Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Очень (слабо сказано) много появилось тем типа "Сперли iPhone".
Давайте соберем информацию :
1) Как правильно получить iPhone. 2) Стоит ли отказаться от получения МПО (и при каких условиях). 3) Работает ли в России статья 22 Конвенция и Соглашение Всемирного почтового союза (см. ниже). (в части ответственности после вручения) 4) Любые советы, касательно упаковки отправителем МПО с iPhone. 5) Выплачивают ли страховку при краже (потери) МПО (и что для этого нужно). 6) Как выглядело Ваше МПО без iPhone при вручении (надрезы, разрывы...). Если есть фото - выкладывайте. 7) "Акт о несоответствии" - куда с ним дальше ? 8 ) ......................
Давайте без флуда. Сухая и подробная информация от тех кто столкнулся с этой проблемой. В итоге сделаем (я надеюсь) FAQ.
Конвенция и Соглашение Всемирного почтового союза / Источник
Статья 22. Освобождение почтовых администраций от ответственности
1. Почтовые администрации перестают нести ответственность за заказные отправления, отправления с контролируемой доставкой, посылки и отправления с объявленной ценностью, вручение которых они произвели на условиях, установленных их внутренними правилами для отправлений подобной категории. Ответственность, тем не менее, сохраняется:
1.1. если хищение или повреждение установлено либо до выдачи, либо во время вручения отправления;
1.2. если внутреннее законодательство это позволяет, адресат или, в надлежащем случае, отправитель при возврате отправления в место подачи делает оговорки, принимая расхищенное или поврежденное отправление;
1.3. если внутреннее законодательство это позволяет и заказное отправление было доставлено в ящик для писем, но получатель заявляет о неполучении отправления;
1.4. если получатель или в случае возврата в место подачи податель посылки или отправления с объявленной ценностью, несмотря на правильно выданную расписку, немедленно заявляет администрации, выдавшей ему отправление, об обнаружении им повреждения; он должен представить доказательство, что хищение или повреждение не произошло после выдачи; термин «немедленно» должен толковаться согласно внутреннему законодательству;
Уже писалось разными людьми на форуме: "Заблаговременно с продавцом решить такие вопросы как: Вытащить тело и все девайсы из оригинальной коробки. Не класть никаких бумагчеков с упоминанием Iphone и его реальной стоимости. Пометить посылку как Gift Amount указать меньше 200$ Ну и самое главное - отправлять все в конверте USPS Priority Mail Flat Rate Envelope". "Как мне сказали ребята с выдачи ЕМС-надо просить продавцов заклеивать коробки скотчем USPS, так говорят они очковать будут вскрывать".
отправлять Priority Mail® International Medium Flat Rate Box со страховкой в коробке USPS хорошо замотанной скотчем USPS (посылку на таможне опломбируют в мешок) внутри инвойс обязательно в CP72 IMEI обязательно указывать полную сумму (ибо страховка)
отправлять Priority Mail® International Medium Flat Rate Box со страховкой в коробке USPS хорошо замотанной скотчем USPS (посылку на таможне опломбируют в мешок) внутри инвойс обязательно в CP72 IMEI обязательно указывать полную сумму (ибо страховка)
big539 Идея - гуд. Только информации с гулкин нос ) ИМХО, нужно сначала собрать информации .. скомпоновать в виде рекомендаций .. но без всяких предположений .. На то тема и называется "Пре-FAQ"
........................
Что имеем : 1) отправляем Priority Mail® (с треком) (EMS - дольше и шансов спереть - больше) 2) упаковываем в International Medium Flat Rate Box (USPS) и хорошо перематываем скотчем USPS (просим посредника или прода). 3) в декларации (CP72) указываем (просим указать) "Phone" или "GSM Cell Phone" и IMEI телефона (уникальный серийный номер). 4) стоимость не занижаем (лимит до 1000 евро / месяц). 5) страхуем МПО. 6) покупаем у прода с хорошей репутацией. 7) после отправки - требуем скан квитанции об отправке (сразу !) и сверяем данные с Вашими пожеланиями. ------------------ Gift - только увеличит внимание таможни. Заказывать "без трека" - нельзя (сопрут).
------------------ Под вопросом : 8 ) просить прода, при отправке взвесить в граммах посылку (точно) и сообщить ее. 9) Просить фото "посылки". Желательно уже упакованной. (для визуального сравнения коробки и упаковки (скотча например).
Есть же разница .. мучиться из-за +- 10 гр или из-за +- 50 грамм ? Конвертация в граммы .. бывает неточной (точнее округленной). А так, вам говорят сколько в граммах должно прилететь PS Я говорю о точном весе, в момент взвешивания, а не про тот, который указан в декларации.
1. Смысл страховать нет - получить страховку сможет только продавец. Проблемы индейцев шерифа не... волнуют. 2. Сколько не получал посылки со штатов, всегда вес в их фунтах различался с нашими килограммами, при пересчете, конечно.
если страховку не выплачивает, тогда какой смысл покупать вообще? :ROFL: а если по сути, то в итоге кто мне будет деньги возвращать за украденный телефон? paypal, ebay(чек) или продавец? понятно, что все зависит от конкретного случая, но все же? какой у кого есть опыт? :crazy:
Это народная русская забава, в которой занято много народа. Покупатель заказывает и месяц гадает дойдет - не дойдет. Таможенник просвечивает через ренген посылку, айфон - не айфон. Ну и между ними работники ПР тоже любят угадывать, что там в "черном ящике". Фан получают все. :lol: При правильных действиях участников забавы, проигрывает только продавец со страны загнивающего капитализма.