Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Переписку с продавцом веду через ибэй конечно же. Я тут пока ждала ответа на форуме открыла диспут на пайпал по этому поводу, в котором изложила суть проблемы. С пайпала пришло письмо что мой диспут с продавцом а не с ними.Короче опростоволосилась по незнанию. наверное нужно было в клайм переводить. Хотя продавец ведь не отказывается возместить за кольцо(правда без почтовых расходов). Но меня больше всего возмутило то что он продает то чего нет в наличии а потом кладет в посылку то что считает сам нужным!!! Что за дурдом? а я потом должна на обратную пересылку с трекинг номером тратится, которая недешевая между прочим.В общем что советуете сделать? идти на почту завтра и отсылать назад товар или не надо? переводить в клайм? посоветуйте, пожалуйста, как лучше сделать.
продавец прислал письмо : CLEARLY MARK THE EBAY ITEM NO. Please cross out your address on the envelope, and Write: Return to Sender and return to: дальше адрес его как он себе представляет я отправлю назад уже вскрытое письмо да еще и с перечерканым адресом?!! не пойму косит под дибила что ли...что-то меня все больше и больше бесит вся эта дурацкая эпопея. Плиииз, подскажите как лучше сделать?
продавец прислал письмо : CLEARLY MARK THE EBAY ITEM NO. Please cross out your address on the envelope, and Write: Return to Sender and return to: дальше адрес его как он себе представляет я отправлю назад уже вскрытое письмо да еще и с перечерканым адресом?!! не пойму косит под дибила что ли...что-то меня все больше и больше бесит вся эта дурацкая эпопея. Плиииз, подскажите как лучше сделать?
Либо просит прислать все полностью с оригинальной упаковкой, либо есть нюанс в том, кто оплачивает возврат письма в случае, если получателя нет (вроде бы отправитель).
я конечно могу отправить вместе с оригинальной упаковкой( хотя не пойму за чем ему это)но только вложив это в новый конверт который я отправлю ему на адрес который он указывает. Ведь старый конверт уже вскрыт да и получен был мною, так что "получателя нет" тут тоже никак не подходит.Да и почтой отправлен был не курьерской а обычной, это по условиям курьерской почты возврат входит в цену отправки, а в данном случае нет.Короче бред
Как только палка согласится перевести в Россию больше уплаченного, соглашусь, что "возмещается". Все остальное - тока по обоюдной договоренности и без палки
Купил клавиатуру для ноутбука. Она пришла, но оказалась не та модель. Я связался с продавцов описал ситуацию, сфоткал свою клаву и его. Он сказал ,чтобы я ее отослал ему.
Я спросил ,а за свой счет или его ? Он сказал ,что вернет деньги за пересылку...
Вопрос. Как оне мне перечислит деньги ??? Ведь палка не принимает.
До окончания срока в 45 дней осталось две недели.
Продавец идет на контакт. Переписка ведется по мылу. Продавец из Гонконга.
Стоит ли открыть диспут ? Или так как он идет на контакт доверится ему ? Продавец ПауэрСеллер...
У меня тоже был опыт 2 раза с неправильным товаром, 1-й раз через 2 дня продавец ответил, и отправил мне мой товар ещё раз за его счёт, в итоге я получил подарок на 200 евриков от немца, спасибо ему за это . Второй раз уже от своего давнего знакомого, тоже немца вообще небольшая партия (15 изделий) не на ту марку авто пришла, неотвечал неделю, я диспут, он мне пише Дима блин чё такое, в итоге пришла новая партия и опять я в наваре 100 евриков, но испортились из за этого с селлом отношения, и 15% скидки теперь у меня нет, всё до цента как на ебее теперь мне стоит.
Оба PowerSeller'ы.
Так, что неспешите раздувать, день на 10-12 мона я считаю диспут открывать, но не ранее.
П.С. ПРо второй случай, человек оказывается просто сильно заболел, и лежал 6 дней с огромной температурой (
Здравствуйте. Прочитал всю ветку осталось несколько вопросов предыстория: купил айфон 3ГС продавец прислал айфон 3Г (более старая модель), на мой вопрос сказал, что только сейчас увидел ошибку в названии лота (описание лота было крайне скудное), я ему предложил возместить мне 100 долл. и сказал что продам его здесь, через пару дней выяснилось что телефон залочен и не работает как надо, т.е. продать я не могу и рефанд 100 долл. он еще не сделал, т.е. сразу нарушено 2 пункта товар несоответствует описанию и товар не рабочий, я ему отписал он согласился сделать полный рефанд, вот теперь вопрос - по лоту 611$ стоимость телефона и 37$ доставка (т.е. сумма возмещения 648$), чтобы отправить его назад мне нужно заплатить ещё 62$, сможет ли он возместить их мне через палку?, я так понял что рефунд может быть не больше суммы доставки к покупателю и самого лота. Продавец очень корректный и вежливый отвечает по существу и очень адекватный, правда тоже как и я новичек - всего 22 отзыва и толком всех ньюансов не знает, за рубеж так вообще 1ый раз отправлял. Предлагает стоимость отправки в США поделить пополам. Сейчас общается с пэйпэлом по этой проблемме. Может ли он сделать рефунд сам без открытия мной диспута и чем это мне может грозить? Просит отправить ифон уже завтра.