• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец просит изменить причину диспута

B

bansubas

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Сумы, Украина
Приветствия всем!

Продавец (небезызвестный китайский магазин buyincions.com) отправил часть заказа "досылом" без трек №. Поскольку пришли уже значительно более поздние посылки (и даже "досылы" без треков высланные дней на 10-15 позднее) открыл диспут о неполучении на PayPal-е на 44-й день.

Продавец ответил, что готов сделать частичный возврат (т.е. вернуть мне полную стоимость не полученного мной товара), но просит изменить причину диспута с "товар не получен" на "товар не соответствует описанию", аргументируя это тем, что при диспуте о неполучениии он может сделать только полный refund, а частичный не может.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

А то что-то мне это не нравится, особенно с учётом, что магазин этот последнее время начал чудить и верить им на слово уже не хочется.

P.s.: на форуме подобную ситуацию не обнаружил, если плохо искал сильно не пинайте плиз :)
 
d19codec

d19codec

Новичок
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
630
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
Ни разу не открывал диспут по этому магазину. Всегда просил сколько нужно возврата в долларах и четкие причины, немного припирались, но в итоге соглашались.
 
B

bansubas

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Сумы, Украина
Ни разу не открывал диспут по этому магазину. Всегда просил сколько нужно возврата в долларах и четкие причины, немного припирались, но в итоге соглашались.

Тоже почти год работал с ними в таком режиме. Но начиная с ноября месяца выслали 8 "досылов" без трек номеров. 3 из них пришли.
По привычке дождался 2 месяцев по не полученной посылке и попросил сделать возврат. Они как бы согласились, но...
Раньше они делали 100% возврат за не полученный товар (такое и случалось-то всего пару раз), а теперь предложили вернуть ~ 70% стоимости, аргументируя это тем, что они теряют и товар и деньги :blink:
В ответ писал им различные аргументы и просил вернуть всё таки 100%, предупреждая, что если они этого не сделают, то буду открывать диспуты в PayPal или вовсе переметнусь в другой магазин... услышан не был. Прикидываются "шлангами". Может у них менеджер новая, не знаю.
В результате решил открывать по остальным не дошедшим посылкам диспуты по истечении 43-44 дней...

Но мы немного отвлеклись от темы.
Неужели никто не сталкивался с просьбой продавца изменить причину диспута?
 
d19codec

d19codec

Новичок
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
630
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
Ну если у них уже привыкли закупаться, то можно попробовать чтобы они зачислили 100% от стоимости посылки не дошедшей на так называемые Point Coins, типа внутренний счёт. А оттуда они без проблем тратятся. Я например знаю что у них еще буду покупать, и знаю что когда вместо 100% возврата через палку просишь Point Coins в таком же количестве, то они без проблем соглашаются сразу.
А вот то что фиг уговоришь на 100% возврат на карту - да, есть такое у них.
 
B

bansubas

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Сумы, Украина
Хех. Так они изначально речь о коинсах вели. И именно в них наотрез отказались возвращать более 70%...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live