
LEKTOR2006
Продвинутый
Итак, периодически выигрываю на ебее.us телефоны до 200баксов и без задней мысли отправляю в РФ, на одного и того же человека (на себя). ведь в каждая посылка до 200евро и внутри 1 телефон, тоесть не коммерческая партия, как думал я . пользовался одним посредником (ШопФанс), приехало через него в течении 6-7месяцев около 15ти телефонов, решил я сменить посредника и зарегистрироваться на боксберри, и на 6ю посылку приходит письмо от посредника ....(ниже)
естественно в это время к ним на склад идет посылка с телефоном. Я зарегистрировал аккаунт друга, но посредник нивкакую не перерегистрируют посылку в новом кабинете, также не может отправить ее другому посреднику.
Саппорт посредника по эмейлу говорит, что у меня 2 выхода
1- отправить посылку продавцу(это невозможно. прод. не отвечает)
2- отправлять посылку под мою ответственность.
в тоже время в чате в личном кабинете отвечают (я ранее просил поменять получателя)
"По запросу поступил ответ,что заказ еще не прибыл на оформление, поэтому никаких данных внести/изменить не могут. Нужно ожидать пока заказ прибудет на таможню,и отправлять повторный запрос на изменения данных."
Ребят, что делать в данной ситуации?
естественно в это время к ним на склад идет посылка с телефоном. Я зарегистрировал аккаунт друга, но посредник нивкакую не перерегистрируют посылку в новом кабинете, также не может отправить ее другому посреднику.
Саппорт посредника по эмейлу говорит, что у меня 2 выхода
1- отправить посылку продавцу(это невозможно. прод. не отвечает)
2- отправлять посылку под мою ответственность.
в тоже время в чате в личном кабинете отвечают (я ранее просил поменять получателя)
"По запросу поступил ответ,что заказ еще не прибыл на оформление, поэтому никаких данных внести/изменить не могут. Нужно ожидать пока заказ прибудет на таможню,и отправлять повторный запрос на изменения данных."
Ребят, что делать в данной ситуации?
"Мы заметили, что в вашем очередном заказе XXXX присутствует мобильный телефон. Это уже 6 заказ данной модели за ноябрь-октябрь.
Мы обязаны вас предупредить, что мы отправляем заказы для личного пользования. Таможенные органы проверяют количество наименований товаров и количество товаров одного наименования, перемещаемых в адрес физического лица - получателя товаров, а также частоту перемещения товаров в адрес физического лица — получателя товаров (пункт 31 Приказа 1060 от 05.07.2018 (в редакции приказов 112 и 737 ФТС России).
В связи с этим, последующее оформление заказов на ваши ФИО и паспортные данные может привести к признанию заказов коммерческой партией.
Если таможенный орган признает заказ коммерческой партией, получатель заказа может самостоятельно обратиться на таможенный пост с объяснительной. При положительном решении, заказ будет выпущен таможней. При отрицательном, затраты на реэкспорт или утилизацию груза ложатся на получателя.
Мы были обязаны вас предупредить, чтобы избежать возможных рисков при таможенном оформлении. Если вы хотели бы отправить посылки, учитывая вводные выше - сообщите, мы согласуем декларацию. Если вы хотели бы вернуть товар продавцу - пришлите возвратный лейбл и мы отправим заказы назад.
Благодарим вас за понимание и ждем обратной связи."