Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это бы всё было логично имхо, если бы ВСЕ посылки задерживались рАвное количество времени на каком-то конкретном этапе. Но как объяснить факт того, что "через раз"? Допустим чисто теоретически моя первая посылка там на сортировке, но: 1. Я ездил к ним, её не нашли, искали явно по предоставленному мной трек номеру и НЕ нашли! 2. Две следующие посылки поступившие к ним через день два, после пропажи первой - успешно добрались до меня.
И вот сейчас, посылка там застряла 16.10, но вот следующая, поступившая к ним 19.10 уже сегодня 20.10 покинула их, это как объясняется?
Хорошо вам. )) Я бы тоже отвечал спокойно так, кому-нить другому. Но блин, когда пропадает вторая посылка с общей стоимостью уже 12К+ за каких-то две недели, чето адекватно не воспринимается инфа уже. Блин.
Покупая за границей товар с незастрахованной посылкой без оценки надо спокойнее относится к процессу доставки понимая что вы дразните красной тряпкой быка некастрированного и быть готовым к потери посылки.
Лично я на али кроме носков трусов уже давно перестал что-либо покупать.
Конечно, если посылки можно безнаказанно пиз..ть, то желающих так поработать уж точно найдется.. :lols1: Так что не удивительно, что вакансий там как раз и нет, а тех кто их занял пора уже в оперативную разработку..
Именно на этом факте пытался всеми силами акцентировать внимание оператору горячей линии, добавив что очевидно, если у меня только одного за каких-то две недели пропали ДВЕ посылки, то очевидно имеет место быть массовый факт уже не пропажи, а именно кражи посылок очевидно у многих, просьба организовать срочную внутреннюю проверку по моим фактам. На что получаю всё тот же заученный ответ - горячая линия не принимает никаких заявлений и просьб, пропала посылка пишите заявление на розыск. Всё. Mля аж хотелось на тот конец телефонного провода переместиться, чтобы НОСОМ ткнуть их в то, ЧТО здесь и сейчас у них ЕСТЬ серьезная проблема и её максимально быстро нужно решить инициируя внутреннюю проверку как минимум, акцентируя внимание не на конкретный мой случай пропажи двух посылок, а возможно на массовый факт кражи! Но нет, в упор, вообще в упор не слышат, от слова совсем и абсолютно! Негодую и это очень, очень мягко сказано!
чтобы НОСОМ ткнуть их в то, ЧТО здесь и сейчас у них ЕСТЬ серьезная проблема и её максимально быстро нужно решить инициируя внутреннюю проверку как минимум
TotalDVD Отдельное спасибо Вам за ссылку. Сегодня же настрочу им!
Добавлено спустя 6 мин. 2 сек. Получил сегодня ту самую посылку, трек которой размещал, дублирую трек её ниже. Внимание, это не одна из двух потерянных посылок. Проблема в силе, ничего не изменилось. Показываю просто трек (!)следующей посылки, которой удалось каким-то чудом вырваться ко мне из этого злосчастного ЛПЦ и к вопросу того, что "задержки у них сейчас там". Вот же, нет задержек, посылка пришла.
Полагаю работает некая организованная группа. Кстати говоря, почта НЕ Сигапура на этот раз. Последнее к вопросу того, что кто-то тут писал, мол общеизвестный факт отправки почты Сигапура пропадают.
А с чего вы взяли, что они должны друг другу в затылок идти? Они не солдаты.
Вот, допустим, вы на рынке картошку выбираете, кладете ее в сумку, потом приносите домой, чистите и варите. И вот открываете кастрюлю и выбираете оттуда две картошки. Это же не будут те самые две, которые вы на рыке выбрали первыми. И более того, они вообще могут быть из остатков от прошлой покупки. Включите воображение и пусть оно вам нарисует обширные ангары, в которых расставлены палеты и контейнеры с посылками числом так в несколько сотен, и подъезжает погрузчик с заданием на следующий борт закинуть пяток контейнеров. Вы думаете, он сразу поедет в самый дальний конец за теми, что очереди дольше всех ждут?
Ну что сказать - удивлён как минимум. Ещё перед сообщением о первой пропаже пересмотрел движение абсолютного большинства посылок и все из них максимум 2 дня задерживались в этом ЛПЦ и ни разу, (!)ни разу не было ситуации, когда следующая посылка обгоняла предыдущую на конкретном этапе. Спасибо вам за радостную новость. Но эта посылка не главное - главная самая первая, а про неё пока ничего.((
Логика в ваших словах есть, но как писал выше опережения одной посылкой другой за все почти сотню покупок на ali у меня ни разу не было, вот и забеспокоился.
Пока жду решения Ali на возврат, честно уверенности в этом, как ни странно нет. 60 дней с момента покупки у меня заканчивается ч-з 11 дней. Открыл параллельную тему здесь (ссылка), кому интересно. Но цель написания настоящего поста не в этом, а в следующем - просто на основе моего не весёлого опыта могу предложить варианты остальным, чтобы не попасть как я. С момента моего последнего сообщения в этой теме, в интернетах примерно за последние год-два (это что я только увидел), заметил что у многих пропадали посылки, а именно смартфоны, двигающиеся примерно по аналогичному "моему" маршруту, а именно ч-з Москву и Внуково, впрочем тень конкретно на них бросать не хочу, но дыма без огня не бывает. Я предполагаю где-то, на каком-то этапов работает конкретная группа, где возможно всё это поставлено чуть ли не на поток, возможно уже на ощупь по размеру и весу посылки определяют, что там смартфон или какая другая дорогая покупка. Итак к сути, что мог бы порекомендовать остальным, конкретно покупателям смартфонов - если продавец пойдёт на это попросите его ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ ВАМ: 1. Сделать отчетливое фото коробки и/или смартфона, короче того места, где имеются оба IMEI вашего аппарата и выслать его вам, с тем чтобы вы могли: а) обратиться в полицию, если что с предоставлением IMEI б) если такая возможность есть, написать в суппорт разработчика вашего смартфона с приложением ваших доказательств о покупке (дополнительно у продавца нужно invoice попросить) и попросить в их online сервисе заблокировать данный аппарат по IMEI. Причём тут, думаю не будет никакой проблемы, ведь если вы оплатили аппарат, вам показали по сути IMEI вашего аппарата, но сам аппарат вы не получили, то очевидно тем к кому он попал, даже если они его не крали, а например "нашли на улице" - всё равно им он по праву не принадлежит. 2. Попросить продавца, возможно за какую-нибудь символическую плату с вашей стороны сделать упаковку смартфона, например раз в 5-10 по сторонам (длина и ширина) больше, напихав в посылку например газеты, "пупырки" и возможно какого-нить небольшого хлама, сильно не утяжеляющего, чтобы цена доставки космос не получилась, но в то же время, чтобы однозначно нельзя было понять что там смарт. Или, как вариант, попросите дополнительно смартфон упаковать в какую-нибудь картонную коробку, явно размеров не смартфона, чтобы опять же, не было однозначно понятно содержимое внутри. Тут, в общем, варианты есть. 3. Ну и возможно, если не дай бог вы столкнётесь с кражей или пропажей вашей посылки, нужно будет попросить, как писал выше т.н. invoice у продавца, это как минимум нужно для написания заявления на розыск вашей посылки на ПР.
ps Негодяев надо однозначно наказывать, не оставляйте эти случаи просто так. Возможно их скоро выведут на чистую воду. Конечно, больших иллюзий я не питаю, наверное на их место придут другие, но просто сделайте это...
Закончились мои злоключения, впрочем удачно. Спасибо Aliexpress. Буквально несколько часов назад все деньги, до копейки вернулись на банковскую карту. К слову карта ВТБ24. Вся сумма до копейки 10953 рублей 15 копеек. Ну и сейчас раскрою карты - смартфон, который я так и не получил Xiaomi Redmi Note 4x 3 ГБ ОЗУ, 32 ГБ встроенной памяти. Нашёл сейчас на Ali вариант за 9051 руб. и предложил жене перезаказать, дополнив что попрошу продавца упаковать в большую коробку, пупырку итд., но жена ни в какую - говорит хватит. Заказал уже здесь, у себя в городе, в каком-то малоизвестном магазине с бесплатной доставкой курьером - сумма 10190 руб. Ну что ж, пусть так. Пока всё. Может правда случится чудо и почта найдёт посылку - натыкался в интернете на сообщения, когда в результате расследования, инициированную получателем, посылку удавалось всё таки найти через (!)5 месяцев. Впрочем даже если и найдётся - честно пообещал продавцу, что обязательно верну посылку ему (правда не знаю что там будет по стоимости пересылки в Китай, впрочем посылка ещё не найдена и посмотрим что будет). Всем, участвующим в обсуждении большое спасибо, друзья!
Мож популярный такой)). Кстати, сегодня в обед курьер доставил, такой же новый и дешевле на 800 рэ моей первоначальной покупки (сейчас, как писал уже есть за 9051), понятно что сроки прошли, телефон устаревает, но в чём-то хоть выиграл. И ещё момент - сегодня некто мне, из ПР прислал электронку, мол им для расследования нужна дата подачи мной заявления на розыск. Отправил им скан всего корешка, заявление подавал 16.10.17.