V
Vlada
Новичок
продавец отказывается отправлять из-за неоплаты в 3 дня
Впервые сталкиваюсь с ситуацией. Выиграла лот 3 дня назад, в последнее время часто делаю так, что 2-3-4 дня жду оставшиеся в активных лоты и потом все вместе оплачиваю, просто мне так удобнее. Прошло 3 дня, получаю вчера письмо от продавца, что отправляю лот второму желающему купить. В лоте о сроках оплаты пожеланий нет. По правилам насколько я помню было раньше 7 дней на оплату. Как сейчас лучше поступить, оплачивать хочу сегодня, а сейчас думаю продавец может затянуть не отправить, а потом по диспуту через пару месяцев деньги вернуть.
У кого-нибудь было так? каким образом лучше действовать с продавцом? я вчера написала письмо, что оплачу завтра утром, а сейчас засомневалась, может продавец уже лот кому другому отправил или просто не хочет отправлять... пока молчит
Впервые сталкиваюсь с ситуацией. Выиграла лот 3 дня назад, в последнее время часто делаю так, что 2-3-4 дня жду оставшиеся в активных лоты и потом все вместе оплачиваю, просто мне так удобнее. Прошло 3 дня, получаю вчера письмо от продавца, что отправляю лот второму желающему купить. В лоте о сроках оплаты пожеланий нет. По правилам насколько я помню было раньше 7 дней на оплату. Как сейчас лучше поступить, оплачивать хочу сегодня, а сейчас думаю продавец может затянуть не отправить, а потом по диспуту через пару месяцев деньги вернуть.
У кого-нибудь было так? каким образом лучше действовать с продавцом? я вчера написала письмо, что оплачу завтра утром, а сейчас засомневалась, может продавец уже лот кому другому отправил или просто не хочет отправлять... пока молчит