• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец прислал не то

ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Нет, можете позже
 
A

akaterynchuk

Новичок
Регистрация
5 Июл 2008
Сообщения
246
Баллы
0
Местоположение
Украина, Ив.Франковск
Хм... а я люблю покупать у китайцев. Как по мне так они не жадные, бывало и по две вещи вместо одной присылали.
Я бы посоветовал вежливо обьяснить селлеру ситуацию и попросить отослать вам повторно звуковуху. Все-таки если на 200 человек только один ставит негатив или даже нейтрал это что-то значит.

P.S. Мне кстати один китаец переслал часы за $250 когда сроки на диспут вышли.
 
П

ПрапорСЧик ZadoFF

Крутой иБаер
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
903
Баллы
719
Местоположение
Украина
Хм... а я люблю покупать у китайцев. Как по мне так они не жадные, бывало и по две вещи вместо одной присылали.
Я бы посоветовал вежливо обьяснить селлеру ситуацию и попросить отослать вам повторно звуковуху. Все-таки если на 200 человек только один ставит негатив или даже нейтрал это что-то значит.

P.S. Мне кстати один китаец переслал часы за $250 когда сроки на диспут вышли.

Согласен от начала и до конца :)
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Я тоже очень люблю покупать у китайцев - потому и знаю их повадки.
Но весь мой опыт китайских покупок сводился не к электронике и не к шмоткам, а к китайскому народному промыслу (если так можно выразиться).
Вежливость в их письмах - умилительно потрясающа, но косяков - немеренно.
 
S

Stangli

Новичок
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Питер
Вобщем, вот моя переписка, хочется надеяться на лучшее.

я:
I have received from you a parcel. But in it not that I have ordered that. I ordered USB 6 Channel 5.1 External Audio Sound Card S/PDIF, and to me the unknown cable has come. I would like to receive explanations.

он:
I apologize for the problem .could you please tell me if the item comes from Chen Wenhui
Pantuo, Zhangpu County
Zhangzhou, Fujian 363202
China
If so ,may be we made a mistake when packing ,you can get a full refund or a replacement. Please tell me what would you like to do?

I will resolve this problem ASAP when I received your message.

Sorry again and thank you very much for your understanding!

я:
Yes, item has arrived from Chen Wenhui Pantuo, Zhangpu Zhangzhou, Fujian 363202 China. I would like to receive USB 6 Channel 5.1 External Audio Sound Card S/PDIF.

он:
Thank you for contacting us. My name is Sophie, and it is my pleasure to assist you over this issue.
sorry for the problem. I will send the correct item(USB 6 Channel 5.1 External Audio Sound Card S/PDIF) ASAP.Thanks for your patience.

If you have any further questions please do not hesitate to contact me again. Thanks!
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Мм-м-м-м-м-м...............
Какие у китаянок все-таки красивые имена - Софи.......
 
V

valentiy

Новичок
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
РФ Воскресенск
Помогите.
Сегодня получил посылку.
Заказывал 2 зарядных устройства и один аккумулятор.
А получил 2 аккумулятора и одно зарядное устройство.

Вообще это два отдельных лота были от одного продавца, пришло всё в одной бандероли. Письмо продавцу написал, ответа пока нету.

Как поступить?
Нажимать на то, что посылка по второму лоту (с зарядкой) тупо не пришла?
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Сначала отпишите продавцу. Посмотрите на его реакцию. Потом открываете диспут на палке по неполному приходу.
Поскольку после открытия диспута палка для начала заблокирует ВСЕ деньги продавца по этой сделке - он будет сам быстрее решать с вами вопрос по отправке одного зарядника.
Это произойдет, если у вас платеж по всем товаром был одной транзакцией сделан. Если платили отдельно за каждый предмет - вы сможете открыть диспут о неполучении только конкретного товара по конкретной транзакции - тогда все это может растянуться надолго.
Про второй аккумулятор рекомендую пока молчать и самому о нем не вспоминать.
 
П

ПрапорСЧик ZadoFF

Крутой иБаер
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
903
Баллы
719
Местоположение
Украина
Stangli

Ну вот, вроде все нормально разрешилось. Когда звуковуху получишь, отпишись плз. по качеству. Что-то самого заинтересовало
 
S

Stangli

Новичок
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Питер
Зая

Зая

Новичок
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Москва
Добрый день,новую тему открывать не буду ...у меня такой вопрос и ситуация:
попросила знакомого купить фигуру старинную---ну,запала она мне)))
Он ставку сделал,я выиграла ,отправили письмо с просьбой хорошо упаковать....Приходит посылка ,я первый раз получаю с Ебея сама, мне какой-то желтенький листочек сунули,мол ,распишитесь,что получили....я расписалась--посылка -то у меня в руках... Отошла к столику ,но чую,что что-то с посылкой не так : коробка раздолбанная,помятая вся ,внутри трясется что-то .Я на этом столике распечатала и...мама моя, вся фигура побита! голова отколана! а упаковка ....немного резаной газеты и на один раз обернута белой оберткой (как от телевизора) ...Я к окошку ,там меня отфутболили,мол ,зачем посылку вскрыли?-мы должны были!
Потом в посылку заглянули--свободны!---так фарфор не упаковывают!(они правы)...
Пришла домой,все вфотала-коробку помоичную, упаковку-вернее её отсутствие,раздолбанную фигуру .... отослали фото и претензию продавцу ,что упаковка не выдерживает никакой критики ...давайте решать вопрос..
он ответ прислал: я сам знаю,как упаковывать! вы скандалисты и вымогатели . Я напишу всем ведущим продавцам заблокироать вас..А вот интересная фраза--посылка была застрахована и разбирайтесь на почте!
Уф,простите ,что много написала,ну,как было.....
Теперь у меня вопрос: страховал-то он ,а не я ....кому и как я докажу,что было застраховано? И как вести себя с продавцом?
Покупка обошлась мне в 100$ ,а реставрацию мне насчитали-250$...
Ребята, уж подскажите,что делать?Вот такой первый опыт... Может и другим наука будет...
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Если посылка не была застрахована продавцом (соответственно - за ваши деньги) - сделать ничего нельзя. Только отрицательный фид продавцу с указанием того, что предмет разбился из-за плохой упаковки.
Если была застрахована. Фотки, акт и заявление на имя вашей местной почты - отсылаете продавцу, он со своей почты получает страховку и... что захочет - то и сделает с вашими деньгами.
Раз он говорит, что посылка была застрахована и посылает вас на вашу почту - он жулик. Страховку получает только тот, кто страховал - отправитель.
Короче - только жирный красный негатив.

Или (только что придумал) - грузите осколки в коробку, отправляете ему и открываете на палке диспут о несоответствиии описанию.
Может, вам палка деньги вернет.

напишите его ник на ебае - может, поточнее подскажу
 
Зая

Зая

Новичок
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спасибо . Он написал,что посылка застрахована при отправке ....
На почте мне категорически отказала принимать заявление: 1- вы вскрыли посылку сами и акт мы не составим, 2-так не упаковывают фарфор--посмотрели в коробку ,3- поезжайте на Варшавку и там разбирайтесь ...наше отделение ответственности не несет! Листочек желтый они забрали ,тот,что у меня на коробке --на нем адрес,что в коробке,вес--все....
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
На почте не имеют права отказаться принимать заявление - даже, если вы вскрыли посылку.
Звоните 8-800-2005-888 жалуйтесь - там скажут как поступать
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Поляк с 49 фидами???!!!! Ф топку его! Диспут на палке, осколки в коробку и самой медленной почтой.
Что будет?

1. Как только откроете диспут палка заблокирует у него на счете 41 фунт + шиппинг - это такому продавцу будет неприятно (у него не так много продаж)
2. В диспуте пишете, что предмет не соответствует описанию. В описании было only few minor scratches (несколько сколов), а у вас все разбито вообще.
3. Процентов 90, что палка вам деньги вернет. Но это может быть не скоро.
4. Не стесняясь лепите продавцу жирный негатив (можно потерпеть и сделать это на 44 день после покупки)
5. На нашу почту - забейте. Они могут только (после ваших жалоб) взять у вас заявление и составить акт, но это все бумаги, которые нужны не вам, а отправителю, чтобы он получил со своей польской почты бабки за страховку. Продавец в письме ведет себя очень непорядочно


UPD Добавлю ИМХО про поляков. Стоят на втором месте после китайцев. Где бы ни жили - Англия, Германия, США. У меня около 20 попыток делать у них покупки, все 20 попыток кончались или ничем (возвратом денег) или гимором.
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
B

beedubka

Новичок
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
у моря
Так же имею грустный опыт работы с поляками. Не только в онлайн но и офлайн бинесе.
 
Зая

Зая

Новичок
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ребята,спасибо огромное! Так поняла,что ничего с этим "редиской " не сделаем((((
Вся проблема в том, что мне нравится эта фигура .....и деже нашла, реставратора .....уже писала выше,сколько обойдется.....

И еще,если я пришлю ему -поляку-черепки,он выставит в доказательство ,что на фото фигура целая ....мол,сама грохнула ....-не получится ли этот скандал против человека,который мне помог купить?
а если не высылать ему фигуру? Как еще можно проучить? Можно ли разместить где-то фото его отвратительной упаковки?
 
Зая

Зая

Новичок
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Москва
На горячей линии сейчас мне несли какой-то бред: что "в свете последних событий" -на вопрос---КАКИХ? --промолчали....."мы рекомендуем вскрывать посылки на почте все в присудствии сотрудника" --тогда составим акт! ------помоему там бредят))) :)
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Его фотка на листинге - это только его фотка на листинге, а не вещь, полученная вами.
Если фигурка нравится - реставрируйте.
Открывайте диспут, блокируйте его деньги (это будет долго). Отошлите ему обратно его упаковку, положите туда только фотки - пусть он сам потом доказывает, что не украл сам у себя черепки.
Только добавьте упаковки, какие-нибудь деревяшки, чтобы вес был близок к весу статуэтки. Типа, ничего не знаю - отсылала ему разбитую статуэтку, вот даже фотки есть...
Диспут затянется надолго, бабки у него будут висеть. А негатив - лепите.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live