Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продала новую вещь, а покупатель вернул испорченную.
Во первых, я написал про год, а не про месяц и это очень скромное предположение при том , что как вы пишете успешно продаете дорогую брендовую одежду и регулярно бегаете на почту Если вы убираете весь товар с аккаунта, то недополученная прибыль за несколько дней перекрывает убытки от слегка поношенного плаща. Кроме того после того как ebay не сможет списать фи с пэйпала последует бан аккаунта на ибэй. Если есть другие пэйпал аккаунты, то их вычислят и забанят, если не погасите долг. В Великобритании с посылок стоимостью более 135 GBP берется налог с продаж 20% плюс таможенная пошлина до 17%, то есть покупатель при цене 50 000 руб. должен оплатить пошлину порядка 200 фунтов, чтобы денек поносить плащ, а потом заплатить еще раз, когда его пришлют снова. Не слишком странно?
Ну Вы нагородили. Слов нет Какой налог 20% Вы о чем? Какая пошлина для покупателя в 200 фунтов. Извините, но это не желчь...это что-то посильнее)) Покупатель в ЮК и я в ЮК. На машине от меня до нее 3 часа. Да, я продам мою одежду с другого аккаунта, если спор проиграю. Аккаунт жалко, но не сильно И не факт еще ,что проиграю На почту да бегаю, а заказы на дом в ЮК приносят в общем, если есть вопросы, то задавайте,а то у Вас такая каша в голове. Я на форуме спросила,как спор с непорядочным покупателем выиграть. А все такие подозрительные. Вот Вы предположили,что я Вас обманываю. А зачем Вы мне,чтоб Вас обманывать? Сами то подумайте
Я не крутой продавец брендовых вещей, но за несколько сотен баксов, не стал бы загонять пэйпал в минус и снимать товар с продажи. Ваше поведение совершенно не напоминает поведение успешного продавца с семилетним опытом. Скорее напоминаете продавца, продавшего б/у под видом новой вещи, а теперь ищущего способы не возвращать деньги.
Я бы...я бы... Я не ВЫ . И у меня нет желания плохо думать о незнакомых людях. А из Вас это прет. Я Вас не обвиняю, видно жизнь Вас таким сделала...и избыток желчи))
Плащ был отправлен СРОЧНОЙ доставкой неделю назад в прошлую среду. Покупатель настаивала на этом. Она еще до оплаты написала, что ей НЕОБХОДИМО получить плащ в ЧЕТВЕРГ, т.к. в субботу она идет на свадьбу. Я согласилась и за свой счет оплатила разницу по доставке. В четверг на прошлой неделе плащ она получила.
Эх, так хочется выиграть...Деньги жалко терять, но и психологическая составляющая очень важна. Прям внаглую меня обманула. А я бежала на почту, доплачивала за срочную доставку свои деньги.
Честно говоря, ни фига не понимаю. В среду плащ отправлен. В четверг в Англии получен. Отправлялся почтой. Как такое возможно? Из одного города в Англии в другой там же? Или Почта России за сутки стала доставлять? Покупатель вернул плащ. Зачем ему его возвращать обратно? Чем внимательней читаешь, тем меньше понимаешь.
Здесь экстрасенсов нет, чтобы определять откуда вы. С точки зрения российского продавца, то что вы написали - полный бред, учитывая сроки доставки и таможенные правила. Если вы из UK, то зачем вообще было про рубли писать? Между миллионом рублей и миллионом фунтов большая разница. Если у вас нет продаж на 1000 фунтов в месяц, то я бы не назвал это успешной торговлей. Если бы меня обманул покупатель из соседнего города, то мне бы и в голову не пришло идти на английский сайт, чтобы искать решение проблемы
Честно говоря, ни фига не понимаю. В среду плащ отправлен. В четверг в Англии получен. Отправлялся почтой. Как такое возможно? Из одного города в Англии в другой там же? Или Почта России за сутки стала доставлять? Покупатель вернул плащ. Зачем ему его возвращать обратно? Чем внимательней читаешь, тем меньше понимаешь.
Сообщение было автоматически объединено:
Здесь экстрасенсов нет, чтобы определять откуда вы. С точки зрения российского продавца, то что вы написали - полный бред, учитывая сроки доставки и таможенные правила. Если вы из UK, то зачем вообще было про рубли писать? Между миллионом рублей и миллионом фунтов большая разница. Если у вас нет продаж на 1000 фунтов в месяц, то я бы не назвал это успешной торговлей. Если бы меня обманул покупатель из соседнего города, то мне бы и в голову не пришло идти на английский сайт, чтобы искать решение проблемы
Я уже пыталась Вам объяснить, что я не Вы. И почему Вы так упорно мне себя в пример приводите? И 1000 фунтов в месяц откуда взяли? Я о своих заработках не писала и писать не собираюсь. В ОДНОМ ВЫ ПРАВЫ - ЗРЯ Я ПРИШЛА НА ЭТОТ ФОРУМ. Я ведь просто спросила, кому возвращали испорченные вещи и как пытались это оспорить. Но вместо советов сплошные поучения,недоверие, желчь. Над аккаунтом трясетесь больше ,чем над женой,наверное. Так создайте 5 или 6 аккаунтов на жену,на тещу,на детей,на кота... Я подарки делаю,кому хочу, а если палка хочет сделать подарок нахалке -покупателю,то пусть делает за свой счет,а не за мой. Ну а Вы поступайте так, как Вы считаете нужным. Я своего мнения никому не навязываю. Но и Вы уж тоже свое мнение мне не пытайтесь навязать.
Прежде, чем заниматься нравоучениями, ткните меня носом туда где написано, что товар отправлялся из Англии в Англию. Не можете излагать свои мысли так, чтобы их понимали другие, тогда потренируйтесь на коте, детях, теще или муже ...
Прежде, чем заниматься нравоучениями, ткните меня носом туда где написано, что товар отправлялся из Англии в Англию. Не можете излагать свои мысли так, чтобы их понимали другие, тогда потренируйтесь на коте, детях, теще или муже ...
Пусть Вас жена тыкает,раз Вам это нравится Если у Вас рассеянное внимание и Вам весь объем информации не осилить, то частями читайте. И потом, что меняет мое местоположение? Я совет спрашивала, а тут сплошь любопытные и недоверчивые. Сегодня на одной ветке женщине предлагали фото паспорта и карты банковской сделать на фоне монитора и на сайте выложить.... Вы там совсем мозгами поплыли ?? Скоро доносы друг на друга писать начнете.... Я поняла, что сайт создан для рекламы птички Biro. Ну и его партнеров-посредников,наверное. А остальные так для массовки. Не трудитесь отвечать...Общение с Вами стало последней каплей. Заходить на форум больше не буду. На форуме есть люди,которые мне симпатичны, но неадекваты их затмили.Увы...
@Nor5, я бы назвал эту тему "Пинг-понг с плащём". А вообще, мне бы не хотелось, чтобы ТС вдрызг разругалась здесь с флинтом (и с другими участниками). Флинт мне не друг, но она реально здесь на форуме помогает многим, в том числе и мне. Поэтому, я бы хотел, чтобы ваши дебаты в этой теме выглядели достойно. Это ведь форум, а не базар.
Сообщение было автоматически объединено:
P.S. Мне непонятно, почему ТС акцентирует внимание на платных услугах Биро, и его якобы пособников/рекламщиков? Мне Биро помог бескорыстно, и я о этом его поблагодарил в той теме.
@Tocha62, даже не знаю чем я могла Вам помочь ... я ж говорю - никакого эксклюзива.
(голос из массовки ) На самом деле просто произошло некоторое недопонимание , тс в юк. Исключения , по крайней мере для меня , не произошло юзер ибея из юк - это вам не бывший соотечественник из сша . Это две больших разницы . Но как в том анекдоте - не бывает плохих котов. Повара мы , или как .
По теме . То что должно было произойти , оно и случилось .Покупатель и должен был голосом добавлять трек . Это классическая схема для доместик продавцов .
Где то была моя тема , там у меня одновременно и чардж , и неполучение. Если кратко - я связалась с предыдущим продом из Сша по поводу моего покупателя. Уделали его на модные кроссы, то ли от лв , не помню.Дорогие какие то очень . Безтреком под забор коробку доставили. Пустую, возврат .
Фишка в том , что он тоже не взял инициативу на себя и покупатель отправил безтреком под забор. По факту , то что мы с интернешнл видим как дополнительное обременение( оплата обратной пересылки) , для доместик продавца , если он идет тупо в рамках кейса , есть дополнительная защита. Лейбл предоставил , сам выбрал тип доставки чтобы под забор не кидали и не путаться в курьерах , если надо вскрыл на почте. Лейбл не пригодился покупателю , отправил он сам . Ждем когда кейс закроется, лучше голосом ждем . Вскрываем , избегая чарджа.
С рф под забор не получится , поэтому мы в некотором смысле избавлены от этой схемы .Иначе она у нас выглядит . Я понимаю как то так ....
Кнопка с возможностью апелляции появиться должна . Там тс должна загрузить доказательства.
А у Биро из без того вагон с тележкой клиентов, кто то учится марки клеить как я , нууу... не всем же все быстро дается. У кого то более сложные вопросы.
Это было написано на 6-й странице топика после вопроса о чудесах в скорости доставки. Все остальное, что так возбудило ТС было написано ранее. Если для тебя очевидно то что продавец отправляет из ЮК в ЮК, то для меня - нет.
Наверное Вам будет обидно, но я тоже знал это еще до 6 страницы. Одного не могу понять, зачем что-то объяснять и доказывать человеку, который даже не разобрался в заданном вопросе. Был простой вопрос: "Вернули не то, что взяли. Что делать?" Вместо хоть какого-то ответа по теме начинают «Скандалы, интриги, расследования».
Кроме того после того как ebay не сможет списать фи с пэйпала последует бан аккаунта на ибэй. Если есть другие пэйпал аккаунты, то их вычислят и забанят, если не погасите долг.
Фии можно и кредиткой заплатить, как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Что по теме, я почему то подумал, что покупатель из США, а продавец из РФ. Нужно было ТС все таки уточнить полную геолокацию сделки. Тогда конечно, мой совет -потянуть время не имеет смысла, если между продавцом и покупателем три часа езды. Но в любом случае я солидарен с @Taburet, Вместо разбора проблемы началась охота на ТС. Какая разница сколько она продает брендовых плащей в год, один или сто один... Тут явная проблема с покупателем, которая происходит и ли может произойти с каждым из нас.
У любой драки/ссоры/спора минимум две стороны. Потому данное пожелание полностью равнозначно и обратному - чтобы участники другой стороны не разругались с ТС. Тем более с учетом, что "семеро одного не бьют". И в ответ на вопрос что делать, если товар вернулся не в том виде, в котором был отправлен, не высказывали домыслов о непорядочности вопрошающего в сделках и т.п.
Если есть железные доказательства, что вещь при отправке была новая, а вернулась с дефектами (типа фото "было - стало"), то есть какие-то шансы выиграть дело - хотя как техподдержка может определить %, не представляю. А если слово против слова, то выиграет покупатель, и какого волшебного совета ожидает ТС, непонятно.
Ну почему обязательно волшебного? )) Людей много, у каждого свои нюансы и опыт. Имхо в любой ситуации есть смысл спросить совета, может чего упустил или просто не знал. Взгляд со стороны может выявить взгляд на проблему под другим углом, который сам не замечал. Я с таким порой сталкивалась. "Ум хорошо, а два лучше" никто не отменял )).
Почему ? 7 страниц пустой болтологии типа : БРЕНДЫ, большой опыт, UK, обнулила палку, покупатель мошенник и т.д. И не одного факта подтверждающего любые слова ТС, самим ТС не предоставленно. Не просто так её служба поддержки послала)
Не нужно передергивать, можно подумать, что тс все эти семь страниц настрочила, посчитайте сколько постов тс на этих семи страницах. А насчёт кому куда пойти или откуда уйти задачи не сторонними наблюдателями ставятся.