Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет, возникла проблема касательно заказов на Алиэкспресс. С 2ух разных аккаунтов али (созданы были недавно, дабы взять товар по промокоду для новичков) были заказаны у одного магазина браслеты Mi Band 5. Адрес доставки в аккаунтах чуть чуть отличался по написанию, оба заказа на мое имя. Оплатил заказ и на том аккаунте, и на этом. То есть купил 2 браслета.
Пришло одно извещение, я сходил на почту, а в посылке был только один браслет. Проблема в том, что и на том аккаунте, и на этом на заказах стоит одинаковый трек-номер и на обоих аккаунтах висит статус "Доставлено". То есть я заплатил за 2 браслета, а пришел только один.
Написал продавцу, спор еще не открывал.
Подскажите пожалуйста, как грамотнее поступить в данной ситуации.
И еще момент: продавец каким-то образом присвоил одинаковый номер заказа и на том аккаунте, и на этом. Информация о транзакциях по переводу средств с карты на счет Али есть.