ax5
Новичок
На горячей линии сейчас мне несли какой-то бред: что "в свете последних событий" -на вопрос---КАКИХ? --промолчали....."мы рекомендуем вскрывать посылки на почте все в присудствии сотрудника" --тогда составим акт! ------помоему там бредят)))
Бред. Составьте акт в присутствие своих соседей. А на почту заявление - недостток вложения. Обязаны принять. Но я же вам сказал - забейте на нашу почту. Этим вы только помогаете ему получить страховку. ВАМ почта НИЧЕГО НЕ ВЕРНЕТ
По нормальному разборка с застрахованными посылками выглядит так.
1. Получили посылку.
2. Принесли домой, распаковали, увидели.
3. Сфоткали.
4. Составили акт (с кем угодно - соседями, родными)
5. Пришли на почту. Написали заявление - посылка имеет повреждения, описали в заявлении какие. Заявление - в 2-х экземплярах. Один - отдали на почту, отрвали нижний квиток. Второй экземпляр вместе с фотками и квитком отправили (оригиналы) отправителю. Лучше - сделать перевод. Не обязательно нотариальный.
6. Отправитель получил от вас бумаги, приходит к себе на почту и получает страховку.
Это нормальная ситуация, в которой я лично оказывался очень много раз. Но все отправители у меня были - хорошо знакомые и честные. И я честный. Не фоткал битые предметы, похожие на то, что мне отправляли (хотя, теоретически, и мог бы).