Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продала новую вещь, а покупатель вернул испорченную.
Даже название зарегистрированных торговых марок запрещено использовать без разрешения их правообладателей. У ebay даже есть перечень таких названий )))) Но думаю вам это и так известно, вы же БРЕНДОВЫМИ вещами торгуете.
Даже название зарегистрированных торговых марок запрещено использовать без разрешения их правообладателей. У ebay даже есть перечень таких названий ))))
Совет был дан из моего личного опыта. Биро не даст соврать. Это, честно говоря, была его идея. Покупательница из США, когда узнала про письмо в департамент, сразу вернула мне товар. На форуме есть даже моя тема про это. И ещё. Не надо себя здесь считать умнее всех.
Совет был дан из моего личного опыта. Биро не даст соврать. Это, честно говоря, была его идея. Покупательница из США, когда узнала про письмо в департамент, сразу вернула мне товар. На форуме есть даже моя тема про это. И ещё. Не надо себя здесь считать умнее всех.
@Nor5, Биро без проблем можно найти здесь на форуме. Он оказывает консультации(платные) по скайпу. Если проблема с разговорным английским, может позвонить в поддержку от вашего имени.
@Nor5, Биро без проблем можно найти здесь на форуме. Он оказывает консультации(платные) по скайпу. Если проблема с разговорным английским, может позвонить в поддержку от вашего имени.
Я не считаю,что в службу поддержки нужно звонить и предпочитаю чат. И со службой поддержки я уже общалась. Впрочем, я уже писала об этом. Очень хочется верить, что форум не был создан для поиска клиентов для Биро.
самая большая ошибка это то,что процедура возврата не соблюдена. зачем надо было принимать чужую посылку вне возврата ? отклонили , да и все, пакет вернулся а сейчас даже акт, если он и был , не подошьешь , снад позже зарегистрирован
форум читают еще , здесь через тему о процедуре возврата а если не могут найти для себя решение или изрядно накуролесили - то предложенный Вам вариант предпочтителен
акт от какой даты прикреплять собираетесь ? защитой покрывается то, что происходит в течении дат процедуры возврата а между покупкой/ получением - снадом , айтим может пересылаться хоть миллион раз ,никто не мешает может он уже по юк погулял ,мы об этом не знаем и ибей не имеет к этому никакого отношения
Я приняла посылку с возвратом потому, что у меня предусмотрен возврат в течении 14 дней без указания причины. Мне иногда возвращают товар. Но это первый раз,когда его поносили, испортили и вернули. Мне тут на ветке написали( и я с этим полностью согласна ), что это большая ошибка покупателя, что она выслала товар,не открыв кейс по возврату. Сейчас у меня и плащ и деньги, и я не планирую возвращать ЭТОМУ покупателю деньги. Если бы я не приняла плащ, то он бы вернулся к покупателю. А она бы в свою очередь открыла кейс и выслала его мне снова. А еще хуже, если бы она СРАЗУ открыла кейс. Тогда я бы деньги на палке заморозили, и,скорей всего, я не смогла бы их отстоять после того,как мне доставили посылку.
У продавца брендовых товаров нет стратегического запаса на палке под снады ? Все сразу выводите ? Репа на ибее не волнует , с палкой готовы проститься ,деньги возвращать не собираетесь. У Вас товар и деньги . А что же Вы хотите от форума ? первый же ответ в теме был решением не поняла
почта россии хранит пакеты 30 дней , если по тону покупателя Вы понимаете что возможна многоходовочка с чарджем , то наверное не принимать до открытия снада (как минимум) было самое оптимальное решение .
У продавца брендовых товаров нет стратегического запаса на палке под снады ? Все сразу выводите ? Репа на ибее не волнует , с палкой готовы проститься ,деньги возвращать не собираетесь. [/QUOTE
Мне показалось или Вы пытаетесь меня в чем-то уличить? Вы просто не заметили,но я писала выше, что деньги вывела с палки после того,как получила испорченную вещь и пообщалась со службой поддержки. Да,деньги возвращать не планирую. Хочу вернуть плащ.
почта россии хранит пакеты 30 дней , если по тону покупателя Вы понимаете что возможна многоходовочка с чарджем , то наверное не принимать до открытия снада (как минимум) было самое оптимальное решение .
почта россии хранит пакеты 30 дней , если по тону покупателя Вы понимаете что возможна многоходовочка с чарджем , то наверное не принимать до открытия снада (как минимум) было самое оптимальное решение .
Я все,конечно, понимаю. Но предлагать не получать посылку месяц, это уж ни в какие рамки. Как Вы себе это представляете? У меня куча заказов приходят, а я скрываюсь, посылки не получаю и дверь курьерам не открываю,так что ли? Вот Вы сами так уже поступали или только мне советуете?
@Nor5, для того чтобы предлагать варианты действий необходимо понимать какова задача . Я из ветки поняла что акк не ценен . Это не желание уличить, а исходные данные.
Да, я поступила бы так . Даже хуже - написала бы заяву на продление сроков хранения. До открытия снада . А если не откроет , вскрывала бы сразу после срока снада на ибее .Чтоб на чардж не влететь .
У нас с Вами просто рамки разные . У меня акк в приоритете.
@Nor5, для того чтобы предлагать варианты действий необходимо понимать какова задача . Я из ветки поняла что акк не ценен . Это не желание уличить, а исходные данные.
Да, я поступила бы так . Даже хуже - написала бы заяву на продление сроков хранения. До открытия снада . А если не откроет , вскрывала бы сразу после срока снада на ибее .Чтоб на чардж не влететь .
У нас с Вами просто рамки разные . У меня акк в приоритете.
Я вот правда не понимаю, о чем Вы? Я торгую с этого аккаунта одеждой, недешевой одеждой. У меня не один аккаунт. На других- другой товар. Бывают возвраты. В этом нет ничего страшного. Мне что каждый раз от приема посылок с возвратом скрываться? А Вы возвраты всегда на почте по 30 дней маринуете, пока 30 срок не закончится? Или у Вас возвратов не бывает?
@Nor5, Я не принимаю возврат просто так по переписке. Поскольку я получаю все в рамках процедуры возврата , то получаю сразу . Понимаю,что Вы несколько расстроены происходящим , но все необходимы советы Вам дали еще на первых страницах. Считаю ошибкой принимать и получать что то без открытого дела . О чем и написала Вам.
Если при вскрытии пакета повреждения будут очевидны - надо отразить это в акте. Акт должен совпадать со временем кейса. Если они незначительны - просто продать вещь с дисконтом. Это не смертельно. И не очень дорого.
@Nor5, Я не принимаю возврат просто так по переписке. Поскольку я получаю все в рамках процедуры возврата , то получаю сразу . Понимаю,что Вы несколько расстроены происходящим , но все необходимы советы Вам дали еще на первых страницах. Считаю ошибкой принимать и получать что то без открытого дела . О чем и написала Вам.
Если при вскрытии пакета повреждения будут очевидны - надо отразить это в акте. Акт должен совпадать со временем кейса. Если они незначительны - просто продать вещь с дисконтом. Это не смертельно. И не очень дорого.
Спасибо за Ваш совет. Я уважаю Вашу точку зрения, хоть и не разделяю. Но Вы своим ответом,как бы подводите итог. Не нужно этого делать. Я надеюсь, что будут еще и другие мнения и советы.
@флинт, Если к примеру покупатель получил товар и повредил его. Открыл возврат по причине, товар сломан. Отправил его назад. Вы вскрыли посылку под акт и вы предоставили акт ебею. Они могут принять вашу сторону? Ведь вы не можете доказать, покупатель получил товар целым. Как вы действуете в данном случае?
@Nor5, это я так понимаю как у Вас брендированные труселя купить, в них денёк потусить и сказать что они: "протерлись и пахнут не свежо" и вернуть Вам взад с комментарием: "не то пальто". P.S. Извините за сравнение. Но как поношенный плащ пахнет, - хорошо представляю.