bivisdotnet
Начинающий
- Регистрация
- 18 Июн 2005
- Сообщения
- 4 393
- Баллы
- 68
grinder, знаете... Раз ему сказали, что это неправильно, цитирую:
Насчет страховки: Топикстартер сказал что он просил со страховкой отправить, но он не сказал что ему отправили без страховки.
Конечно ее можно получить, но следует доказать что груз утерян. Ее же почта отправляет как полученную, но с поврежденной упаковкой, т.е. акта о хищении составлено небыло. А значит это не страховой случай. Продавец получит посылку "проклеенную зеленым скотчем", подивится тому что внутри пусто. Подивится и решит что да, вот его и надули. И он неподумает на таможню. Или на почтовых сотрудников. Он подумает именно на покупателя. А дальше известно что...
Да, можно конечно сказать, мол новичек он и т.п.
НО! Главное тут борьба... Борьба с совестью. Покупатель, осознавая что груз из упаковки похищен на российской таможне, все равно свято верит что продавец ответственен за хищение груза в россии.
И что, после этого я должен сказать: Ой! Вы новичек?! А... Ну тогда конечно, вы незнаете простых норм человеческой морали.
Простите великодушно...
А значит вот мой ответ для новичка: "Незнание законов не освобождает от ответственности", а также "Не обмани!".
Отсюда следует: Вернуть деньги за шарфик конечно можно, такая доля вероятности есть, если оплата производилась палкой. Но с точки зрения морали и совести это бужет плевок в душу наивному продавцу, который все еще отправляет в Россию.
Правда после плевка думаю отправлять он будет теперь осторожнее, если вообще будет.
Я буду так или иначе на стороне продавца, ибо мы тут пытаемся строить цивилизованный бизнес, а не пытаемся еще более усугубить ситуацию тотального недоверия для стран СНГ.
на что топикстартер ответил:нехорошо заниматься махинациями.
продавец не виноват в том что ваша таможня упаковала зеленым скотчем и при этом опустошила содержимое.
потом ему ответили еще раз, о том же:Я согласен, что он не виноват, ну а что мне остается делать?
топикстартер ответил:пытаться наказать вашу почту/таможню, а не перевешивать ваши проблемы на голову продавца. он ни в чем не виноват.
и вновь ему дали ясно понять, что так неправильно:И что мне написать, что мол, обчистили, но все равно спасибо за посылку? Нашу таможню, мне кажется, никто наказать не может, увы
и вновь он решил, что он правее:вот и ответ на вопрос "почему продавцы отказываются слать в россию".
Но ведь разве я должен отвечать за то, что посылку обчистили на таможне?
Насчет страховки: Топикстартер сказал что он просил со страховкой отправить, но он не сказал что ему отправили без страховки.
Конечно ее можно получить, но следует доказать что груз утерян. Ее же почта отправляет как полученную, но с поврежденной упаковкой, т.е. акта о хищении составлено небыло. А значит это не страховой случай. Продавец получит посылку "проклеенную зеленым скотчем", подивится тому что внутри пусто. Подивится и решит что да, вот его и надули. И он неподумает на таможню. Или на почтовых сотрудников. Он подумает именно на покупателя. А дальше известно что...
Да, можно конечно сказать, мол новичек он и т.п.
НО! Главное тут борьба... Борьба с совестью. Покупатель, осознавая что груз из упаковки похищен на российской таможне, все равно свято верит что продавец ответственен за хищение груза в россии.
И что, после этого я должен сказать: Ой! Вы новичек?! А... Ну тогда конечно, вы незнаете простых норм человеческой морали.
Простите великодушно...
А значит вот мой ответ для новичка: "Незнание законов не освобождает от ответственности", а также "Не обмани!".
Отсюда следует: Вернуть деньги за шарфик конечно можно, такая доля вероятности есть, если оплата производилась палкой. Но с точки зрения морали и совести это бужет плевок в душу наивному продавцу, который все еще отправляет в Россию.
Правда после плевка думаю отправлять он будет теперь осторожнее, если вообще будет.
Я буду так или иначе на стороне продавца, ибо мы тут пытаемся строить цивилизованный бизнес, а не пытаемся еще более усугубить ситуацию тотального недоверия для стран СНГ.