Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я задал им этот вопрос - пока молчат. На самом деле, будь я на месте покупателя - я не упирался бы так рогами. Ну не подошла вещь, но ты купила её в хорошем состоянии за очень небольшие деньги. Возьми и перепродай здесь же на ebay или Amazon. И деньги свои вернёшь и может ещё и сверху что-то заработаешь. Лично я так бы и поступил...
Тутвот еще какой момент. Вот есть тема https://www.taker.im/phpBB2/topic/182032-чудеса-ebay-система-подсчета-дефектов/ Человек жалуется, что из-за возвратов ему прилетают дефекты в дашбоард. Дефект - штука серьезная, а иногда и крайне нежелательная. Оцените свой профайл - может быть имеет смысл действительно дать ей скидку, чтобы закрыть кейс без дефекта, хоть она и не права
Речь была о том, что не стоит так с покупателями - себе дороже. Лучше просто любезно принять возврат, занести тётю в блоклист и жить дальше. Но наш герой намеков не понимает. Да и форум, похоже, не читает, что бывает в подобных случаях и не понимает статистику по таким делам. Не боится ни дефекта при проигрыше, ни чарджбэка со всеми вытекающими при выигрыше. Видимо, очередной зубр онлайн торговли. Даже акк свой практически слил.
Зачем сюда писать и спрашивать, если вы настроены ничего не возвращать? По существу, за причину doesn't match description вам уже 100% обеспечен страйк в карму. Хотите еще негатив, - бодайтесь с покупателем далее. Судя по профилю покупателя, она вполне адекват, можно договориться на спокойных вежливых тонах попилить стоимость доставки, или вообще самому оплатить, а затем после перевыставить с учетом этих потерь, если вы уж так уверены в своем товаре. Уйдет хоть за 100, хоть за 200 если есть спрос. Не понимаю в чем проблема принять возврат? Хотите чтобы к вам возвращался покупатель, то и сервис нужно предоставлять человеческий, а не кидОчный. Не думаю, что вы бы, купив себе вещь на 2 размера меньше побежали ее охотно на рынок перепродавать
большая часть людей покупает ч/з мобильное приложение, особо не читая полностью описание и не раскрывая список далее по стрелочке. Так же, при поиске она вполне могла забить сортировку по 10 размеру, имея ввиду US, а выдало ей 10 британскую (ну или как там у вас точно ) вот отсюда и ошибка. Со всеми бывает, не вижу тут криминала и принять возврат можно, договорившись о 50/50 оплата обратной доставки, т.к. все-таки невнимательность с ее стороны (если все, как вы описываете) Так вы хоть нег бы не заработали и договорились с ней закрыть кейс, и принять возврат без него. Тогда и страйк бы вам не светил. У каждого конечно свои приоритеты, вам виднее.
Зачем сюда писать и спрашивать, если вы настроены ничего не возвращать? По существу, за причину doesn't match description вам уже 100% обеспечен страйк в карму. Хотите еще негатив, - бодайтесь с покупателем далее. Судя по профилю покупателя, она вполне адекват, можно договориться на спокойных вежливых тонах попилить стоимость доставки, или вообще самому оплатить, а затем после перевыставить с учетом этих потерь, если вы уж так уверены в своем товаре. Уйдет хоть за 100, хоть за 200 если есть спрос. Не понимаю в чем проблема принять возврат? Хотите чтобы к вам возвращался покупатель, то и сервис нужно предоставлять человеческий, а не кидОчный. Не думаю, что вы бы, купив себе вещь на 2 размера меньше побежали ее охотно на рынок перепродавать
большая часть людей покупает ч/з мобильное приложение, особо не читая полностью описание и не раскрывая список далее по стрелочке. Так же, при поиске она вполне могла забить сортировку по 10 размеру, имея ввиду US, а выдало ей 10 британскую (ну или как там у вас точно ) вот отсюда и ошибка. Со всеми бывает, не вижу тут криминала и принять возврат можно, договорившись о 50/50 оплата обратной доставки, т.к. все-таки невнимательность с ее стороны (если все, как вы описываете) Так вы хоть нег бы не заработали и договорились с ней закрыть кейс, и принять возврат без него. Тогда и страйк бы вам не светил. У каждого конечно свои приоритеты, вам виднее.
С чего Вы решили что я отказываюсь принимать возврат? Я готов вернуть деньги в обмен на товар за вычетом транспортных расходов. В чём Вы тут криминал усмотрели?
Дак оно и не надо. По исходным данным всё находится даже без "тёти". Но разговор сейчас не об этом и есть люди, которые не гасятся от других. По специфике товара например. По теме: придерживаюсь совета других: принять, оплатить возврат и продолжить жить дальше. Возможно ещё и с негом.
В общем, написал я покупательнице письмо примерно такого содержания: "Я Вам не враг, но Вы создали мне проблему. Я не сделал Вам ничего плохого. У меня не было планов Вас обманывать или вводить в заблуждение. Я Вас понимаю и мне действительно очень жаль что размер Вам не подошёл. Но, с другой стороны, Вы купили хорошую шубу за небольшие деньги. Почему бы Вам просто не перепродать её здесь же на Ebay или на Amazon? Т.к. Вы живёте в США, сделать это можно будет быстрее и за более высокую цену. Давайте оставим эмоции и принципы и просто подумаем над такой возможностью. С наилучшими пожеланиями и т.д. и т.п." Через сутки она сама закрыла Return request. Написал ей письмо с благодарностью и попросил не держать на меня зла. Вот такие дела..
Начал недавно продавать eBay.Куча людей делает ставки и покупает ,но никто не оплачивает,уже продал 9 товаров,но даже после диспутов никто не оплачивает.
В общем, написал я покупательнице письмо примерно такого содержания: "Я Вам не враг, но Вы создали мне проблему. Я не сделал Вам ничего плохого. У меня не было планов Вас обманывать или вводить в заблуждение. Я Вас понимаю и мне действительно очень жаль что размер Вам не подошёл. Но, с другой стороны, Вы купили хорошую шубу за небольшие деньги. Почему бы Вам просто не перепродать её здесь же на Ebay или на Amazon? Т.к. Вы живёте в США, сделать это можно будет быстрее и за более высокую цену. Давайте оставим эмоции и принципы и просто подумаем над такой возможностью. С наилучшими пожеланиями и т.д. и т.п." Через сутки она сама закрыла Return request. Написал ей письмо с благодарностью и попросил не держать на меня зла. Вот такие дела..
Благодарю! На самом деле считаю что просто повезло. Не смотря на то что правда была на моей стороне я был на 100% уверен что всё закончится возвратом. То что предложение взглянуть на проблему с позиции здравого смысла сработало - для меня самого явилось полной неожиданностью. Скорее всего товар оказался ликвидным и покупательница смогла быстро его перепродать. Какой вывод я из всего этого сделал? Очень серьёзно подходить к описанию своего товара. Текст описания должен быть однозначным и не допускать трактовок. Если товар дорогой, а уровень вашего английского оставляет желать лучшего - имеет смысл привлечь грамотного переводчика. В противном случае - есть риск попасть на деньги.
Начал недавно продавать eBay.Куча людей делает ставки и покупает ,но никто не оплачивает,уже продал 9 товаров,но даже после диспутов никто не оплачивает.
Обычное дело. Свой первый товар (платье, купленное по акции за 0,01 доллар) раза с 3 или 4 го только продал. Диспуты только не открывал а отменял по просьбе покупателя.
Есть еще для параноиков вариант ответа: это покупают товар конкуренты, чтобы убить ваши размещения. Выбирайте какой Вам вариант ближе.