Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец обманул, ебей не вернул деньги. Возможно ли наказать продавца ?
Странно что все рассуждают о мирном урегулировании до диспута. Я естественно перед тем как писать спор написал продавцу по средствам ебей, в ответ полный игнор. других контактов сколько не искал не нашёл (фейсбук, иснтаграмм и тд) После когда создавал диспут в пейпал, там в информации о продавце всплыл емейл, написал туда - тоже игнор.
Почти каждый посредник отправляет посылки обратно продавцам и ПЭ не исключение. Делаете фото при поступлении посылки на склад, решаете с продавцом на основании предоставленных ПЭ фото, получаете от продавца возвратный ярлык, пересылаете его ПЭ и просите ПЭ отправить посылку обратно. Вот только не знаю, сколько ПЭ возьмет за эту услугу.
ну потому что шаткая и изначально проигрышная позиция превратилась в проигранную на данный момент :unknown: чёрт его знает ,почему он не отвечал ,значит не то писали.Болел. Занят был .Не знаю. ревизий много -значит может договариваться
Стив, а не думаете ли Вы, что такой нег снять легко? Кейс же проигран.
Добавлено спустя 6 мин. 50 сек. У меня даже положительный отзыв снимали так. Вошпе безо всяких отзывов раз проиграл. Хотя определённо звонить в саппорт ему как минимум придётся.