Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Звонил сегодня в банк по поводу оспаривания транзакции сказали что 24 дня со дня проведения операции (Промсвязьбанк) оплатил 31 янв. 2 дня висело в незавершенных транзакциях с какого мне дня считать? Если с 31 то сегодня как раз 24 а банк неработает засада может что посоветуете.
Баталов алексей, я в сбер подавал через 45 дней со дня проведения операции, было это 13 декабря, документы приняли, в палке до сих пор диспута не появилось, звонил в службу поддержки сбербанка, сказали, что деньги должны вернутся до 25.04.12
у меня виртуальная виза от КИВИ (Первый Процессинговый Банк) документы на чарджбэк отправил 1 декабря 2011, 27 декабря появился чарджбэк в ПэйПэл 7 февраля получил письмо о решении в мою пользу, 10го деньги
Потому как в моем банке дается 24 дня с момента оплаты на оспаривание транзакции. Было бы больше то пока недергался бы. А в том что палка вернет деньги есть сомнения. Поэтому перестраховываюсь . А то палка откажет сославшись на отсутствие денег на счету продавца ,а в банк будет уже поздно подавать.
В банк все сдано, дней через 10 в Палке появилось дело. Сейчас вижу такую запись и не могу понять, закрыли опять дело с концами или нет (тему перечитала, похоже на возврат, но все равно не понятно): PayPal Case ID: ххх Reason for Dispute:Merchandise Chargeback Reason Code:53 Chargeback Amount:$ххх USD Chargeback Date:Feb 11, 2012 Status:Case Closed
The case is closed because there is insufficient evidence to dispute the chargeback
Status Details:We've finished reviewing this case. You don't need to do anything further at this time. Seller Comments: нет Все сделано одной датой 11 февраля, и дело открыто и уведомления продавцу-покупателю, и решение это.
И еще нюанс, трек номер пробился в штатах - посылка получена продавцом 15 февраля, все на сайте юспс. Куда можно написать об этом и есть ли смысл? Я на Пайпал черкнула через "связаться с нами по емайл", но пока пришел ответ-автомат с пожеланиями пообщаться по телефону...
Подскажите, никто не сталкивался, мне вот в банке вместо заявления "о спорной операции по карте", дали заполнить заявление "о спорной операции" ( ну то есть не по карте что ли получается?..) и соответственно не дали заполнить дополнительное заявление "о покупках в интернет". И еще девушка мне сказала, что они рассматривают заявления где-то 2 недели, хотя в моем случае типа от 2х недель (какой-то маленький срок получается) Я волнуюсь... это кто же будет рассматривать? Тоже претензионный отдел? Или типа сам сбербанк между собой обсудит и вынесет решение?
silphe, видимо тьфу-тьфу-тьфу у всех все хорошо и чарджбеки нынче не в ходу) А вообще, исходя из прочитанной информации в данной теме (15 страниц), ну никого ж не забанили.
Возник вопрос по Chargeback. Я оплатил несколько товаров в инет-магазине. Продавец отправил двумя посылками (видимо не всё на складе было). Одна посылка потерялась. Есть официальный ответ от почты о утери посылки. Палка решила , что я должен выслать полученный мною товар, обратно продавцу и только тогда она вернёт всю сумму?!?!?! Я полученный товар обратно не выслал м палка закрыла диспут в пользу продовца (!!!???). Итак я не получил посылку на с товаром (в посылки товара на 200 долларов), но часть из общего заказа я получил. Диспут в палке я проиграл. Вопрос я могу потребовать возврат денег по Chargeback за неполученный товар, при условие что перевод был на большую сумму и часть товара я получил?
Для начала поговорите с продавцом возможно он вернет (у моего банка то обязательно). А так вполне возможно. Просто ситуацию всю опишите. Бумажки все обязательно сохраните и приложите. Так же приложите всю переписку. Готовьтесь ждать 2 месяца