem but thıs ıs noy my ıssues
I want to help you but I stay USA now and Only I wıll cal agaın USPS "