Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
@oleg_s. добрый день. Знакомые бывают очень разными, с этим трудно не согласиться.
Я покупал и покупаю достаточно большое разнообразие товаров разной направленности, на суммы порой превышающие среднюю стоимость ноутбука в десять раз. Во мне вы можете не сомневаться. Отзывы о моей работе я уверен вы прочли не один раз.
Продавцы с ибея, как воровали так и будут воровать, не спасет даже рейтинг. Единственное, что может уберечь, если работаете через посредника, а не напрямую в РФ - это заказ фотографии при приеме, получили посылку, сомневаетесь в товаре - заказали фото. Если в коробке барахло, сообщаете продавцу в спокойной форме с фото, 99% он идет на встречу и высылает товар. На моей памяти сам сталкивался, вместо ПС4 прислали колесо от телеги, вместо айфона, пустая коробка, вместо нового мака, старый раз**ый хлам, перечислять можно долго. Бывало даже такое, что товар приходил на посредника, потом в РФ, убеждался в отсутствии товара - обращался к продавцу и решил вопрос рефом. Не бойтесь общаться с продавцами. И не бычте на них, у них свои причины так поступать, те кто догадается - молодец)
Я вообще здесь только ради Вас, время коротаю, пока Господа мне личку влючат. Не люблю я излишнюю публичность, извините меня за мои предпочтения к конфиденциальности.
@717User я вас отлично понимаю. К сожалению, в личке я не обсуждаю рабочие вопросы. Личкой форума пользуюсь только для переписки с администрацией форума. Как я вас ранее просил, пожалуйста, напишите мне по скайпу.
Предлагаю поступить следующим образом, я Вам в кратце изложу свою проблему, в ЛС, если Вы сочтете ее решаемой - переходим в скайп, вайбер, хоть к черту на рога и решаем. Если Вы скажете, нет смысла, значит прощаемся. Размазывать и вести недельные переписки не намерен, с ибеем работаю не один год, решить проблему сам пытался - не получилось.
Единственное, что может уберечь, если работаете через посредника, а не напрямую в РФ - это заказ фотографии при приеме, получили посылку, сомневаетесь в товаре - заказали фото.
вы наверное не внимательно прочли топик. Фото есть - смысла ноль, т.к. сделаны они так что ничего не доказывают и не поясняют. Вот видео вскрытия посылки, обязательно на весах, возможно помогло бы.
Ну Вам виднее, вы здесь Гуру судить о смысле без каких либо действий. Вы же на свой опыт опираетесь, я на свой.. так что смысл есть даже там, где некоторые его не видят.
А фото со спутника предоставить не надо? Общайтесь с продавцом полюбовно, не получается - открывайте диспут, не получается - открывайте диспут в пайпал. Вангую, посредник "внутренним расследованием" ничего не выявит, трек есть, коробка есть, запечатана скотчем или обмотана туалетной бумагой ему глубоко по... все вопросы выше по инстанции, т.е. к курьеру, продавцу, поставщику и производителю.
ну в палке будете посланы сразу, направление вам тут подскажут про продавца писАл - упрётся и пойдёте туда же куда указала палка, тем более диспуты спустя несколько дней после получения "пустой" коробки, т.к. фото эти - полное фуфло и ничего не доказывают ну подождём, тут не так долго осталось может повезёт
На форуме была тема, где другу в США было поручено купить ноутбук. Ноутбук был куплен и якобы отправлен, но в полученной посылке лежала книга по программированию
Добрый день. К сожалению, мне ваше предложение не подходит. Все обсуждения по скайпу я провожу только на платной основе. Вы озвучиваете задачу для обсуждения я называю цену за консультацию. Если вас всё устраивает, мы работаем.
Предлагаю поступить следующим образом, я Вам в кратце изложу свою проблему, в ЛС, если Вы сочтете ее решаемой - переходим в скайп, вайбер, хоть к черту на рога и решаем. Если Вы скажете, нет смысла, значит прощаемся. Размазывать и вести недельные переписки не намерен, с ибеем работаю не один год, решить проблему сам пытался - не получилось.
Да я думаю тут дело не в засветить. Просто скайпа нет. Но это очень просто решаемо. Установить скайп, поговорить и удалить за отсутствием необходимости. Хотя, как по мне, пока удобнее скайпа я еще ничего не нашел. Чтобы многое, что нужно было для работы было в одном приложении.
Всем привет! Вкратце об итоге: дело было выиграно благодаря невероятной, очень профессиональной помощи Биро! Надо признать, что шансы действительно были минимальные, но случилось. Снимаю шляпу!
Сообщение было автоматически объединено:
Не хочу открывать новый топик, буду писать здесь, тем более что темы схожие. Случайно (подчеркиваю) выиграл лот на ebay у продавца почти нулевки. Со всеми вытекающими... Продавец с самого начала начал юлить: пометил заказ как отправленный, не предоставив трек-номер, вдобавок спросив через пару дней "Hello! Did you receive your purchase? Let me know how you like it. ". После того, как я открыл спор по неполучению, товар на самом деле был отправлен с треком. По прибытию спор был закрыт Получив товар, я вижу, что он не соответствует описанию: продавец объявил его как "Open box", но на самом деле товар "Б/у". Открываю запрос на возврат. Далее наш диалог:
Я: There is no box, no manual, no extension belt. This was not indicated in the description Он: I never said there wa a manual or a box and the item was listed as used not brand new Я: According to eBay rules, Open Box means "The item includes original accessories". Why is there no expansion belt? Он: The item is used and I never advertised it with a box or stated it has any of the things your talking about. I also never advertised any pictures of it with a box.
Речь о том, что нет коробки, нет инструкции и нет расширительного ремня, который обязательно должен присутствовать (товар - нагрудный пульсометр, в виде ленты). Грудь, понятно дело, может быть любого охвата. Ну и "Open Box" для б/у-шного товара, на мой взгляд, явная манипуляция. Что мне делать дальше, как отвечать?