• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришел не работающий айфон, нужен совет

D

didzan

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
127
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петербург
что то товарищи меня проигнорировали и поддержка неделю не отвечает.
 
D

didzan

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
127
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петербург
в общем допек я всех своей проблемой, и после недельной переписки с поддержкой ебей, могу смело резюмировать - в случае покупки заведомо не работающегоне качественногоне соответствующего описанию товара ( я имею ввиду что продавец прекрасно осведомлен что выставляет) , попадос на обратную отправку или приведение в соответствующее состояние обеспечен, кто что выберет исходя из затрат. Инициатива возврата может исходить только от продавца, и возможности на него повлиять никакой нет. что то я теперь всего боюсь)
 
zayce

zayce

Продвинутый
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
1 236
Баллы
213
Местоположение
Санкт-Петербуржск
didzan
по крайней мере выставьте соответствующий отзыв продавцу.
такими темпами его просто заблочат.
 
Maxxim07

Maxxim07

Новичок
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
384
Баллы
0
Местоположение
СПб
Что-то прод перестал продавать... Завязал, что-ли?
 
D

didzan

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
127
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петербург
сейчас сочиню ему, мега плохой фид. раз более ничего с таких нерадивых не поиметь(

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Что-то прод перестал продавать... Завязал, что-ли?
да и на кой, он такой нужен!?
 
D

didzan

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
127
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петербург
Последний день. открытия спора , до этого боялся что при открытии продавец сделает полный возврат и придется заморачиватся с отправкой, но вот от поддержки получил письмо,
Вы пишете : из за того что назад отсылать не собираюсь, ни споры ни претензии не выставляю.

Требование о частичном возврате (partial refund) вполне уместно в ходе диспута типа "Товар не соответствует описанному" ( Item is not as described) . Времени на его открытие остаётся совсем немного. Защищаться рекомендую в PayPal. Будете удовлетворены ходами ( не обещаниями - а ходами) со стороны продавца - закрывайте спор.

я вроде уже все написал , уже отметил галочкой что хочу частичное, указал сумму....... но подтверждать боюсь)
В случае такого открытия спора, прод никак не перешлет всю сумму????
 
M

Mitrodont

Новичок
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
224
Баллы
0
Местоположение
Tallinn
понятное дело он вам не будет всю сумму пересылать
 
D

didzan

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
127
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петербург
D

didzan

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
127
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петербург
открываю диспут , а тут такое. его что уже удалили похоже? и ничего не светит?
В настоящее время продавец не может ответить на этот спор. Продолжая спор претензией, вы тем самым просите PayPal рассмотреть дело и принять решение.

PayPal рассмотрит сведения о трансакции и свяжется с вами, если потребуется дополнительная информация. Мы приложим все усилия для разрешения этой претензии в течение 30 дней.

PayPal рассмотрит всю вашу переписку с покупателем, и, если потребуется дополнительная информация, вам будет направлено соответствующее уведомление. Мы приложим все усилия, чтобы разрешить это дело в течение 30 дней.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live