Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ebay требует оплатить возврат товара от покупателя.
здравствуйте купил кеды своей девушке а они оказались узкие договорился о возврате с продавцом он выслала мне адрес и что бы я трекерный номер прикрепил !вопрос следующий : вернёт ли мне продавец полную стоимость я имею ввиду товар + пересылка товара до меня и обратно??? на ебей написано что :Если товар возвращается продавцу Покупатель должен вернуть товар в том же состоянии, в котором он был получен. Продавец должен принять возвращенный товар по тому же адресу, который был указан в объявлении. Стоимость обратной доставки оплачивает продавец. Для товаров общей стоимостью 750 долл. США и выше требуется оформление доставки с письменным подтверждением о вручении. Продавец оплачивает все таможенные сборы, связанные с возвратом товара. Удостоверившись, что товар был возвращен продавцу, мы возместим покупателю полную стоимость товара и исходной доставки через PayPal.
а у него написано что за всё плачу я ,где правда ???отдал через пайпал 3900р полностью за всё !
подскажите как лучше вернуть ???нужно до 5 апреля.
Здравствуйте.Кто следит за темой прошу вас подсказать. Продал диски на ибэй за 2100 в Сша из Украины.После доставки в сша пишет мне получатель что товар получил и один диск помялся в процессе доставки и коробка мокрая.НУ возможно.и сразу же запросил возможность возврата мне обратно.говорю-почини денег дам на ремонт.говорит что никто не берется отремонтировать диск. Есс-но деньги сразу же на счету мне заморозили.Читая форум я принял возврат и выбрал что этикетку купить не могу так как я в другой стране.что далее произойдет?он увидит цифру доставки в Украину всех 4 дисков и офигеет и откажется?или что вообще может быть?сказано чтобы я ему денег переслал и показал чек .но если не сделаю что будет?дело во что перерастет? Даже если он товар отправит как-то за свой счет я же могу его не принять,а деньги истребывают ведь только после того как светится что товар мною будет получен? спасибо
Добрый день! Продал товар на eBay. Покупатель получил отправление, но спустя пору дней открыл претензию на возврат товара приложив фото куртки с диффектом (имеется затяжка ткани). Фото явно фейковые - не соответствует цвет, текстура ткани, а так же исполнение пошива резинки рукава!Счёт PayPal заблокирован - находиться в минусе на сумму продажи - почти 600$. 1) Какие могут быть последствия если я откажусь возвращать деньги хоть и частично? 2)Как мне быть в данной ситуации?
У меня возникла такая ситуация, продал кроссовки американке (бренд дорогой), долго ковырялась с размером, но выбрала, получила и поставила положительный отзыв, все ОК. Через некоторое приходит письмо от нее, что просит скидку и хочет купить еще одни, но уже другого размера. Дал скидку, купила,оплатила, получила. У меня написано, что возвраты я не принимаю. И тут от нее приходит запрос на возврат с аргументов, что сомневается в оригинальности товара, хотя были отправлены точно такие же кроссовки но другого размера. Я написал, что возврат не принимаю и есть положительные отзывы и оригинальности товара. Получил ответ "try to sell it in person I was told not authentic plus wants proof of receipt or where the sneakers where was purchased " . Я подозреваю, что он первый раз промахнулся с размером и теперь хочет вернуть не подошедший размер за мой счет. Что посоветуете сделать и как поступить в такой ситуации.
У меня возникла такая ситуация, продал кроссовки американке (бренд дорогой), долго ковырялась с размером, но выбрала, получила и поставила положительный отзыв, все ОК. Через некоторое приходит письмо от нее, что просит скидку и хочет купить еще одни, но уже другого размера. Дал скидку, купила,оплатила, получила. У меня написано, что возвраты я не принимаю. И тут от нее приходит запрос на возврат с аргументов, что сомневается в оригинальности товара, хотя были отправлены точно такие же кроссовки но другого размера. Я написал, что возврат не принимаю и есть положительные отзывы и оригинальности товара. Получил ответ "try to sell it in person I was told not authentic plus wants proof of receipt or where the sneakers where was purchased " . Я подозреваю, что он первый раз промахнулся с размером и теперь хочет вернуть не подошедший размер за мой счет. Что посоветуете сделать и как поступить в такой ситуации.
Как думаете возмещать покупателю деньги или отдать дело на рассмотрение саппорта? (разумеется с 100% награждением негативом). Продал игру на консоль PS Vita, имеются подробные фото, где сама обложка на русском с обоих сторон и картридж игровой с русскими буквами, но в описании не указывал какие именно языки поддерживает игра (просто не знаю), в описании стоит только информация о состоянии товара и что продажа как есть, без возврата. Сегодня прилетел кейс о возврате товара якобы не соответствует описанию, что я НЕ указал про отсутствие английского языка. Понимаю его обиду, но ведь он видел что покупал.
увы, товар 25 баксов стоит, оформлять возврат за СВОЙ счет невыгодно, мало того что заплачу за возврат, так еще и потом придется все равно вернуть деньги. Тут либо сразу вернуть, либо написать ему что сам дурак, технические детали надо узнавать заранее и далее ждать разбирательства со стороны ебей
человеки)) читаю форум и не понимаю что делать предъявляют притензии заведомо лживые например продал телефон чел сразу после покупки сказал что передумал и хочет вернуть деньги но товар был уже отправлен поэтому я не смог вернуть деньги чел сказал что сразу по получению будет возвращать товар мне назад я сказал хорошо чел создал возврат о не Не соответствует описанию или фотографиям ТОЕСТЬ ДОСТАВКА ВОЗВРАТ ЗА МОЙ СЧЕТ есть вообще шансы победить такую скатину ??? или я должен склонить голову стать на коленки и сделать то что он хочет ????там нет кнопки отказать в возврате я вообще могу отказать ???
человеки)) читаю форум и не понимаю что делать предъявляют притензии заведомо лживые например продал телефон чел сразу после покупки сказал что передумал и хочет вернуть деньги но товар был уже отправлен поэтому я не смог вернуть деньги чел сказал что сразу по получению будет возвращать товар мне назад я сказал хорошо чел создал возврат о не Не соответствует описанию или фотографиям ТОЕСТЬ ДОСТАВКА ВОЗВРАТ ЗА МОЙ СЧЕТ есть вообще шансы победить такую скатину ??? или я должен склонить голову стать на коленки и сделать то что он хочет ????там нет кнопки отказать в возврате я вообще могу отказать ???
Увы, правила площадки требуют от Вас принятия решения о приеме возврата товара и оплаты обратной доставки Вами. Либо просто вернуть деньги и оставить товар покупателю. Либо предложить частичное возмещение денег, оставив товар покупателю. Решать только Вам.
Если товар ликвидный - можно отправить на склад посредника. Попытаться продать и со склада посредника доставят новому покупателю.
Сегодня прилетел кейс о возврате товара якобы не соответствует описанию, что я НЕ указал про отсутствие английского языка. Понимаю его обиду, но ведь он видел что покупал.
поначалу я решил пойти навстречу, посчитав что стоимость доставки не такая большая была, а сам товар и вовсе копеечный, написал ему так и так, ты видел что покупал, а я не зная о некоторых хар-ках товара, попросту их не указал, короче хочу остаться друзьями, что ты от меня вообще хочешь? бабло взад? ) но этот крендель ничего мне не ответил, ни на след день, ни через неделю... сегодня я просто обострил спор и написал что не согласен с покупателем, через несколько часов ебей вернул мне деньги и сказал что покупатель сам дурак, на фотографиях все видно что покупалось. Такие дела
чел сразу после покупки сказал что передумал и хочет вернуть деньги но товар был уже отправлен поэтому я не смог вернуть деньги чел сказал что сразу по получению будет возвращать товар мне назад я сказал хорошо чел создал возврат о не Не соответствует описанию или фотографиям
поначалу я решил пойти навстречу, посчитав что стоимость доставки не такая большая была, а сам товар и вовсе копеечный, написал ему так и так, ты видел что покупал, а я не зная о некоторых хар-ках товара, попросту их не указал, короче хочу остаться друзьями, что ты от меня вообще хочешь? бабло взад? ) но этот крендель ничего мне не ответил, ни на след день, ни через неделю... сегодня я просто обострил спор и написал что не согласен с покупателем, через несколько часов ебей вернул мне деньги и сказал что покупатель сам дурак, на фотографиях все видно что покупалось. Такие дела
Судя по теме, вопросы можно не задавать, потому что прав окажется тот, кто будет быстрее и хитрее)) Но я всё равно спрошу. Покупатель у меня попался проблемный - три раза у меня покупал, два раза открывал кейсы, что товар доставлен не вовремя, но товар успевали доставлять за те 5 дней, что мне давались на решение проблемы. Третий товар доставлен был за 2 недели (в США), положительный отзыв я получил 12 июня. И вот сегодня приходит запрос на возврат, что товар не соответствует описанию (а вчера как раз он закрыл кейс о неполучении второго товара). Товар целиком соответствует описанию, покупатель получил то, что видел на фото. Никакого особого описания там нет, потому что там особо нечего описывать, никаких технических характеристик или размеров. Я думаю, проблема в покупателе, а не в товаре. Так вот в чём вопрос, я собираюсь по примеру товарища выше обострить первым спор, а там будет видно. Сможет ли мне покупатель оставить негатив или изменить свой позитивный отзыв на негатив? Возвращать взад товар мне в любом случае нет смысла, доставка выйдет дороже, чем товар. В данный конкретный момент меня волнует именно отзыв)
Может-то он, конечно, может. Только в лучшем случае он добьется принятия возврата и требования убея выслать покупателю деньги на товар. В худшем - закроют в пользу покупателя без обязанности что-либо отправлять.