Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посылка пропала, а диспут закрыли в пользу продавца
История такова: купил видеокамеру за 400 зеленых, как написал продавец, камера была новая со всей комплектацией но без упаковки, попросил чтобы в инвойсе написал стоимость до 200$, он согласился, когда камера пришла на почту, пришло извещение заплатить расстаможку 40% от стоимости, как позже выяснилось продавец или забыл про договоренность в 200$ или специально так сделал. Открыл диспут, продавец согласился вернуть деньги при возврате камеры, Ибей умыл рыки и закрыл диспут, на почте написал отказ от посылки и выслал её обратно продавцу. Вот уже 4 месяца как след от посылки пропал, продавец на связь не выходит, есть подозрение что, он удалил свой ибей-аккаунт. Банк в money refund отказал, так как не несет ответственности за таможенные разборки. Есть также подозрение, что товар просто украли на укрпочте.
Как-то все сомнительно это выглядит. Вы сначала написали продавцу о своей ситуации, а потом пошли на почту и отказались от покупки? По меньшей мере неразумно. Если уж на то пошло, вы хотя бы сразу отказались, чтобы в треке было видно невручение. А если совсем по-правильному, то по вашей вине продавец потерял деньги на доставку туда-обратно. Так как вещь ценная и велик риск ее утери или порчи, он имел полное право написать истинную стоимость. При утере камеры ему бы не возместили полную стоимость камеры. Вы не совсем правы, и ситуация сложная.
Надо было отказ не писать и вообще не ходить на почту по этому поводу. Открыть диспут о неполучении на 43 день и все. А так получается посылка пришла, вы вроде получили, а вроде отказались, продавец возврат не получил. Диспут закрыли (то ли вы сами, то ли ебэй), прошло 4 месяца (то есть все сроки прошли) и вы остались с носом.
Перед тем как купить товар, я спросил у него сможет ли он занизить стоимость, чтобы не попасть под расстаможку, он согласился на такой риск, я его за язык не тянул. Когда Ибей заблокировал его счет, продавец сразу начал слёзно умолять что деньги вернет, как только получит камеру обратно, и Ибей написал что диспут закрыл, потому что продавец согласен вернуть деньги, т.е. я так понимаю у них там всё на доверии основывается. Если Ибей берется за защиту своих клиентов, то пускай доводит дело до конца, а он сразу руки умыл, сказав что ничем уже не может помочь так как продавец согласился вернуть деньги. И что теперь получается, у него мои деньги и плюс он страховкочку получил, не плохо заработал. Я думаю было бы справедливо, если бы он сделал частичный возврат денег без учета доставки, так он же молчит.
Ни на один поставленный вопрос вы не ответили. Тут не экстрасенсы, пишите подробно и с цитатами вашей переписки с продавцом, тогда будет понятнее о чем идет речь и что делать.