Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Звонишь в свой банк и говоришь, что не можешь сделать покупки в интернете со своей карты, т.к. она не активирована. Они у себя проверяют и говорят: Да, она у вас не активирована. Сейчас мы её активируем, и можете делать покупки.
немного офф топа. Просто не хочется создавать тему, а у вас так много звёздочек что я думаю на такие детские вопросы как у меня вы ответите: 1)карты надо 2 чтобы покупать и продавать или 2 разных? 2)как высчитывать стоимость перессылки?
1) Карту надо одну.. Но ввод данных твоей карты не является обязательным условием, если не планируется торговля, а только покупка..
2) На сайте почты есть тарификатор.. Хотя он не всегда беспроблемно работает, примерно сориентироваться должен помочь.. И прежде чем стоимость рассчитывать - убедись, что это разрешено к вывозу из страны и проблем с таможней не будет..
З.Ы. Не надо собираться расти, надо расти..
Вопрос к новичкам: Почему не слушаете советов старших?? Используйте поиск для конкретных вопросов!! Всё, что вам нужно, и даже больше чем, уже давно обсудили!!
Некоторые люди полгода только форум читают, от корки до корки, и лишь потом начинают активно действовать, в том числе задавать вопросы, которые еще не обсуждались..
PryGun, 1) Я покупатель - карту у меня спрашивали. И не раз. Этот вопрос не раз обсуждался Читаем форум? :cry: 2)Дама не уточнила кто кому будет пересылать. Ей или она. У некоторых людей видимо для этого есть полгода времени и навыки рытья в архивах. Аналитические. Если на форуме не будут задаваться вопросы - он зачахнет. Останется от него один архив. Мудрые люди не зря придумали песочницу. zhukova, Продавец сам за Вас все посчитает. И предъявит счет. Если Вы посылаете, наверное будет не глупо сходить на свою почту и спросить.
народ я что то не понимаю каким образом банк может проверить срок действия карти ? В банке меня клятвенно заверили что ни СVV2код с номером карти ни другие личние данние которие я им предоставил (имя . фамилия .адрес ) не дадут им возможности проверить срок действия(валидности) карти и что ета информация доступна только мне .Или я чего то недопонимаю ? просветите пожалуйста начинающего
В банке правильно заверили. Я об этом и писал. Срок действия карты на ее лицевой стороне. Эти данные не секретны и нужны, как и ее выдавленный номер для авторизации. Раньше карты прокатывали на спецстанке и получали ее оттиск.
Люди, у меня аналогичная проблема! Вчера вечером пытался зарегиться, как продавец! Все ввел, ввел инфу о карте! Под конец она попросила зарегить мой Seller account! Долго не знал что мне с этой ерундой делать! Через часа два прошло! Опять пытаюсь зарегиться, после того, как ввожу инфу о карте и подтверждаю ее мне пишут: "Your credit card has been declined. Please make sure you provided us a valid credit card and billing address for authorization." Вводил я все провильно, все прверил по сто раз, но результат один и тот же! Прошу вас, помогите :( :( :( :(
Ужасно интересно что найдется. Я ничего не нашел. Вот чего нашел:( Hello,
Thanks for writing to us. My name is Valerie and I appreciate the opportunity to assist you with your questions.
I understand that your credit card was not accepted when you tried to use it on eBay. I'm sorry for any frustration that this may have caused you. I can't give you the exact reason why this happened because credit card companies don't provide us with the reason your card wasn't accepted. However, I am happy to help you resolve this problem so you can be selling on eBay in no time.
The card is generally not accepted when the billing information that you provide eBay is not the same as the one your credit card company has on record for you. Our automated system is programmed to check the information you enter (name, address, ZIP code, etc.) against the information on file for your card at the issuing bank. If that information doesn't match, our system will decline the card. It is best to copy your address from a recent credit card statement.
Since several other factors may have contributed to your card not being accepted when submitted, please contact your card issuer, and confirm the following:
- The number and expiration date on the card you're entering are valid.
- The card account is in good standing.
- Adequate credit is available on the account to accept the authorization amount.
- The account doesn't have an internet/phone order block.
- The account has been activated, if it's a new account.
- The ZIP or POSTAL code listed must exactly match the ZIP or POSTAL code on your credit card statement.
Please remember that a debit card isn't a credit card even when it has a credit card logo on it. Debit cards may be subject to daily and/or transaction limits. We recommend contacting the issuing bank to determine if there are daily and/or transaction limits or any other restrictions that may be causing your card to decline. Please also note we will run a $1.00 authorization charge to verify that the card is valid. If there isn't at least that amount of available credit on your card, it won't be accepted.
To submit your credit card information again, please follow the steps below:
1. Click the "site map" link located at the top of most eBay pages.
2. Scroll down and click "Place or Update Credit Card on File." This link is located near the bottom of the middle column under the heading "My Selling Account." You may be asked to sign in.
3. Enter your information on our secure form.
4. At the bottom of the page, be sure and check the box "Make this my automatic payment method." By selecting this option, any amount due on your eBay invoice will automatically be deducted from your credit card. If this box isn't checked, it will restrict your listing ability even though you have registered your card.
5. Click "Submit."
Some things to remember when entering your credit card:
- Everything must match. Every capital letter, every period, every space. If anything is incorrect, your card could be declined.
- You may try to enter your nine-digit zip code for better verification. You can find your nine-digit zip code at the following location:
If you have any additional questions regarding this email, please click on the Live help link below. This link will put you in contact with an eBay Billing Representative to resolve your questions or concerns right now.
eBay's Online Customer Service provides you with the information you need to buy and sell. If you can’t find the answer, we’ll connect you with one of our team members.
pages.ebay.com
It was my pleasure to assist you. Thank you for being a part of the eBay community.
With best regards,
Valerie M. eBay Billing Support My Hours: Sunday-Thursday 11:30pm-8:00am PST ______________________________
Try the new and improved Sell Your Item and see how much easier it is to sell!
You can find the New Sell Your Item form by clicking the "Sell" button at the top of any eBay page.
Check out the new payment option that allows sellers to require immediate payment through PayPal before the listing ends and offers buyers with a convenient, retail-like purchasing experience. Learn more about this new payment option at the link below:
Люди, у меня аналогичная проблема! Вчера вечером пытался зарегиться, как продавец! Все ввел, ввел инфу о карте! Под конец она попросила зарегить мой Seller account! Долго не знал что мне с этой ерундой делать! Через часа два прошло! Опять пытаюсь зарегиться, после того, как ввожу инфу о карте и подтверждаю ее мне пишут: "Your credit card has been declined. Please make sure you provided us a valid credit card and billing address for authorization." Вводил я все провильно, все прверил по сто раз, но результат один и тот же! Прошу вас, помогите :( :( :( :(
Только что зарегился продавцом. Тоже выкидывало эту муть Please Create a Seller's Account Before you sell on eBay, you'll need to open a seller's account for identification purposes. Create a seller's account at no charge. It's fast and easy. Без всяких ссылок. Но это все фигня, захожу в MyEbay - а там все зашибись, появился seller account!!! Тока была проблема при вводе поля State(сразу оставил default как есть), но просто ввел повторно страну Belarus - и прошло. Всем удачи.
Когда заполняешь форму при регистрации продавцом, в поле State (ето типа штат) стоит default, я туда вписал свою страну Belarus, и в поле Country тоже - все прокатило, а если оставляешь как есть - выкидывает ошибку. Больше проблем не было.
Хотел-бы поменять страну регистрации - на другую. Переехал типа. Нужно-ли при этом менять адрес жительства - улица дом и т.д? Или прокатит только страна? И вообще как на такие дела смотрит ебай?
Хотел-бы поменять страну регистрации - на другуюр т. Переехал типа. Нужно-ли при этом менять адрес жительства - улица дом и т.д? Или прокатит только страна? И вообще как на такие дела смотрит ебай?