Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сейчас в сервисах на 90% ремонт производится примерно так - по картинке в youtube разбирается ноутбук и меняется материнская плата. У большинства современных ремонтников ума не хватает чинить на уровне элементов.
начните с тестов памяти, потом проверить материнку... далее поймете покупать или нет. На форумах технорей (не тут) своего города или по данной фирме производителя получите больше консультаций. Возможно подскажут ГДЕ и КАК проверить с минимальными затратами.
это как? в листинге написано что он селлер рефарб... кто-то из вас мягко говоря неточен... хотя в принципе он может быть уже реселлером и соответственно сам не ремонтировал
Если хотите, пришлю Вам в личку переписку. Выкладывать без спроса переписку неэтично, а в нынешнем состоянии конфликта между мной и продавцом странно было бы что-то у него просить. Но продавец именно утверждал в личной переписке, что ничего не трогал, что они таким не занимаются.
Кстати, как Вы подозреваете продавца в нечистоплотности, так и продавец может Вас подозревать - сначала предложила купить ноут без памяти и hdd, а теперь говорит что матплата неисправна, ух и жучара!
Качество пайки по той фото не оценить, а то, что флюс не отмыт, так это никак на аккуратность и работу не влияет. Ну, т.е. неотмытый флюс не говорит о том, что пайка некачественная.
не знаю как в этом случае, но флюсы бываю довольно агрессивны пример - как-то вышла из строе видеокарта контроллера видеостены (кстати - Barco, не дешёвая), при рассмотрении под микроскопом были видны следы флюса и съеденные им со временем дорожки (походу тоже впарили не удачный рефарб)
да, чувства не самые приятные, но, к сожалению, ситуация сложилась так, как сложилась, по вашей вине :unknown: Представьте, что вы дали в долг человеку деньги, он не отдает, а вы обращаетесь в суд через более чем 3 года, при том, что срок исковой давности 3 года. И хотя вы правы, вам откажут. То же самое и здесь произошло, вы просрочили кейс на ибей, а суппорт к правилам подходит весьма строго. И своих решений в этом плане не меняет. Хотя, на форуме были буквально раз или два, писали, что суппорт открывал сам спор после его закрытия. Это почти из области фантастики, но вам все равно более терять уже нечего, дерзните. Только обязательно надо запастись заключением из сервиса, с печатью, подписями, желательно бы и на двух языках сразу для ибей. Палке-то и по-русски можно было бы, но вряд ли они вообще разговаривать станут, т.к. вы уже открывали спор на ибей. Но... раз в году и палка стреляет, толкайтесь во все двери, терять вам нечего все равно. Хотя бы не будете думать, что не сделали чего-либо, что можно было еще попробовать.
Начал писать Вам ответ на ixbt но поленился дописать, так что напишу тут, раз уж везде обсуждается.
1. Сейчас на ebay есть платы от35$ либо нижняя часть корпуса с платой за 75$ вроде, можно поискать по FRU номерам из x220tablet HMM документа который на lenovo свободно доступен. Перепаивать что-либо я бы лично, НЕ советовал.
2. Если Вы в Москве и готовы подъехать в ЗАО, то готов для теста из своего X220 Tablet i5 при Вас примерить память, аккумулятор, диск. Естественно безвозмездно, но, увы, в удобное мне время (днем в будни). Если интересно - пишите в личные сообщения.
3. На ixbt есть большая тема владельцев X220 - в ней и ремонтники есть которые на них "собаку съели". Можете к ним обратиться.
2. Если Вы в Москве и готовы подъехать в ЗАО, то готов для теста из своего X220 Tablet i5 при Вас примерить память, аккумулятор, диск. Естественно безвозмездно, но, увы, в удобное мне время (днем в будни). Если интересно - пишите в личные сообщения.
Я в Москве, и очень благодарна Вам за предложение, буду думать как его принять, но днём в будни это организовать очень тяжело :-( так как отпрашиваться с работы, но постараюсь что-нибудь придумать.