А вот в моей ситуации реально получить чарджбэк?
Продавец прислал явно дефектный товар. Товар получен, открыт спор в Палке и выигран в мою пользу. Но с условием возврата товара продавцу за свой счет. Я отправила товар, трек-номер есть, светится на USPS со словами "Processed Throught Sort Facility" 08 января 2012г. На наших сайтах тем же числом стоит "Экспорт".
29 января мне Палка закрывает спор, мотивируя тем, что предоставлен неверный трек (invalid). Всё. Я теперь без денег, без товара (который, в общем-то, и не нужен) и с потерей на обратной пересылке американского мусора...
Продавец, кстати, недавно удалил все свои лоты с аккаунта на ебее (было довольно много товара). На письма не отвечал и не отвечает. Посылку он явно не будет получать либо получит, но умолчит об этом.
В банк я уже позвонила, по срокам заявление нормально примут. Но вот реально ли вернуть деньги? Переживаю, что трек номер так и не пробьется дальше экспорта, и я останусь верблюдом.