B
bansubas
Новичок
Приветствия всем!
Продавец (небезызвестный китайский магазин buyincions.com) отправил часть заказа "досылом" без трек №. Поскольку пришли уже значительно более поздние посылки (и даже "досылы" без треков высланные дней на 10-15 позднее) открыл диспут о неполучении на PayPal-е на 44-й день.
Продавец ответил, что готов сделать частичный возврат (т.е. вернуть мне полную стоимость не полученного мной товара), но просит изменить причину диспута с "товар не получен" на "товар не соответствует описанию", аргументируя это тем, что при диспуте о неполучениии он может сделать только полный refund, а частичный не может.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
А то что-то мне это не нравится, особенно с учётом, что магазин этот последнее время начал чудить и верить им на слово уже не хочется.
P.s.: на форуме подобную ситуацию не обнаружил, если плохо искал сильно не пинайте плиз
Продавец (небезызвестный китайский магазин buyincions.com) отправил часть заказа "досылом" без трек №. Поскольку пришли уже значительно более поздние посылки (и даже "досылы" без треков высланные дней на 10-15 позднее) открыл диспут о неполучении на PayPal-е на 44-й день.
Продавец ответил, что готов сделать частичный возврат (т.е. вернуть мне полную стоимость не полученного мной товара), но просит изменить причину диспута с "товар не получен" на "товар не соответствует описанию", аргументируя это тем, что при диспуте о неполучениии он может сделать только полный refund, а частичный не может.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
А то что-то мне это не нравится, особенно с учётом, что магазин этот последнее время начал чудить и верить им на слово уже не хочется.
P.s.: на форуме подобную ситуацию не обнаружил, если плохо искал сильно не пинайте плиз