Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
немцу надо было спрингом отправить или сделать возвратный ярлык(чтоб избежать таможенных пошлин у себя). Немец не должен платить за таможню по возврату, а получается вы его заставляете (не оформив должным образов посылку). Он откажется платить пошлину и ибей может встать на его сторону. кейс закроют, разморозят его деньги, потом он оплатит таможню и получит посылку. он с товаром и деньгами за минусом таможни, вы ни с чем.
в DE ни одна посылка мимо таможни не проскользнет. даже безтрековая. вы бы сами платили пошлину за возврат своего же товара? Может случится чудо и 1. ему не выставят пошлину. 2. он ее заплатит до закрытия кейса.
До нового года и после не облагаются ценой 22 евро Вы везде набакланили где могли Продавец уже счастлив от пойманного дефекта Можно быть уверенным что он поступит правильно
и сколько евро вы в декларации написали? 500 это у нас, а у них 22. Моему немцу 10 евровый гифт в сн22 оценили в 50 и выставили всяких пошлин на столько же. Представляю как у вашего немца волосы дыбом встанут. Это у нас хочу плачу, хочу отказываюсь, у них неплательщики попадают в чс. моего до такой степени напугали, что он даже через европу боится от меня получать, говорит стоп стоп стоп, ноу шипмент.
Всех с Новым годом! Продолжается моя история. В прошлый раз я писал, что возвращаемая посылка была сохранена на таможне 20.12.19 2.01.20 ebay меня "поздравил" меня с Новым годом, сообщив что диспут закрыт, поскольку товар не был возвращен вовремя и никого не волнует, что из-за праздников происходят задержки... Но Вы не отчаиваетесь, можете дождаться, когда продавец получит товар и открыть апелляцию. И еще как вариант открыть диспут на paypal. Но советуем открыть апелляцию на ebay, поскольку возврат средств может быть осуществлен через ebay в общем я открыл диспут на paypal без перевода в претензию, связался со службой поддержки. И буквально через некоторое время (во второй половине 2.01.19) смотрю, что товар покинул таможню и был направлен получателю, о чем я проинформировал ebay и paypal А 3.01.20 отслеживание показало, что посылка прибыла к месту назначения и была получена продавцом Соответственно все участники были оповещены. Пока думаю, что дальше делать: либо открывать апелляцию на ebay, либо пока подождать. 18 дней у меня пока есть, чтобы перевести диспут в категорию претензии и 28 чтоб открыть апелляцию на ebay. Служба поддержки paypal советует забит на наebay и в случае несговорчивости продавца перевести диспут в претензию. Вот как то так
Я думаю надо открыть апелляцию на пайпел и написать в роспотребнадзор ,после того как на ибей продавец переведет спор в претензию и попросит вас оплатить доставку.
Сообщение было автоматически объединено:
Вы можете выставить этот товар на продажу и когда он продастся вы продавцу деньги вернёте ,а он отправит товар.
12.01.2020 Приходит сообщение от paypal, что дескать продавец согласен на возврат Просьба выслать товар продавцу, указать трек номер...Продавец должен подтвердить получение товара Я в ступоре. Я же им сообщил, что товар уже был отправлен по данным трек номера должен был получен продавцом Они, что не читают предоставленную им информацию?! в общем я им ответил, заполнил форму, где указал трек номер и фото квитанции и чека приложил. Немец решил себе и товар присвоить и деньги не возвращать(